Основная деятельность компании - продажа складского оборудования и канцелярских товаров оптом.
Уникальный продуктовый ряд, который предлагает ООО "Манутан" своим клиентам, это еще одно из конкурентных преимуществ. Компания предлагает уникальный комплекс товаров и услуг с отличным соотношением цены и качества. Как уже говорилось выше, компания ООО "Манутан" занимается оптовой продажей товаров со склада и через Интернет с использованием каталогов. В товарные позиции имеющейся продукции входят такие товары как:
- подъемно-транспортное оборудование,
-складское оборудование,
-пластиковые ящики и контейнеры,
-инструменты и оборудования для мастерских,
-упаковочные материалы,
-средства индивидуальной защиты (каски, защитные очки, противошумные наушники и т.д.),
-мебель, хозяйственный инвентарь, универсальное оборудование (стремянки, лестницы и т.д.)
На большинство товаров действует гарантия производителя.
Осуществляется бесплатная рассылка каталога, в котором собрана коллекция наиболее востребованных решений для склада и офиса. Планируется периодичное обновление ассортимента за счет европейских новинок и бестселлеров, с учетом пожеланий клиентов.
В табл. 1.3 приведены данные по заказам и клиентам за период с октября 2007 года по март 2008 года. Объем заказов вырос почти в 3 раза.
Компания производит отгрузку товара по предварительной оплате. Из таблицы видно как растет стоимость заказов. За период с ноября 2007 года по март 2008 года количество клиентов в среднем растет на 76% в месяц.
Средняя покупка - это отношение оборота к количеству заказов, т.е. это стоимость одного заказа. Из таблицы видно, что стоимость средней покупки не растет, по состоянию на март стоимость одного заказа составляет 408 евро. Также важным показателем является такой показатель как средняя стоимость заказа одного клиента в месяц (отношение стоимости заказов к количеству клиентов). Максимальной величины этот показатель достиг в декабре 2007 года.
Таблица 1.3 Данные по заказам и клиентам за период с октября 2007 года по март 2008 года.
Период |
Октябрь 2007 |
Ноябрь 2007 |
Декабрь 2007 |
Январь 2008 |
Февраль 2008 |
Март 2008 |
Заказы, евро |
8366 |
71603 |
170505 |
111350 |
161351 |
205459 |
Кол-во заказов |
43 |
140 |
250 |
300 |
356 |
523 |
Кол-во клиентов |
36 |
135 |
221 |
209 |
303 |
510 |
Средняя покупка, евро |
195 |
511 |
682 |
371 |
453 |
408 |
Средняя стоимость заказа одного клиента |
232 |
530 |
772 |
533 |
532 |
403 |
Из таблицы видно, что каждый месяц количество заказов больше, чем количество клиентов. Это говорит о том, что клиенты возвращаются к компании и заказывают не один раз. Одним из основных показателей развития бизнеса является процент сохранения клиентов, т.е. доля клиентов из общего количества клиентов, которые заказали более чем один раз. По состоянию на март 2008 года с начала деятельности компании процент сохранения клиента составляет 17 %, что является хорошим показателем. В табл. 1.4 представлен расчет процента сохранения клиентов.
Статьи о транспорте:
Рентгенофлуоресцентный метод определения концентрации металлов в смазочных
маслах
Рентгенофлуоресцентный метод анализа основан на использовании вторичного (флуоресцентного) рентгеновского излучения, возникающего при взаимодействии пучка первичного излучения с веществом. Атомы вещества, ионизируемые первичным излучением, испускают собственное излучение, характеризующее эти атомы ...
Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
...
Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения.
Если длина ...