Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета.
Длина: 8,25 м
Размах крыла: 10,2 м
Высота: 3,325 м
Площадь крыла: 17,44 м²
Профиль крыла: Кларк YH
Коэффициент удлинения крыла: 5,97
Масса пустого: 2699 кг
Нормальная взлётная масса: 3355 кг
· с пулемётами под крылом: 3510 кг
Масса топлива во внутренних баках: 463 кг
Объём топливных баков: 640 л
Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения АМ-35А
Мощность двигателей: 1 × 1350 л. с. (1 × 993 кВт (взлётная))
Воздушный винт: трехлопастной ВИШ-22Е
Диаметр винта: 3 м
- Хорда корневая [ 2.380м]
- Хорда концевая [0.95 м]
- Размах крыла [10.2 м]
- Коэффициент безопасности [1.5]
- Взлетный вес [3.355 т]
- Эксплуатационная перегрузка [5.316]
- Угол стреловидности по линии четвертей хорд крыла [10]
- Относительная толщина профиля в корневом сечении [0.14 ]
- Относительная толщина профиля в концевом сечении [0.08 ]
- Вес крыла [0.404 т]
-Количество топливных баков в крыле[1]
- Удельный вес топлива [0.77т/ м3]
-Относительные координаты начал хорд баков [0.1]
- Относительные координаты концевых хорд баков [0.3]
- Начальные хорды баков [1.006 м]
- Концевые хорды баков [0.877 м]
- Расстояние от условной оси до линии ц.т. топлива в корневом и концевом сечениях крыла [ 1.13м; 0.898 м]
- Количество агрегатов [1]
- Относительные координаты агрегатов [0.15]
- Расстояние от условной оси до ц.т. агрегатов [0.4 м]
- Расстояние от условной оси до линии ц.д. в корне и конце крыла [ 0.714м; 0.731м]
- Расстояние от условной оси до линии ц.ж. в корне и конце крыла [1.19 м; 0.921м]
- Расстояние от условной оси до линии ц.т. в корне и конце крыла [0.952 м; 0.826м ]
- Вес агрегатов [0.085 т]
Относительная циркуляция крыла 11 значений:
Z0.1- 1.321
Z0.1-1.3124
Z0.2-1.2858
Z0.3-1.2395
Z0.4-1.1713
Z0.5-1.0811
Z0.6-0.9727
Z0.7-0.8622
Z0.8-0.7241
Z0.9-0.5664
Масса крыла составляет около 15% сухого веса самолета, т. е. 0,404т.
Статьи о транспорте:
Инновационные технологии
Японская Honda удостоилась премии Advanced Award от экспертов Euro NCAP одной из первых. После проведения серии независимых краш-тестов, специалисты Euro NCAP по достоинству оценили активную систему торможения для предотвращения столкновений от Honda. При оценке активной и пассивной безопасности н ...
«Гранит»
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом.
На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно ...
Выбор оборудования для ПРМ, для зоны сборки-разборки в стационарной
мастерской
Передвижная мастерская для технического обслуживания строительных машин оснащена емкостями для размещения смазки, электрический солидолонагнетатель и моечной установкой. На верстаках мастерской установлены тиски, электродрель, электрозаточной станок, питание которых осуществляется от генератора. М ...