Начало координат помещаем на левом конце балки. Изгибающий момент в сечении с абциссой х определяем как момент внешних сил, расположенных между данным сечением и началом координат:
Следовательно:
Интегрируем первый раз:
Интегрируем второй раз:
Для определения С и D имеем следующие граничные условия:
1. при х=1 то W=0;
2. Wпри х=l то .
Из второго условия:
Из первого:
Максимальное значение и W имеет место при х=0.
Тогда наибольший угол наклона опорного сечения , рад, рассчитывается по формуле (37):
(37)
Тогда:
Значение наибольших углов наклона опорного сечения не должны превосходить 0,001 рад.
Максимальный прогиб , м, рассчитывается по формуле (38):
(38)
Тогда:
Отрицательные значения прогиба показывает, что центр тяжести сечения перемещается вниз.
Допускаемый прогиб: (1/1000-1/300)*l.
Для =1,17 м допускаемый прогиб находится в пределах: от 0,0012-0,004 м
Статьи о транспорте:
Анализ параметров предмета труда
Прочностные свойства снега
Предметом труда в снегоочистителе является снег, находящийся в естественном состоянии. Прочностные параметры снега, находящегося в естественном состоянии, приведены в таблице 3.1 [4].
Таблица 3.1 – Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 для снега в естественном ...
Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р].
Фактическое удельное давление (Н/м2)
,
где - геометрические размеры базы;
вес бульдозера, Н
12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН
Тогда,
653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...
Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном режиме
(3.1)
где Fкр – расчетная сила тяги электровоза, Н;
g – ускорение свободного падения, м ...