Расчет диаметра гидроцилиндра
Грузоподъемность подъемника составляет 3200 кг, для перемещения такого груза на штоке возникает усилие которое находится по формуле (1):
(1)
где m-грузоподъемность, кг, m=3200;
g -ускорение свободного падения, см², g=9,81;
Тогда:
Эффективное движущее усилие вычисляется по формуле (2):
(2)
где D-диаметр, мм;
d-диаметр штока, мм; d=0,3…0,7 D,принимаем d=0,5 D;
p-номинальное рабочее давление гидроцилиндра, МПа, принимаем р=21МПа;
-механический КПД гидроцилиндра,
=0,95.
Диаметр цилиндра вычисляется по формуле (3):
, (3)
.
Из таблицы стандартных размеров гидроцилиндра выбираем ближайшее большое значение диаметра, которое составляет D=70мм.
Расчет толщины стенок цилиндра
Толщина стенок солового гидроцилиндра рассчитывается по формуле (4):
, (4)
где
-предел текучести материала, кг/мм², для стали 30ХГС
=60 кг/мм²;
- коэффициент запаса прочности,
=3;
р- пробное давление с которым осуществляется гидравлическое испытание цилиндра,р=21 МПа=2,14 кг/мм²;
-коэффициент прочности при изготовлении из цельнотянутой трубы,
=1;
С-прибавка к расчетной толщине стенки, включающая минусовым допуск на толщину стенки и прибавку на коррозию, мм с=0,05
Тогда
Толщина плоского донышка рассчитывается по формуле (5):
(5)
где
-предел текучести материала донышка, кг/ мм²; донышко изготовлено из СТ 30 для которого
=30 кг/ мм².
Статьи о транспорте:
Требования безопасности при ремонте вагонов
Перед началом ремонта ходовых частей, рамы, автосцепного устройства и тормозного оборудования у платформ и полувагонов необходимо осмотреть и привести в полную исправность запоры бортов и крышек люков Борта платформ и крышки люков полувагонов необходимо поднять и закрепить.
При постановке на ваго ...
Атомно-эмиссионный метод определения концентрации металлов в смазочных
авиационных маслах
Основные преимущества атомно-эмиссионного метода являются:
1) возможность одновременной регистрации и измерения концентрации большого круга элементов, что позволяет не только оценить общее техническое состояние двигателя, но и локализовать неисправность в случае её появления.
2) достаточно низки ...
Расчёт и
построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...