История создания компании

Страница 1

Группа "Манутан Интернешнл", основанная в 1966 году, - компания лидер на французском рынке, продающая промышленное оборудование по каталогам.

Вот уже более 40 лет группа "Манутан Интернешнл" является специалистом дистанционных продаж промышленного оборудования и мебели предприятиям и государственным структурам. Знание рынка и опыт работы ее команды делает группу "Манутан Интернешнл" привилегированным партнером для осуществления нестратегических закупок.

С 27 сентября 1985 г. Компания "Манутан Интернешнл" котируется на фондовой парижской бирже. Оборот в 2005/2006 году – 390 млн. евро, а в 2006/2007 годах товарооборот достиг уже 450 мнл. евро. Основные этапы развития группы компаний "Манутан Интернешнл" представлены в табл.1.1

Таблица 1.1 Основные этапы развития группы компаний "Манутан Интернешнл"

Даты

Этапы развития

1973 г.

Открытие первое представительство в Англии

1974 г.

Успешный выход на бельгийский рынок

1987-1988 гг.

Открытие представительства в Италии и Германии

1989 г.

Открытие представительства в Норвегии и Швеции

1995 г.

Открытие представительства в Нидерландах и Дании

1996 г.

Открытие представительства в Португалии

1999 г.

Открытие представительства в Чехии, Швейцарии, Финляндии и Ирландии

2004 г.

Открытие представительства в Венгрии, Словакии и Польше

Даты

Этапы развития

2007 г.

Создается ООО "Манутан" - российское представительство в России, в Москве

Компания "Манутан Интернешнл" имеет 22 филиала в 19 странах Европы.

Сегодня ООО "Манутан" динамично развивается по всей России, и есть четкое представление, что бизнес делается не только в Москве, но и в регионах России. Изменились подходы, технологии во взаимодействии с покупателями, и российскому региону уделяется большое внимание. Перед компанией стоит задача развития русского филиала на территории г. Москвы как универсального учреждения, реализуя при этом все свои преимущества. Универсальность предполагает и работу с крупным клиентом, и со средним и мелким, а так же развитие розничного бизнеса. Сотрудничество с иностранными филиалами – это новые технологии, культура обслуживания. Для компании это безусловный плюс, так как ООО "Манутан" стремится следовать международным стандартам и в обслуживании клиентов, и в подходах по организации бизнеса. ООО "Манутан" активно участвует в развитии рынка, и завоевывать свою нишу.

ООО "Манутан" утвердила стратегию развития на пять лет. В основу развития принята стратегия регионального роста. Основной рынок компания определила как рынок Москвы и Санкт-Петербурга. В регионы России компания будет выходить постепенно, не более трех регионов в год.

Согласно плана развития темпы роста в 2008 году составляют 83%. В 2009г. темп роста составит 39%, в 2010г. – 28% в 2011г – 32%. За пять лет компания вырастет на 33%. Снижение темпов роста обусловлено тем, что основные клиенты компании находятся в Москве и Московской области и в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Относительно номенклатуры компания выбрала политику постепенного роста и планирует довести количество позиций в каталоге до 7800 позиций.

Компания не планирует организовывать дополнительные офисы. Продажи также будут проводиться через адресную рассылку и высылаться либо почтой, либо используя наемный транспорт. Решение о варианте отправки будет зависеть от размера и типа заказа.

Пока в своем стратегическом развитии компания не планирует иметь региональные распределительные центры. В дальнейшем, в зависимости от продаж в регионах, будет принято отдельное решение об организации эффективной доставки товара до потребителя. Темпы и плановый рост развития компании представлены в табл. 1.2.

Таблица 1.2 Плановое развития ООО "Манутан" на пять лет.

Периоды

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Реализация (евро)

1800

3300

4600

5900

7800

Кол-во товаров

3000

6000

12000

20000

25000

Кол-во регионов

Москва, Санкт-Петербург

Н. Новгород, Уфа, Казань

Самара, Краснодар, Ростов

Пермь, Екатеринбург, Челябинск

Петрозаводск, Ярославль

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию
Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои. Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) опре ...

Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения. Превышени ...

Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru