Распределение грузов и запасов

Информация » Грузовой план судна » Распределение грузов и запасов

Страница 5

a) Определяем момент, дифферентующий судно на 1 см на отход и приход по формуле:

(1.9)

(1.9)

где D1 – водоизмещение судна в грузу;

H – продольная метацентрическая высота;

L – расчетная длина судна.

H = R1+Zc – Z g,

где Z g – аппликата центра тяжести.

H= 325 + 0,80 − 4,03 =321,8 м

М1 = 2744,3×321,8/100×110 = 80,3 тм/см (на отход)

М2 = 2662,5×321,8/100×110 = 77,9 тм/см (на приход)

б) Определение дифферента судна после загрузки в начале и конце рейса:

dн=D1·(Xg1-Xc1)/M·100 (1.10)

где Xg1 – абсциса центра тяжести судна.

dн =2744,3·(-3,64+0.80)/80,3·100= -0,97 м

dк=D2·(Xg1-Xc1)/M·100 (1.11)

dк =2662,5·(-2,55+0.80)/77,9·100= -0,60 м

После загрузки судно получило дифферент на корму. Рекомендуется иметь дифферент на корму в пределах от 0 до -0,5 м. Все судовые запасы находятся в кормoвой части судна, поэтому при движении судна расход судовых запасов приведёт к увеличению дифферента на нос. Кроме того, для уменьшения заливаемости судна при движении на встречном волнении необходимо иметь дифферент на корму. Однако необходимо помнить, что для судов проекта 1557 осадка кормой не должна превышать 4,1 м, иначе будет нарушено требование к высоте остаточного надводного борта при затоплении машинного отделения. Полученные расчеты дифферента не удовлетворяют требованию, поскольку дифферент для начала рейса составляет 0,97 м на корму. Поскольку, из-за большого УПО судно имеет значительный недогруз, можно уменьшить значение дифферента приемом балласта в носовые танки.

Нам нужно уменьшить дифферент на 0,47 м; по формуле 1.9 определяем величину необходимого дифферентующего момента.

М1’ = 47 ∙ M1 = 47∙80.3 = 3774.1 Нм

По данным грузовых помещений находим, что почти точно по величине момента подходит Балластный танк №2.

№ п/п

Запасы и их размещение

Район расположения (шпангоут)

Вместимость помещений(т)

Масса принимаемых запасов (т)

Плечи (м)

Моменты

(ТМ)

Х

Z

Mx

Mz

На момент отхода

Топливо

1

Цистерна №15 расходная ГД

141–142

1,6

1,6

-39,97

7,0

-64,0

11,2

2

Цистерна №13 основного запаса топлива

133–144

38,6

38,6

-39,2

0,5

-1513,1

19,3

3

Цистерна №14 основного запаса топлива

136–150

19,5

19,5

-40,3

3,22

-785,8

62,8

4

Цистерна №21 основного запаса топлива

151–156

7,5

7,5

-46,2

0,9

-346,5

6,8

Масло

5

Цистерна №16 сепарированного масла ПБ

145–148

1,1

1,1

-43,0

0,58

-47,0

1,0

6

Основной запас масла Цистерна №19 ЛБ

145–150

4,5

4,5

-43,8

0,68

-197,0

3,0

Пресная вода

7

Цистерна №11 ЛБ пресная вода

127–133

10,9

10,9

-33,8

4,2

-368

46

8

Цистерна №12ПБ пресная вода

127–133

12,8

12,8

-33,92

1,9

-434

24

Балласт

9

Цистерна №2 ДП

23–34

95

95

39,9

2,18

3790

207

Всего запасы:

191,5

0,16

1,99

31,6

381,1

На момент прихода

Топливо

10

Цистерна №15 расходная ГД

141–142

1,6

1,6

-39,97

7,0

-64,0

11,2

11

Цистерна №21 основного запаса топлива

151–156

7,5

2,3

-46,2

0,9

-106,3

2,1

Масло

12

Цистерна №16 сепарированного масла ПБ

145–148

1,1

1,1

-43,0

0,58

-47,0

1,0

13

Основной запас масла Цистерна №19 ЛБ

145–150

4,5

1,3

-43,8

0,68

-56,9

0,9

Пресная вода

14

Цистерна №11 ЛБ пресная вода

127–133

10,9

8,4

-33,8

4,2

-284,0

35,3

Балласт

15

Цистерна №2 ДП

23–34

95

95

39,9

2,18

3790

207

Всего запасы:

109,7

29,46

2,35

3231,8

257,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Описание потребительской и транспортной тары
Потребительская тара Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта. Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы д ...

Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ
Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении. Рис. 16. Сигнализатор давлени ...

Расчёт средних параметров схем движения
Определение средних параметров сложных схем движения. Результаты всех расчетов представляются в табличной форме (табл. 2.11). Суммарный грузопоток схемы (2.13) 19500 2.3.2 Мили плавания (2.14) Или в том числе, в грузу: (2.16) в том числе, в балласте: Грузооборот [тонн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru