Распределение грузов и запасов

Информация » Грузовой план судна » Распределение грузов и запасов

Страница 8

Для дальнейших расчетов принимаем значения величин, полученные при расчетах по грузовой шкале и кривым элементов теоретического чертежа.

Составление грузового плана судна. Расчет остойчивости судна. Составление диаграмм статической и динамической остойчивости судна

Расчет начальной метацентрической высоты производится по формуле:

h = Zm – Zg, (2.1)

где Zm – аппликата метацентра;

Zg – апликата центра тяжести.

По формуле (2.1) произведем расчет начальной поперечной метацентрической высоты для начала рейса и конца рейса:

с) Рассчитываем поперечную метацентрическую высоту:

h1= Zm – Zg1 = 6,37 – 3,97 = 2.40 м

h2= Zm – Zg2 = 6,37 – 4,11 = 2,26 м

Рассчитаем исправленную поперечную метацентрическую высоту:

h1,2 = Zc1,2 + p1,2 – Zg1,2 (м) (2.2)

где Zg1,2 = Z + Δmh, м

Δmh – поправка к метацентрической высоте на учет влияния свободных поверхностей (выбирается из приложения 2).

Таблица 2.1 – расчет параметров начальной остойчивости:

Наименование величин

Обозначение

Формулы

Значения

отход

приход

Водоизмещение

D

2839,3

2757,5

Аппликата ЦТ судна

Zg

3,97

4,11

Аппликата поперечного метацентра

Zm

6,37

6,37

Неисправленная метацентрическая высота

h0

h0 = Zm − Zg

2,40

2,26

Поправка к метацентрической высоте

Δh

Δh = ΣΔmh/D

0,15

0,15

Исправленная метацентрическая высота

h

h = h0 – Δh

2,25

2,11

Проверку остойчивости выполняем по материалам «информации по остойчивости судна» по допустимым метацентрическим высотам:

максимальное плечо L > 0,2 м при Qmax = 30 град;

угол заката Qзак > 60 град;

исправленная метацентрическая высота h > 0.15 м;

критерий погоды ДО > 1;

угол крена от действия постоянного ветра Q < 15 град;

критерий ускорения ДО > 1.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи о транспорте:

Определение затрат на основную оснастку
Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле: Soo = = (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/140 ...

Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле: Рс= ...

Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей
Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) автотранспортных предприятий является рабочее место. Представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих. Рабочее место – часть пространства, приспособленная к выполнению работником про ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru