История создания компании

Страница 1

Группа "Манутан Интернешнл", основанная в 1966 году, - компания лидер на французском рынке, продающая промышленное оборудование по каталогам.

Вот уже более 40 лет группа "Манутан Интернешнл" является специалистом дистанционных продаж промышленного оборудования и мебели предприятиям и государственным структурам. Знание рынка и опыт работы ее команды делает группу "Манутан Интернешнл" привилегированным партнером для осуществления нестратегических закупок.

С 27 сентября 1985 г. Компания "Манутан Интернешнл" котируется на фондовой парижской бирже. Оборот в 2005/2006 году – 390 млн. евро, а в 2006/2007 годах товарооборот достиг уже 450 мнл. евро. Основные этапы развития группы компаний "Манутан Интернешнл" представлены в табл.1.1

Таблица 1.1 Основные этапы развития группы компаний "Манутан Интернешнл"

Даты

Этапы развития

1973 г.

Открытие первое представительство в Англии

1974 г.

Успешный выход на бельгийский рынок

1987-1988 гг.

Открытие представительства в Италии и Германии

1989 г.

Открытие представительства в Норвегии и Швеции

1995 г.

Открытие представительства в Нидерландах и Дании

1996 г.

Открытие представительства в Португалии

1999 г.

Открытие представительства в Чехии, Швейцарии, Финляндии и Ирландии

2004 г.

Открытие представительства в Венгрии, Словакии и Польше

Даты

Этапы развития

2007 г.

Создается ООО "Манутан" - российское представительство в России, в Москве

Компания "Манутан Интернешнл" имеет 22 филиала в 19 странах Европы.

Сегодня ООО "Манутан" динамично развивается по всей России, и есть четкое представление, что бизнес делается не только в Москве, но и в регионах России. Изменились подходы, технологии во взаимодействии с покупателями, и российскому региону уделяется большое внимание. Перед компанией стоит задача развития русского филиала на территории г. Москвы как универсального учреждения, реализуя при этом все свои преимущества. Универсальность предполагает и работу с крупным клиентом, и со средним и мелким, а так же развитие розничного бизнеса. Сотрудничество с иностранными филиалами – это новые технологии, культура обслуживания. Для компании это безусловный плюс, так как ООО "Манутан" стремится следовать международным стандартам и в обслуживании клиентов, и в подходах по организации бизнеса. ООО "Манутан" активно участвует в развитии рынка, и завоевывать свою нишу.

ООО "Манутан" утвердила стратегию развития на пять лет. В основу развития принята стратегия регионального роста. Основной рынок компания определила как рынок Москвы и Санкт-Петербурга. В регионы России компания будет выходить постепенно, не более трех регионов в год.

Согласно плана развития темпы роста в 2008 году составляют 83%. В 2009г. темп роста составит 39%, в 2010г. – 28% в 2011г – 32%. За пять лет компания вырастет на 33%. Снижение темпов роста обусловлено тем, что основные клиенты компании находятся в Москве и Московской области и в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Относительно номенклатуры компания выбрала политику постепенного роста и планирует довести количество позиций в каталоге до 7800 позиций.

Компания не планирует организовывать дополнительные офисы. Продажи также будут проводиться через адресную рассылку и высылаться либо почтой, либо используя наемный транспорт. Решение о варианте отправки будет зависеть от размера и типа заказа.

Пока в своем стратегическом развитии компания не планирует иметь региональные распределительные центры. В дальнейшем, в зависимости от продаж в регионах, будет принято отдельное решение об организации эффективной доставки товара до потребителя. Темпы и плановый рост развития компании представлены в табл. 1.2.

Таблица 1.2 Плановое развития ООО "Манутан" на пять лет.

Периоды

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Реализация (евро)

1800

3300

4600

5900

7800

Кол-во товаров

3000

6000

12000

20000

25000

Кол-во регионов

Москва, Санкт-Петербург

Н. Новгород, Уфа, Казань

Самара, Краснодар, Ростов

Пермь, Екатеринбург, Челябинск

Петрозаводск, Ярославль

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа. В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...

Построение эпюр изгибающих моментов и поперечных сил
Сосредоточенная сила на свободном конце консоли. Балка имеет лишь один участок (рисунок 2). Начало координат выбираем в крайней левой точке а балки, ось х направляем вдоль оси балки на право. Вычисляем Q и М в произвольном сечении с абциссой х. Справа от рассматриваемого сечения действует только ...

Расчет остойчивости судна на больших углах крена
Расчет и для равнообъемных наклонных ватерлиний (рис. 5.1) производится кренованием для двух водоизмещений, одно из которых соответствует осадке судна по ватерлинию, расположенную на одну выше ГВЛ, а другое осадке по ватерлинию, расположенную на две расчетных ватерлинии ниже ГВЛ (табл. 5.1 и 5.2 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru