Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета.
Длина: 8,25 м
Размах крыла: 10,2 м
Высота: 3,325 м
Площадь крыла: 17,44 м²
Профиль крыла: Кларк YH
Коэффициент удлинения крыла: 5,97
Масса пустого: 2699 кг
Нормальная взлётная масса: 3355 кг
· с пулемётами под крылом: 3510 кг
Масса топлива во внутренних баках: 463 кг
Объём топливных баков: 640 л
Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения АМ-35А
Мощность двигателей: 1 × 1350 л. с. (1 × 993 кВт (взлётная))
Воздушный винт: трехлопастной ВИШ-22Е
Диаметр винта: 3 м
- Хорда корневая [ 2.380м]
- Хорда концевая [0.95 м]
- Размах крыла [10.2 м]
- Коэффициент безопасности [1.5]
- Взлетный вес [3.355 т]
- Эксплуатационная перегрузка [5.316]
- Угол стреловидности по линии четвертей хорд крыла [10]
- Относительная толщина профиля в корневом сечении [0.14 ]
- Относительная толщина профиля в концевом сечении [0.08 ]
- Вес крыла [0.404 т]
-Количество топливных баков в крыле[1]
- Удельный вес топлива [0.77т/ м3]
-Относительные координаты начал хорд баков [0.1]
- Относительные координаты концевых хорд баков [0.3]
- Начальные хорды баков [1.006 м]
- Концевые хорды баков [0.877 м]
- Расстояние от условной оси до линии ц.т. топлива в корневом и концевом сечениях крыла [ 1.13м; 0.898 м]
- Количество агрегатов [1]
- Относительные координаты агрегатов [0.15]
- Расстояние от условной оси до ц.т. агрегатов [0.4 м]
- Расстояние от условной оси до линии ц.д. в корне и конце крыла [ 0.714м; 0.731м]
- Расстояние от условной оси до линии ц.ж. в корне и конце крыла [1.19 м; 0.921м]
- Расстояние от условной оси до линии ц.т. в корне и конце крыла [0.952 м; 0.826м ]
- Вес агрегатов [0.085 т]
Относительная циркуляция крыла 11 значений:
Z0.1- 1.321
Z0.1-1.3124
Z0.2-1.2858
Z0.3-1.2395
Z0.4-1.1713
Z0.5-1.0811
Z0.6-0.9727
Z0.7-0.8622
Z0.8-0.7241
Z0.9-0.5664
Масса крыла составляет около 15% сухого веса самолета, т. е. 0,404т.
Статьи о транспорте:
Расчет производственной программы и её трудоемкости
	 
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле 
 (4) 
где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию); 
Lгод = 10 млн. лок-км; 
L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н); 
nj – количество локомотивов находящихс ...
	
Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
	 
Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3]. 
Определяем общий модуль упругости на поверхности: 
1) пятого слоя 
 =  = 0,81;  =  = 0,83; по номограмме  = 0,88; 
 МПа. 
2) четвёртого слоя 
 =  = 0,41;  =  = 0,12; по номограмме  = 0,22; 
МПа. 
3)  ...
	
Классификация цистерн
	 
Цистерны могут быть специального и общего назначения, рамными и безрамными, 4-х либо 8-ми осными, грузоподъёмностью до 60 т. и объёмом цистерны железнодорожной от 15 до 120 м.куб. Сосуд цистерны железнодорожной может предназначаться для транспортировки грузов под давлением или без, может быть крио ...