Промышленно-развитое общество без эффективной транспортной системы существовать не может. Мы настолько привыкли, что часто полагаем, что продукты будут перемещаться из места, где они произведены, в место, где они потребляются, с минимум трудностей, если говорить об этом с точки зрения времени и затрат.
В настоящее время ужесточение конкурентной борьбы на потребительском рынке заставляет производителей (и/или импортеров) не только снижать цены на предлагаемую продукцию, но и заботиться о том, чтобы эта продукция была доступна потребителю в нужный для него момент времени (just-in-time) и в удобном месте.
Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику, поэтому оптимизация решений в транспортировке позволит логистическому менеджменту получить значительную экономию затрат, но потребует и специального внимания.
Объектом исследования является предприятии ООО "Манутан", деятельность которого направлена на торговлю товаров широкого потребления.
Предметом исследования является логистический процесс транспортировки товара к потребителям.
Целью данной работы является изучение основных логистических подходов к организации оптимальных производственных процессов на примере ООО "Манутан". В ходе работы будет рассмотрен логистический процесс формирования системы выбора перевозчика для достижения оптимального экономического эффекта.
Для реализации поставленной цели будут охвачены и решены следующие задачи:
- характеристика предприятия;
- описание его деятельности;
- анализ эффективности работы логистического процесса по доставке товара к заказчику;
- анализ рынка транспортных услуг, как составляющая цепочка транспортной логистики.
Для достижения экономической эффективности и обеспечения экономичной и рациональной доставки товара в требуемом количестве и в гарантируемые сроки буду предложены новые схемы с новыми технологическими циклами и условиями выбора перевозчика.
Статьи о транспорте:
Определение геометрических и массовых характеристик самолета
Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета.
Длина: 8,25 м
Размах крыла: 10,2 м
Высота: 3,325 м
Площадь крыла: 17,44 м²
Профиль крыла: Кларк YH
Коэффициент удлинения крыла: 5,97 ...
Расчёт дорожной одежды по сдвигу в подстилающем грунте
Определяем средний модуль упругости по формуле
, (44)
где E1, E2, …, En – модули упругости в слое, МПа;
h1, h2, …, hn – толщина слоев, см;
n – число слоев дорожной одежды.
МПа.
Определяем расчётное значение модуля упругости грунта по формуле
, (45)
где – нормативное значение модуля упруго ...
Оборудование необходимое для развития
Все работы, связанные с перемещением, подъемом (кроме вагонов) крупногабаритных и тяжелых объектов осуществляются с помощью козлового крана. Выбран стандартный пролет крана, равный 16 м. Такой пролет необходим для перекрытия двух ремонтных путей. Вылет консоли крана 3,5 м. с каждой стороны. Консол ...