На основании выполненного распределения запасов и грузов составляем таблицу сводных данных и расчета водоизмещения с указанием координат центра тяжести судна. Эти расчеты представлены в таблице 3.5.
Таблица 1.3 – Расчет водоизмещения
Статьи нагрузки |
Масса (т) |
Плечи (м) |
Моменты (тм) | ||
X |
Z |
Мx |
Mz | ||
На момент отхода | |||||
Судно перед загрузкой |
1286 |
-9,85 |
4,72 |
-12667,1 |
6069,9 |
Судовые запасы |
191,5 |
0,16 |
1,99 |
31,6 |
381,1 |
Перевозимый груз |
1361,8 |
4,72 |
3,54 |
6427,1 |
4821,5 |
Судно после загрузки |
2839,3 |
-2,19 |
3,97 |
-6208,4 |
11272,5 |
На момент прихода | |||||
Судно порожнем |
1286 |
-9,85 |
4,72 |
-12667,1 |
6069,9 |
Запасы |
109,7 |
29,46 |
2,35 |
3231,8 |
257,5 |
Груз |
1361,8 |
4,72 |
3,54 |
6427,1 |
4821,5 |
Итого: |
2757,5 |
-1,09 |
4,11 |
-3008,2 |
11148,9 |
Для водоизмещения судна после загрузки D = 2839,3 т и плотности воды gи=1,0 т/м3 по грузовой шкале определяем среднюю осадку судна после загрузки Т`ср.
Грузовая шкала построена для плотности γ≠γи, то следует учесть поправку к средней осадке Т`ср, определённой по грузовой шкале, на плотность воды:
(1.8)
где g = 1,0 т/м3 – плотность, для которой построена грузовая шкала;
Т`ср = 2,92 м – средняя осадка по грузовой шкале при g = 1,0 т/м3;
δ = 0,82 – коэффициент полноты водоизмещения;
α= 0,89 – коэффициент полноты площади ватерлинии.
ΔТо = (1,0–1,023)/1,0·0,834/0,862·2,92= -0,06 м
Тср = 2,92 м – 0,06 м = 2,86 м на отход
ΔТп = (1,0–1,016)/1,0·0,834/0,862·2,85= -0,03 м
Тср = 2,85 м – 0,03 м = 2,82 м на приход
Для средней осадки Tcp1 = 2,86 м из информации по остойчивости для капитана (приложение 1) определяем значение величин:
Xc1 = – 0,80 м – абсцисса центра величины;
Xf1 = -1,52 м – абсцисса центра тяжести площади ватерлинии;
Статьи о транспорте:
Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...
Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин
рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...
Определение линейных размеров складов
Определение размеров складов предполагает определение длины и ширины складов. Общая длина складов Lскл рассчитывается по формуле:
Lскл = Fскл / Bскл , (3.3)
где Fскл – площадь склада, м2;
Вскл – ширина склада, м.
Ширина крытых складов для тарно-штучных грузов с внешним расположением железнодор ...