Определение геометрических и массовых характеристик самолета

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Определение геометрических и массовых характеристик самолета

Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета.

Длина: 8,25 м

Размах крыла: 10,2 м

Высота: 3,325 м

Площадь крыла: 17,44 м²

Профиль крыла: Кларк YH

Коэффициент удлинения крыла: 5,97

Масса пустого: 2699 кг

Нормальная взлётная масса: 3355 кг

· с пулемётами под крылом: 3510 кг

Масса топлива во внутренних баках: 463 кг

Объём топливных баков: 640 л

Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения АМ-35А

Мощность двигателей: 1 × 1350 л. с. (1 × 993 кВт (взлётная))

Воздушный винт: трехлопастной ВИШ-22Е

Диаметр винта: 3 м

- Хорда корневая [ 2.380м]

- Хорда концевая [0.95 м]

- Размах крыла [10.2 м]

- Коэффициент безопасности [1.5]

- Взлетный вес [3.355 т]

- Эксплуатационная перегрузка [5.316]

- Угол стреловидности по линии четвертей хорд крыла [10]

- Относительная толщина профиля в корневом сечении [0.14 ]

- Относительная толщина профиля в концевом сечении [0.08 ]

- Вес крыла [0.404 т]

-Количество топливных баков в крыле[1]

- Удельный вес топлива [0.77т/ м3]

-Относительные координаты начал хорд баков [0.1]

- Относительные координаты концевых хорд баков [0.3]

- Начальные хорды баков [1.006 м]

- Концевые хорды баков [0.877 м]

- Расстояние от условной оси до линии ц.т. топлива в корневом и концевом сечениях крыла [ 1.13м; 0.898 м]

- Количество агрегатов [1]

- Относительные координаты агрегатов [0.15]

- Расстояние от условной оси до ц.т. агрегатов [0.4 м]

- Расстояние от условной оси до линии ц.д. в корне и конце крыла [ 0.714м; 0.731м]

- Расстояние от условной оси до линии ц.ж. в корне и конце крыла [1.19 м; 0.921м]

- Расстояние от условной оси до линии ц.т. в корне и конце крыла [0.952 м; 0.826м ]

- Вес агрегатов [0.085 т]

Относительная циркуляция крыла 11 значений:

Z0.1- 1.321

Z0.1-1.3124

Z0.2-1.2858

Z0.3-1.2395

Z0.4-1.1713

Z0.5-1.0811

Z0.6-0.9727

Z0.7-0.8622

Z0.8-0.7241

Z0.9-0.5664

Масса крыла составляет около 15% сухого веса самолета, т. е. 0,404т.

Статьи о транспорте:

Проверка стояночной и запасной тормозной системы
Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 - М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, ...

Проектирование автобусных остановок
Автобусные остановки предназначены для обслуживания пассажиров в местах остановки автобусов. При проектировании остановок необходимо обеспечить удобное и безопасное движение. Для удобства пассажиров на автобусных остановках следует предусматривать павильон, скамьи, туалет. Для обеспечения непреры ...

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru