Начало координат помещаем на левом конце балки. Изгибающий момент в сечении с абциссой х определяем как момент внешних сил, расположенных между данным сечением и началом координат:
Следовательно:
Интегрируем первый раз:
Интегрируем второй раз:
Для определения С и D имеем следующие граничные условия:
1. при х=1 то W=0;
2. Wпри х=l то
.
Из второго условия:
Из первого:
Максимальное значение
и W имеет место при х=0.
Тогда наибольший угол наклона опорного сечения
, рад, рассчитывается по формуле (37):
(37)
Тогда:
Значение наибольших углов наклона опорного сечения не должны превосходить 0,001 рад.
Максимальный прогиб
, м, рассчитывается по формуле (38):
(38)
Тогда:
Отрицательные значения прогиба показывает, что центр тяжести сечения перемещается вниз.
Допускаемый прогиб: (1/1000-1/300)*l.
Для =1,17 м допускаемый прогиб находится в пределах: от 0,0012-0,004 м
Статьи о транспорте:
Формы и методы управления транспортной сферой
В управлении транспортом используются различные механизмы регулирования. Одним из них является государственное предпринимательство, которое осуществляется на основе распоряжения и управления государственной собственностью и через систему "государственных рынков", государственных заказов ...
Toyota
Toyota Motor Corporation) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 8 место в Fortune Global 500 ( ...
Определение эксплуатационных расходов
В эксплуатационные расходы входит: заработная плата, расходы на электроэнергию и топливо, на смазочные и обтирочные материалы, на текущий ремонт, на амортизационные отчисления от стоимости погрузочно-разгрузочных машин, устройств и сооружений и прочие расходы.
Эксплуатационные расходы определяютс ...