Промышленно-развитое общество без эффективной транспортной системы существовать не может. Мы настолько привыкли, что часто полагаем, что продукты будут перемещаться из места, где они произведены, в место, где они потребляются, с минимум трудностей, если говорить об этом с точки зрения времени и затрат.
В настоящее время ужесточение конкурентной борьбы на потребительском рынке заставляет производителей (и/или импортеров) не только снижать цены на предлагаемую продукцию, но и заботиться о том, чтобы эта продукция была доступна потребителю в нужный для него момент времени (just-in-time) и в удобном месте.
Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику, поэтому оптимизация решений в транспортировке позволит логистическому менеджменту получить значительную экономию затрат, но потребует и специального внимания.
Объектом исследования является предприятии ООО "Манутан", деятельность которого направлена на торговлю товаров широкого потребления.
Предметом исследования является логистический процесс транспортировки товара к потребителям.
Целью данной работы является изучение основных логистических подходов к организации оптимальных производственных процессов на примере ООО "Манутан". В ходе работы будет рассмотрен логистический процесс формирования системы выбора перевозчика для достижения оптимального экономического эффекта.
Для реализации поставленной цели будут охвачены и решены следующие задачи:
- характеристика предприятия;
- описание его деятельности;
- анализ эффективности работы логистического процесса по доставке товара к заказчику;
- анализ рынка транспортных услуг, как составляющая цепочка транспортной логистики.
Для достижения экономической эффективности и обеспечения экономичной и рациональной доставки товара в требуемом количестве и в гарантируемые сроки буду предложены новые схемы с новыми технологическими циклами и условиями выбора перевозчика.
Статьи о транспорте:
Определение заработной плaты экипажа машины
Заработная плата за машино-час определяется по формуле:
ЗПм-ч ==
17000/160,8 = 105,7 (руб./м-ч),
где ЗПмес - заработная плата за месяц машиниста или помощника машиниста, в рублях:
ЗПмес = ЧТС1р × Кр × К1 + П= ЧтС1р × Кр ×К1 × К2 =4600 × 1.54 × 2 × ...
Расчет и построение теоретического чертежа
При составлении таблиц 1.1 и 2.1 использованы следующие обозначения: - ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях
;
- ординаты линии борта главной палубы
;
- аппликаты линии борта главной палубы
;
- аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе
;
- аппликаты контуров шпангоутов н ...
Оборудование для измерения углов установки колес
Проездные платформенные или реечные стенды для проверки углов установки колес, схема которых приведена на рисунке 3.5, предназначены для экспресс-диагностирования геометрического положения автомобильного колеса по наличию или отсутствию в пятне контакта боковой силы.
Рис. 3.5 - Средства контрол ...