Распределение грузов и запасов

Информация » Грузовой план судна » Распределение грузов и запасов

Страница 8

Для дальнейших расчетов принимаем значения величин, полученные при расчетах по грузовой шкале и кривым элементов теоретического чертежа.

Составление грузового плана судна. Расчет остойчивости судна. Составление диаграмм статической и динамической остойчивости судна

Расчет начальной метацентрической высоты производится по формуле:

h = Zm – Zg, (2.1)

где Zm – аппликата метацентра;

Zg – апликата центра тяжести.

По формуле (2.1) произведем расчет начальной поперечной метацентрической высоты для начала рейса и конца рейса:

с) Рассчитываем поперечную метацентрическую высоту:

h1= Zm – Zg1 = 6,37 – 3,97 = 2.40 м

h2= Zm – Zg2 = 6,37 – 4,11 = 2,26 м

Рассчитаем исправленную поперечную метацентрическую высоту:

h1,2 = Zc1,2 + p1,2 – Zg1,2 (м) (2.2)

где Zg1,2 = Z + Δmh, м

Δmh – поправка к метацентрической высоте на учет влияния свободных поверхностей (выбирается из приложения 2).

Таблица 2.1 – расчет параметров начальной остойчивости:

Наименование величин

Обозначение

Формулы

Значения

отход

приход

Водоизмещение

D

2839,3

2757,5

Аппликата ЦТ судна

Zg

3,97

4,11

Аппликата поперечного метацентра

Zm

6,37

6,37

Неисправленная метацентрическая высота

h0

h0 = Zm − Zg

2,40

2,26

Поправка к метацентрической высоте

Δh

Δh = ΣΔmh/D

0,15

0,15

Исправленная метацентрическая высота

h

h = h0 – Δh

2,25

2,11

Проверку остойчивости выполняем по материалам «информации по остойчивости судна» по допустимым метацентрическим высотам:

максимальное плечо L > 0,2 м при Qmax = 30 град;

угол заката Qзак > 60 град;

исправленная метацентрическая высота h > 0.15 м;

критерий погоды ДО > 1;

угол крена от действия постоянного ветра Q < 15 град;

критерий ускорения ДО > 1.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи о транспорте:

Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13). Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР. Рис. 13 - Структурная схема САР ...

Расход стока
Расход воды при ливневом стоке определяется по формуле , (60) где ψ – морфологический коэффициент, зависящий от рельефа поверхности бассейна, принимается по [18, стр.38, прилож. А]; h – слой стока, мм, зависящий от ливневого района, категории почв на впитываемость, вероятности превышения р ...

Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru