Промышленно-развитое общество без эффективной транспортной системы существовать не может. Мы настолько привыкли, что часто полагаем, что продукты будут перемещаться из места, где они произведены, в место, где они потребляются, с минимум трудностей, если говорить об этом с точки зрения времени и затрат.
В настоящее время ужесточение конкурентной борьбы на потребительском рынке заставляет производителей (и/или импортеров) не только снижать цены на предлагаемую продукцию, но и заботиться о том, чтобы эта продукция была доступна потребителю в нужный для него момент времени (just-in-time) и в удобном месте.
Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику, поэтому оптимизация решений в транспортировке позволит логистическому менеджменту получить значительную экономию затрат, но потребует и специального внимания.
Объектом исследования является предприятии ООО "Манутан", деятельность которого направлена на торговлю товаров широкого потребления.
Предметом исследования является логистический процесс транспортировки товара к потребителям.
Целью данной работы является изучение основных логистических подходов к организации оптимальных производственных процессов на примере ООО "Манутан". В ходе работы будет рассмотрен логистический процесс формирования системы выбора перевозчика для достижения оптимального экономического эффекта.
Для реализации поставленной цели будут охвачены и решены следующие задачи:
- характеристика предприятия;
- описание его деятельности;
- анализ эффективности работы логистического процесса по доставке товара к заказчику;
- анализ рынка транспортных услуг, как составляющая цепочка транспортной логистики.
Для достижения экономической эффективности и обеспечения экономичной и рациональной доставки товара в требуемом количестве и в гарантируемые сроки буду предложены новые схемы с новыми технологическими циклами и условиями выбора перевозчика.
Статьи о транспорте:
Системы дизеля
Топливная система дизеля состоит из топливного бака, фильтров, насоса высокого давления, форсунки и трубопровода высокого и низкого давления. Обеспечивает подачу топлива в цилиндры в заданном количестве и в определенное время, а также равномерное распределение топлива по объему камеры сгорания в р ...
Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле
FΣ = Fz
Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...
Механизм переключения и привод управления
Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача.
Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего м ...