Транспортировка является важной составляющей логистического процесса и управления цепями поставок, поэтому она требует эффективного управления, что особенно проявляется в тех случаях, когда организация стремится удовлетворять запросы своих потребителей и добиваться приемлемых норм прибыли на свои инвестиции. Эффективные и производительные стратегии очень важны как для грузоотправителей, так и для грузовых перевозчиков. Грузоотправители должны хорошо знать возможности и узкие места компании в плане транспортировки на выходе и входе, уметь выбирать вид транспорта и перевозчика, заключать контракты с правильными условиями, анализировать деятельность транспортных брокеров, разбираться в вариантах перевозок собственными силами, оценивать показатели работы перевозчиков и т.д.
Во многих организациях задачи руководителей, отвечающих за работу с грузами, в настоящее время существенно расширились. Теперь они уделяют гораздо больше внимания тому, как решения в области транспортировки влияют на маркетинг компании и помогают ей добиться устойчивого конкурентного преимущества. Транспортировка должна взаимодействовать со многими другими функциями [ 7].
Функция транспортировки должна взаимодействовать со многими функциями других подразделений как логистического, так и иных направлений, такими, как бухгалтерия (счета за перевозку); инжиниринг (упаковка, транспортное оборудование), управление запасами (сырья, деталей, компонентов, готовой продукции), правовое обеспечение контракты со складами и перевозчиками), производство (доставки в режиме "точно в срок"), закупки (экспедиторские услуги, выбор поставщиков), маркетинг и продажи (стандарты обслуживания потребителей), получение продукции (претензии, документация) и складские работы (поставка оборудования, диспетчеризация). Некоторые из сфер деятельности в цепях поставок, на которые влияет транспортировка, указаны в табл. 2.1.
Таблица 2.1 Сфера деятельности в цепях поставок, на которые влияет транспортировка
Сферы деятельности |
Направления |
Планирование |
- Рациональная организация сети и активов. - Время выполнения заказов. - источники поставок/закупок. - Оптимальный размер заказа. |
Снабжение |
- Полная стоимость. - Управление транзитными запасами входящей продукции. - Сокращение запасов сырья и незавершенной продукции. |
Производство |
Перемещение продукции между предприятиями "Точно в срок" и другие специализированные услуги. |
Дистрибьюция |
- Планы загрузки транспортных средств. - Отборочный лист. - Подготовка отгрузочной документации. - График отгрузки. - Управление отгрузками. - Выбор вида транспорта и перевозчика. |
Разработка общей логистической стратегии требует четкого понимания базовых проблем транспортировки. Имеется множество факторов, влияющих на транспортный компонент логистики. Эти факторы выбраны потому, что они влияют на большое число грузоотправителей, и обычно именно от них в значительной степени зависит общий уровень обслуживания потребителей.
Статьи о транспорте:
Европейская схема торговли квотами на эмиссию
парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...
Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей
и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]:
λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11)
где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.;
lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км;
Dор – простои в ТО и ремонте, D ...
Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К.
Давление в конце впуска, МПа:
,
где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на :
а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...