Для дальнейших расчетов принимаем значения величин, полученные при расчетах по грузовой шкале и кривым элементов теоретического чертежа.
Составление грузового плана судна. Расчет остойчивости судна. Составление диаграмм статической и динамической остойчивости судна
Расчет начальной метацентрической высоты производится по формуле:
h = Zm – Zg, (2.1)
где Zm – аппликата метацентра;
Zg – апликата центра тяжести.
По формуле (2.1) произведем расчет начальной поперечной метацентрической высоты для начала рейса и конца рейса:
с) Рассчитываем поперечную метацентрическую высоту:
h1= Zm – Zg1 = 6,37 – 3,97 = 2.40 м
h2= Zm – Zg2 = 6,37 – 4,11 = 2,26 м
Рассчитаем исправленную поперечную метацентрическую высоту:
h1,2 = Zc1,2 + p1,2 – Zg1,2 (м) (2.2)
где Zg1,2 = Z + Δmh, м
Δmh – поправка к метацентрической высоте на учет влияния свободных поверхностей (выбирается из приложения 2).
Таблица 2.1 – расчет параметров начальной остойчивости:
|  
 Наименование величин  |   
 Обозначение  |   
 Формулы  |   
 Значения  |  |
|  
 отход  |   
 приход  |  |||
|  
 Водоизмещение  |   
 D  |   
 2839,3  |   
 2757,5  |  |
|  
 Аппликата ЦТ судна  |   
 Zg  |   
 3,97  |   
 4,11  |  |
|  
 Аппликата поперечного метацентра  |   
 Zm  |   
 6,37  |   
 6,37  |  |
|  
 Неисправленная метацентрическая высота  |   
 h0  |   
 h0 = Zm − Zg  |   
 2,40  |   
 2,26  |  
|  
 Поправка к метацентрической высоте  |   
 Δh  |   
 Δh = ΣΔmh/D  |   
 0,15  |   
 0,15  |  
|  
 Исправленная метацентрическая высота  |   
 h  |   
 h = h0 – Δh  |   
 2,25  |   
 2,11  |  
Проверку остойчивости выполняем по материалам «информации по остойчивости судна» по допустимым метацентрическим высотам:
максимальное плечо L > 0,2 м при Qmax = 30 град;
угол заката Qзак > 60 град;
исправленная метацентрическая высота h > 0.15 м;
критерий погоды ДО > 1;
угол крена от действия постоянного ветра Q < 15 град;
критерий ускорения ДО > 1.
Статьи о транспорте:
Расчет на выносливость и сопротивление усталости
	 
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...
	
Требования к подвеске
	 
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных  ...
	
ООО «Гардез» на рынке транспортных услуг Санкт-Петербурга
	 
Общество с ограниченной ответственностью «Гардез» - транспортная компания, которая осуществляет транспортное экспедирование и перевозки грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области автомобильным видом транспорта. Компания была создана в 2007 году. Грузовые автомобили с высококвалифицированны ...