Распределение грузов и запасов

Информация » Грузовой план судна » Распределение грузов и запасов

Страница 6

На основании выполненного распределения запасов и грузов составляем таблицу сводных данных и расчета водоизмещения с указанием координат центра тяжести судна. Эти расчеты представлены в таблице 3.5.

Таблица 1.3 – Расчет водоизмещения

Статьи нагрузки

Масса (т)

Плечи (м)

Моменты (тм)

X

Z

Мx

Mz

На момент отхода

Судно перед загрузкой

1286

-9,85

4,72

-12667,1

6069,9

Судовые запасы

191,5

0,16

1,99

31,6

381,1

Перевозимый груз

1361,8

4,72

3,54

6427,1

4821,5

Судно после загрузки

2839,3

-2,19

3,97

-6208,4

11272,5

На момент прихода

Судно порожнем

1286

-9,85

4,72

-12667,1

6069,9

Запасы

109,7

29,46

2,35

3231,8

257,5

Груз

1361,8

4,72

3,54

6427,1

4821,5

Итого:

2757,5

-1,09

4,11

-3008,2

11148,9

Для водоизмещения судна после загрузки D = 2839,3 т и плотности воды gи=1,0 т/м3 по грузовой шкале определяем среднюю осадку судна после загрузки Т`ср.

Грузовая шкала построена для плотности γ≠γи, то следует учесть поправку к средней осадке Т`ср, определённой по грузовой шкале, на плотность воды:

(1.8)

где g = 1,0 т/м3 – плотность, для которой построена грузовая шкала;

Т`ср = 2,92 м – средняя осадка по грузовой шкале при g = 1,0 т/м3;

δ = 0,82 – коэффициент полноты водоизмещения;

α= 0,89 – коэффициент полноты площади ватерлинии.

ΔТо = (1,0–1,023)/1,0·0,834/0,862·2,92= -0,06 м

Тср = 2,92 м – 0,06 м = 2,86 м на отход

ΔТп = (1,0–1,016)/1,0·0,834/0,862·2,85= -0,03 м

Тср = 2,85 м – 0,03 м = 2,82 м на приход

Для средней осадки Tcp1 = 2,86 м из информации по остойчивости для капитана (приложение 1) определяем значение величин:

Xc1 = – 0,80 м – абсцисса центра величины;

Xf1 = -1,52 м – абсцисса центра тяжести площади ватерлинии;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Протяженность и климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов
С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты ...

Безопасность жизнедеятельности на производстве
Работа на предприятии связана с вредными, а порой и опасными производственными факторами. Применяемая здесь техника, механизмы, оборудование разнообразны и изобилует вращающими частями. Поэтому и руководителям, инженерно-техническому персоналу и вообще всем работникам представляются повышенные тре ...

Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы. Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru