Распределение грузов и запасов

Информация » Грузовой план судна » Распределение грузов и запасов

Страница 5

a) Определяем момент, дифферентующий судно на 1 см на отход и приход по формуле:

(1.9)

(1.9)

где D1 – водоизмещение судна в грузу;

H – продольная метацентрическая высота;

L – расчетная длина судна.

H = R1+Zc – Z g,

где Z g – аппликата центра тяжести.

H= 325 + 0,80 − 4,03 =321,8 м

М1 = 2744,3×321,8/100×110 = 80,3 тм/см (на отход)

М2 = 2662,5×321,8/100×110 = 77,9 тм/см (на приход)

б) Определение дифферента судна после загрузки в начале и конце рейса:

dн=D1·(Xg1-Xc1)/M·100 (1.10)

где Xg1 – абсциса центра тяжести судна.

dн =2744,3·(-3,64+0.80)/80,3·100= -0,97 м

dк=D2·(Xg1-Xc1)/M·100 (1.11)

dк =2662,5·(-2,55+0.80)/77,9·100= -0,60 м

После загрузки судно получило дифферент на корму. Рекомендуется иметь дифферент на корму в пределах от 0 до -0,5 м. Все судовые запасы находятся в кормoвой части судна, поэтому при движении судна расход судовых запасов приведёт к увеличению дифферента на нос. Кроме того, для уменьшения заливаемости судна при движении на встречном волнении необходимо иметь дифферент на корму. Однако необходимо помнить, что для судов проекта 1557 осадка кормой не должна превышать 4,1 м, иначе будет нарушено требование к высоте остаточного надводного борта при затоплении машинного отделения. Полученные расчеты дифферента не удовлетворяют требованию, поскольку дифферент для начала рейса составляет 0,97 м на корму. Поскольку, из-за большого УПО судно имеет значительный недогруз, можно уменьшить значение дифферента приемом балласта в носовые танки.

Нам нужно уменьшить дифферент на 0,47 м; по формуле 1.9 определяем величину необходимого дифферентующего момента.

М1’ = 47 ∙ M1 = 47∙80.3 = 3774.1 Нм

По данным грузовых помещений находим, что почти точно по величине момента подходит Балластный танк №2.

№ п/п

Запасы и их размещение

Район расположения (шпангоут)

Вместимость помещений(т)

Масса принимаемых запасов (т)

Плечи (м)

Моменты

(ТМ)

Х

Z

Mx

Mz

На момент отхода

Топливо

1

Цистерна №15 расходная ГД

141–142

1,6

1,6

-39,97

7,0

-64,0

11,2

2

Цистерна №13 основного запаса топлива

133–144

38,6

38,6

-39,2

0,5

-1513,1

19,3

3

Цистерна №14 основного запаса топлива

136–150

19,5

19,5

-40,3

3,22

-785,8

62,8

4

Цистерна №21 основного запаса топлива

151–156

7,5

7,5

-46,2

0,9

-346,5

6,8

Масло

5

Цистерна №16 сепарированного масла ПБ

145–148

1,1

1,1

-43,0

0,58

-47,0

1,0

6

Основной запас масла Цистерна №19 ЛБ

145–150

4,5

4,5

-43,8

0,68

-197,0

3,0

Пресная вода

7

Цистерна №11 ЛБ пресная вода

127–133

10,9

10,9

-33,8

4,2

-368

46

8

Цистерна №12ПБ пресная вода

127–133

12,8

12,8

-33,92

1,9

-434

24

Балласт

9

Цистерна №2 ДП

23–34

95

95

39,9

2,18

3790

207

Всего запасы:

191,5

0,16

1,99

31,6

381,1

На момент прихода

Топливо

10

Цистерна №15 расходная ГД

141–142

1,6

1,6

-39,97

7,0

-64,0

11,2

11

Цистерна №21 основного запаса топлива

151–156

7,5

2,3

-46,2

0,9

-106,3

2,1

Масло

12

Цистерна №16 сепарированного масла ПБ

145–148

1,1

1,1

-43,0

0,58

-47,0

1,0

13

Основной запас масла Цистерна №19 ЛБ

145–150

4,5

1,3

-43,8

0,68

-56,9

0,9

Пресная вода

14

Цистерна №11 ЛБ пресная вода

127–133

10,9

8,4

-33,8

4,2

-284,0

35,3

Балласт

15

Цистерна №2 ДП

23–34

95

95

39,9

2,18

3790

207

Всего запасы:

109,7

29,46

2,35

3231,8

257,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Основные понятия и определения транспортного процесса
Транспортная система представляет собой большой и сложный народнохозяйственный комплекс, включающий совокупность производственных объектов и органов управления. Главная цель его – наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в рациональных перевозках грузов и пассажи ...

Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования бульдозера
Расчет усилий на штоках гидроцилиндров На основании кинематической схемы определяем: - при заглублении отвала - при выглублении отвала где n = г – количество гидроцилиндров; GБ = mБ*g =10560*9,81 = 103,6 кН GБ.о. = mр.о. *g = 1689,6 * 9,81 = 16,6 кН - соответственно вес базовой машины и ...

Термопара Т-93
Термопара Т-93 (рис. 12) предназначена для измерения температуры выходящих газов из турбины газогенератора. Измеряемая термопарой температура соответствует температуре газа перед СТ. Рис. 12. Термопара Т-93 Термопара имеет две пары термоэлектродов, материалом которых является хромель-алюминиев ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru