Основные неисправности и методы их устранения

Информация » Устройство и расчет автомобильных подъемников » Основные неисправности и методы их устранения

Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2.

Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения

Вид неисправности

Вероятные причины

Метод устранения

1

2

3

Двигатель не включается

Перегорел предохранитель

Обрыв провода в цепях управления

Отсутствует контакт на зажимах

Вышла из строя одна из кнопок управления

Заменить

Найти и устранить в цепи обрыв провода

Подтянуть все винты на контактах магнитных пускателей, предохранителей, конечных выключателей, клеммах

Снять кнопку управления, устранить неисправность и установить новую кнопку

Подъема не происходит при нажатии на кнопку подъем

Недостаточный уровень масла

Утечка масла из гидросистемы

Перегрузка подъемника

Долить масло

Отремонтировать систему

Уменьшить нагрузку

Подъемник не опускается

Наличие посторонних предметов

Заблокирован соленоидный клапан

Удалить посторонние предметы

Заменить соленоидный клапан

Подъемник не поднимается на максимальную высоту

Недостаточный уровень масла

Долить масло до уровня

Утечка масла из гидросистемы

Повреждение прокладок

Замените поврежденные прокладки

Статьи о транспорте:

Измерение компрессии
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом: Про ...

Проектирование трассы автомобильной дороги
Проектируемый участок автомобильной дороги располагается в области равнин в районе аллювиальной низины и находится на перегоне Быхов – Рогачев. Рельеф представляет собой слабо расчленённую лесистость, характеризующуюся средней холмистостью. Колебание отметок составляет порядка 10 м. Гидрологическа ...

Расчет валов на кручение
Ведомый вал нагружен моментом Т2 = 11 H×м Определим момент на ведущем валу Т1 из выражения (4.50) отсюда (4.51) Условие прочности при кручении имеет следующий вид: (4.52) Где σк – фактическое напряжение от действия крутящего момента, Н/мм2 Т – крутящий момент, Н*м W – момент ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru