Группа "Манутан Интернешнл", основанная в 1966 году, - компания лидер на французском рынке, продающая промышленное оборудование по каталогам.
Вот уже более 40 лет группа "Манутан Интернешнл" является специалистом дистанционных продаж промышленного оборудования и мебели предприятиям и государственным структурам. Знание рынка и опыт работы ее команды делает группу "Манутан Интернешнл" привилегированным партнером для осуществления нестратегических закупок.
С 27 сентября 1985 г. Компания "Манутан Интернешнл" котируется на фондовой парижской бирже. Оборот в 2005/2006 году – 390 млн. евро, а в 2006/2007 годах товарооборот достиг уже 450 мнл. евро. Основные этапы развития группы компаний "Манутан Интернешнл" представлены в табл.1.1
Таблица 1.1 Основные этапы развития группы компаний "Манутан Интернешнл"
Даты |
Этапы развития |
1973 г. |
Открытие первое представительство в Англии |
1974 г. |
Успешный выход на бельгийский рынок |
1987-1988 гг. |
Открытие представительства в Италии и Германии |
1989 г. |
Открытие представительства в Норвегии и Швеции |
1995 г. |
Открытие представительства в Нидерландах и Дании |
1996 г. |
Открытие представительства в Португалии |
1999 г. |
Открытие представительства в Чехии, Швейцарии, Финляндии и Ирландии |
2004 г. |
Открытие представительства в Венгрии, Словакии и Польше |
Даты |
Этапы развития |
2007 г. |
Создается ООО "Манутан" - российское представительство в России, в Москве |
Компания "Манутан Интернешнл" имеет 22 филиала в 19 странах Европы.
Сегодня ООО "Манутан" динамично развивается по всей России, и есть четкое представление, что бизнес делается не только в Москве, но и в регионах России. Изменились подходы, технологии во взаимодействии с покупателями, и российскому региону уделяется большое внимание. Перед компанией стоит задача развития русского филиала на территории г. Москвы как универсального учреждения, реализуя при этом все свои преимущества. Универсальность предполагает и работу с крупным клиентом, и со средним и мелким, а так же развитие розничного бизнеса. Сотрудничество с иностранными филиалами – это новые технологии, культура обслуживания. Для компании это безусловный плюс, так как ООО "Манутан" стремится следовать международным стандартам и в обслуживании клиентов, и в подходах по организации бизнеса. ООО "Манутан" активно участвует в развитии рынка, и завоевывать свою нишу.
ООО "Манутан" утвердила стратегию развития на пять лет. В основу развития принята стратегия регионального роста. Основной рынок компания определила как рынок Москвы и Санкт-Петербурга. В регионы России компания будет выходить постепенно, не более трех регионов в год.
Согласно плана развития темпы роста в 2008 году составляют 83%. В 2009г. темп роста составит 39%, в 2010г. – 28% в 2011г – 32%. За пять лет компания вырастет на 33%. Снижение темпов роста обусловлено тем, что основные клиенты компании находятся в Москве и Московской области и в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Относительно номенклатуры компания выбрала политику постепенного роста и планирует довести количество позиций в каталоге до 7800 позиций.
Компания не планирует организовывать дополнительные офисы. Продажи также будут проводиться через адресную рассылку и высылаться либо почтой, либо используя наемный транспорт. Решение о варианте отправки будет зависеть от размера и типа заказа.
Пока в своем стратегическом развитии компания не планирует иметь региональные распределительные центры. В дальнейшем, в зависимости от продаж в регионах, будет принято отдельное решение об организации эффективной доставки товара до потребителя. Темпы и плановый рост развития компании представлены в табл. 1.2.
Таблица 1.2 Плановое развития ООО "Манутан" на пять лет.
Периоды |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Реализация (евро) |
1800 |
3300 |
4600 |
5900 |
7800 |
Кол-во товаров |
3000 |
6000 |
12000 |
20000 |
25000 |
Кол-во регионов |
Москва, Санкт-Петербург |
Н. Новгород, Уфа, Казань |
Самара, Краснодар, Ростов |
Пермь, Екатеринбург, Челябинск |
Петрозаводск, Ярославль |
Статьи о транспорте:
Расчет количества рабочих для ТО
Рассмотрим способ обслуживания передвижными агрегатами на месте работы машин. Специализированные бригады рабочих вычисляют по формуле:
,(7)
где Е – общая трудоемкость ТО всех машин за год, ч; g – годовой фонд времени одного рабочего на ТО, ч; КМ – коэффициент, учитывающий участие машиниста в ТО ...
Виброизоляция сиденья самоходной машины
Пассивная виброизоляция (виброзащита) – это виброизоляция, не использующая энергию дополнительного источника.
Сиденья в самоходных строительно-дорожных машинах, грузовых автомобилях и тракторах должны обеспечивать санитарно-гигиенические условия для длительной работы водителей. Сиденье должно смя ...
Постановка
и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям
работы
Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения.
Таблица 3.5
Экономико-матем ...