Распределение грузов и запасов

Информация » Грузовой план судна » Распределение грузов и запасов

Страница 8

Для дальнейших расчетов принимаем значения величин, полученные при расчетах по грузовой шкале и кривым элементов теоретического чертежа.

Составление грузового плана судна. Расчет остойчивости судна. Составление диаграмм статической и динамической остойчивости судна

Расчет начальной метацентрической высоты производится по формуле:

h = Zm – Zg, (2.1)

где Zm – аппликата метацентра;

Zg – апликата центра тяжести.

По формуле (2.1) произведем расчет начальной поперечной метацентрической высоты для начала рейса и конца рейса:

с) Рассчитываем поперечную метацентрическую высоту:

h1= Zm – Zg1 = 6,37 – 3,97 = 2.40 м

h2= Zm – Zg2 = 6,37 – 4,11 = 2,26 м

Рассчитаем исправленную поперечную метацентрическую высоту:

h1,2 = Zc1,2 + p1,2 – Zg1,2 (м) (2.2)

где Zg1,2 = Z + Δmh, м

Δmh – поправка к метацентрической высоте на учет влияния свободных поверхностей (выбирается из приложения 2).

Таблица 2.1 – расчет параметров начальной остойчивости:

Наименование величин

Обозначение

Формулы

Значения

отход

приход

Водоизмещение

D

2839,3

2757,5

Аппликата ЦТ судна

Zg

3,97

4,11

Аппликата поперечного метацентра

Zm

6,37

6,37

Неисправленная метацентрическая высота

h0

h0 = Zm − Zg

2,40

2,26

Поправка к метацентрической высоте

Δh

Δh = ΣΔmh/D

0,15

0,15

Исправленная метацентрическая высота

h

h = h0 – Δh

2,25

2,11

Проверку остойчивости выполняем по материалам «информации по остойчивости судна» по допустимым метацентрическим высотам:

максимальное плечо L > 0,2 м при Qmax = 30 град;

угол заката Qзак > 60 град;

исправленная метацентрическая высота h > 0.15 м;

критерий погоды ДО > 1;

угол крена от действия постоянного ветра Q < 15 град;

критерий ускорения ДО > 1.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи о транспорте:

Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа
Цель: 1.Научиться прогнозировать темпы разрушения дорожной одежды. 2. Уметь определять фактический срок службы дорожной одежды. 1.1 Формирование исходных данных. 1. Фактические модули упругости дорожной одежды: Индекс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Е, МПа 130 ...

Состояние автотранспортного парка ООО «Гардез»
Все автомобили Транспортного парка ООО «Гардез» специально оборудованы, чтобы доставка грузов любых габаритов осуществлялась безопасно. Собственный парк автомобилей, которым располагает транспортная компания, способен удовлетворить самые различные запросы клиентов. Фургон для мебели, грузопассажи ...

Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств: (2.1) где Сij – стоимость обработки i- ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru