Характеристика и объемы грузов

Страница 1

Основная деятельность компании - продажа складского оборудования и канцелярских товаров оптом.

Уникальный продуктовый ряд, который предлагает ООО "Манутан" своим клиентам, это еще одно из конкурентных преимуществ. Компания предлагает уникальный комплекс товаров и услуг с отличным соотношением цены и качества. Как уже говорилось выше, компания ООО "Манутан" занимается оптовой продажей товаров со склада и через Интернет с использованием каталогов. В товарные позиции имеющейся продукции входят такие товары как:

- подъемно-транспортное оборудование,

-складское оборудование,

-пластиковые ящики и контейнеры,

-инструменты и оборудования для мастерских,

-упаковочные материалы,

-средства индивидуальной защиты (каски, защитные очки, противошумные наушники и т.д.),

-мебель, хозяйственный инвентарь, универсальное оборудование (стремянки, лестницы и т.д.)

На большинство товаров действует гарантия производителя.

Осуществляется бесплатная рассылка каталога, в котором собрана коллекция наиболее востребованных решений для склада и офиса. Планируется периодичное обновление ассортимента за счет европейских новинок и бестселлеров, с учетом пожеланий клиентов.

В табл. 1.3 приведены данные по заказам и клиентам за период с октября 2007 года по март 2008 года. Объем заказов вырос почти в 3 раза.

Компания производит отгрузку товара по предварительной оплате. Из таблицы видно как растет стоимость заказов. За период с ноября 2007 года по март 2008 года количество клиентов в среднем растет на 76% в месяц.

Средняя покупка - это отношение оборота к количеству заказов, т.е. это стоимость одного заказа. Из таблицы видно, что стоимость средней покупки не растет, по состоянию на март стоимость одного заказа составляет 408 евро. Также важным показателем является такой показатель как средняя стоимость заказа одного клиента в месяц (отношение стоимости заказов к количеству клиентов). Максимальной величины этот показатель достиг в декабре 2007 года.

Таблица 1.3 Данные по заказам и клиентам за период с октября 2007 года по март 2008 года.

Период

Октябрь 2007

Ноябрь 2007

Декабрь 2007

Январь 2008

Февраль 2008

Март 2008

Заказы, евро

8366

71603

170505

111350

161351

205459

Кол-во заказов

43

140

250

300

356

523

Кол-во клиентов

36

135

221

209

303

510

Средняя покупка, евро

195

511

682

371

453

408

Средняя стоимость заказа одного клиента

232

530

772

533

532

403

Из таблицы видно, что каждый месяц количество заказов больше, чем количество клиентов. Это говорит о том, что клиенты возвращаются к компании и заказывают не один раз. Одним из основных показателей развития бизнеса является процент сохранения клиентов, т.е. доля клиентов из общего количества клиентов, которые заказали более чем один раз. По состоянию на март 2008 года с начала деятельности компании процент сохранения клиента составляет 17 %, что является хорошим показателем. В табл. 1.4 представлен расчет процента сохранения клиентов.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...

Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13). Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР. Рис. 13 - Структурная схема САР ...

Характеристика уровня безопасности движения
Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности (16) где Кi – частные коэффициенты аварийности. Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам. Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101. Общий а ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru