Техническая характеристика подъемника

Информация » Устройство и расчет автомобильных подъемников » Техническая характеристика подъемника

В таблице 1 приведена техническая характеристика одностоечного подъемника.

Таблица 1 - Технические характеристики одностоечного подъемника

Грузоподъемность, кг

3200

Высота подъема, мм

1915

Время подъема, сек

45

Время опускания, сек

45

Минимальная высота подхвата, мм

90

Габаритная высота, мм

2580

Электродвигатель, кВт

2.2

Электропитание, В/Гц

220-400В, 50Гц

Масса, кг

780

Кинематический расчет привода подъемника

Максимальная высота подъема лап подъемника равна 1915 мм при этом в опущенном состоянии расстояние между опорой и лапами равно 90 мм, поэтому ход лап составляет 1825 мм.

Рисунок 1 – кинематическая схема подъемника: 1 – гидроцилиндр; 2 – приводной трос (в других моделях - цепь) ведущей каретки; 3 – каретка; 4 – приводной трос (в других моделях - цепь) ведомой каретки; 5 – стопорное устройство (храповое или клиновое).

Подъем лап осуществляется с помощью натяжения троса проходящего через блоки. Так как передаточное отношение блоков равно 1, то перемещение лап соответствует перемещению штока гидроцилиндра. Поэтому ход штока гидроцилиндра равен перемещению лап и составляет 1825 мм. Длина гидроцилиндра из технических соображении составит 1850.

На одной из стоек подъемник смонтирован силовой узел, состоящий из электродвигателя, гидравлического насоса, емкости для масла и пульта управления, состоящего из трех кнопок: «Подъем», «Опускание», «Стоп». При нажатии кнопки «Подъем» на силовые контакты электродвигателя подается электрический ток и ротор электродвигателя начинает вращаться, приводя в движение шестерни гидронасоса.

Статьи о транспорте:

Определение экономически оправданного срока задержки вагонов и грузов для организации прямого варианта перевалки
В результате неравномерного прибытия вагонов и автомобилей в пункты их взаимодействия происходит случайное колебание остатков грузов. Для повышения стабильности работы пунктов взаимодействия и доли груза, перерабатываемого по прямому варианту, приходиться задерживать вагоны в результате перевалки. ...

Организация маневровой работы
Маневрами называются передвижения маневрового состава или локомотива по путям и стрелочным переводам при выполнении станционных операций. Маневровая работа – важнейший элемент перевозочного процесса. К маневровым средствам на станции «Н» относятся: вытяжные пути, локомотивы, средства СЦБ и связи, ...

Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р (рис. 17) предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при достижении валом СТ предельно допустимых оборотов (6000 об/мин). Рис. 17. Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р Датчик частоты вращения ДЧВ-2500, установленный н ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru