Основные неисправности и методы их устранения

Информация » Устройство и расчет автомобильных подъемников » Основные неисправности и методы их устранения

Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2.

Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения

Вид неисправности

Вероятные причины

Метод устранения

1

2

3

Двигатель не включается

Перегорел предохранитель

Обрыв провода в цепях управления

Отсутствует контакт на зажимах

Вышла из строя одна из кнопок управления

Заменить

Найти и устранить в цепи обрыв провода

Подтянуть все винты на контактах магнитных пускателей, предохранителей, конечных выключателей, клеммах

Снять кнопку управления, устранить неисправность и установить новую кнопку

Подъема не происходит при нажатии на кнопку подъем

Недостаточный уровень масла

Утечка масла из гидросистемы

Перегрузка подъемника

Долить масло

Отремонтировать систему

Уменьшить нагрузку

Подъемник не опускается

Наличие посторонних предметов

Заблокирован соленоидный клапан

Удалить посторонние предметы

Заменить соленоидный клапан

Подъемник не поднимается на максимальную высоту

Недостаточный уровень масла

Долить масло до уровня

Утечка масла из гидросистемы

Повреждение прокладок

Замените поврежденные прокладки

Статьи о транспорте:

Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона: (2.1) где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...

Требования пожарной безопасности к производственным подразделениям автогаража
В колхозах и совхозах база автогаража является частью производственной базы хозяйства по ремонту, техническому обслуживанию и хранению техники. Поэтому руководители хозяйств, выбирая территорию под производственные помещения автогаража, должны учитывать направление господствующих ветров и располож ...

Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, где Hi - высота помещения. Таким об ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru