Распределение грузов и запасов

Информация » Грузовой план судна » Распределение грузов и запасов

Страница 5

a) Определяем момент, дифферентующий судно на 1 см на отход и приход по формуле:

(1.9)

(1.9)

где D1 – водоизмещение судна в грузу;

H – продольная метацентрическая высота;

L – расчетная длина судна.

H = R1+Zc – Z g,

где Z g – аппликата центра тяжести.

H= 325 + 0,80 − 4,03 =321,8 м

М1 = 2744,3×321,8/100×110 = 80,3 тм/см (на отход)

М2 = 2662,5×321,8/100×110 = 77,9 тм/см (на приход)

б) Определение дифферента судна после загрузки в начале и конце рейса:

dн=D1·(Xg1-Xc1)/M·100 (1.10)

где Xg1 – абсциса центра тяжести судна.

dн =2744,3·(-3,64+0.80)/80,3·100= -0,97 м

dк=D2·(Xg1-Xc1)/M·100 (1.11)

dк =2662,5·(-2,55+0.80)/77,9·100= -0,60 м

После загрузки судно получило дифферент на корму. Рекомендуется иметь дифферент на корму в пределах от 0 до -0,5 м. Все судовые запасы находятся в кормoвой части судна, поэтому при движении судна расход судовых запасов приведёт к увеличению дифферента на нос. Кроме того, для уменьшения заливаемости судна при движении на встречном волнении необходимо иметь дифферент на корму. Однако необходимо помнить, что для судов проекта 1557 осадка кормой не должна превышать 4,1 м, иначе будет нарушено требование к высоте остаточного надводного борта при затоплении машинного отделения. Полученные расчеты дифферента не удовлетворяют требованию, поскольку дифферент для начала рейса составляет 0,97 м на корму. Поскольку, из-за большого УПО судно имеет значительный недогруз, можно уменьшить значение дифферента приемом балласта в носовые танки.

Нам нужно уменьшить дифферент на 0,47 м; по формуле 1.9 определяем величину необходимого дифферентующего момента.

М1’ = 47 ∙ M1 = 47∙80.3 = 3774.1 Нм

По данным грузовых помещений находим, что почти точно по величине момента подходит Балластный танк №2.

№ п/п

Запасы и их размещение

Район расположения (шпангоут)

Вместимость помещений(т)

Масса принимаемых запасов (т)

Плечи (м)

Моменты

(ТМ)

Х

Z

Mx

Mz

На момент отхода

Топливо

1

Цистерна №15 расходная ГД

141–142

1,6

1,6

-39,97

7,0

-64,0

11,2

2

Цистерна №13 основного запаса топлива

133–144

38,6

38,6

-39,2

0,5

-1513,1

19,3

3

Цистерна №14 основного запаса топлива

136–150

19,5

19,5

-40,3

3,22

-785,8

62,8

4

Цистерна №21 основного запаса топлива

151–156

7,5

7,5

-46,2

0,9

-346,5

6,8

Масло

5

Цистерна №16 сепарированного масла ПБ

145–148

1,1

1,1

-43,0

0,58

-47,0

1,0

6

Основной запас масла Цистерна №19 ЛБ

145–150

4,5

4,5

-43,8

0,68

-197,0

3,0

Пресная вода

7

Цистерна №11 ЛБ пресная вода

127–133

10,9

10,9

-33,8

4,2

-368

46

8

Цистерна №12ПБ пресная вода

127–133

12,8

12,8

-33,92

1,9

-434

24

Балласт

9

Цистерна №2 ДП

23–34

95

95

39,9

2,18

3790

207

Всего запасы:

191,5

0,16

1,99

31,6

381,1

На момент прихода

Топливо

10

Цистерна №15 расходная ГД

141–142

1,6

1,6

-39,97

7,0

-64,0

11,2

11

Цистерна №21 основного запаса топлива

151–156

7,5

2,3

-46,2

0,9

-106,3

2,1

Масло

12

Цистерна №16 сепарированного масла ПБ

145–148

1,1

1,1

-43,0

0,58

-47,0

1,0

13

Основной запас масла Цистерна №19 ЛБ

145–150

4,5

1,3

-43,8

0,68

-56,9

0,9

Пресная вода

14

Цистерна №11 ЛБ пресная вода

127–133

10,9

8,4

-33,8

4,2

-284,0

35,3

Балласт

15

Цистерна №2 ДП

23–34

95

95

39,9

2,18

3790

207

Всего запасы:

109,7

29,46

2,35

3231,8

257,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Международная ассоциация воздушного транспорта IАТА
(англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве(Швейцария). IАТА имеет 101 представительство по всему миру. IАТА была организована 28 августа 1919 года в Гааге (Нид ...

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Определение угла сноса с использованием АРК
Автоматический радиокомпас (АРК.) — бортовое приемное устройство направленного действия, позволяющее определять направление на передающую радиостанцию. АРК совместно с наземными приводными и радиовещательными станциями образует угломерную систему самолетовождения. При использовании радиокомпаса д ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru