Распределение грузов и запасов

Информация » Грузовой план судна » Распределение грузов и запасов

Страница 4

На основании выполненного распределения запасов и грузов составляем таблицу сводных данных и расчета водоизмещения с указанием координат центра тяжести судна. Эти расчеты представлены в таблице 3.5.

Таблица 1.3 – Расчет водоизмещения

Статьи нагрузки

Масса (т)

Плечи (м)

Моменты (тм)

X

Z

Мx

Mz

На момент отхода

Судно перед загрузкой

1286

-9,85

4,72

-12667,1

6069,9

Судовые запасы

96,5

-38,95

1,8

-3758,4

174,1

Перевозимый груз

1361,8

4,72

3,54

6427,1

4821,5

Судно после загрузки

2744,3

-3,64

4,03

-9998,4

11065,5

На момент прихода

Судно порожнем

1286

-9,85

4,72

-12667,1

6069,9

Запасы

14,7

-37,97

3,44

-558,2

50,5

Груз

1361,8

4,72

3,54

6427,1

4821,5

Итого:

2662,5

-2,55

4,11

-6798,2

10941,9

Для водоизмещения судна после загрузки D = 2744,3 т и плотности воды gи=1,0 т/м3 по грузовой шкале определяем среднюю осадку судна после загрузки Т`ср.

Грузовая шкала построена для плотности γ≠γи, то следует учесть поправку к средней осадке Т`ср, определённой по грузовой шкале, на плотность воды:

(1.8)

где g = 1,0 т/м3 – плотность, для которой построена грузовая шкала;

Т`ср = 2,84 м – средняя осадка по грузовой шкале при g = 1,0 т/м3;

δ = 0,82 – коэффициент полноты водоизмещения;

α= 0,89 – коэффициент полноты площади ватерлинии.

ΔТ = (1,0–1,023)/1,0·0,834/0,862·2,84= -0,06 м

Тср = 2,84 м – 0,06 м = 2,78 м

Для средней осадки Tcp1 = 2,78 м из информации по остойчивости для капитана (приложение 1) определяем значение величин:

Xc1 = – 0,80 м – абсцисса центра величины;

Xf1 = -1,52 м – абсцисса центра тяжести площади ватерлинии;

Zc1 = 1,47 м – аппликата центра величины;

r1 = 4,9 м – поперечный метацентрический радиус;

R1 = 325 м – продольный метацентрический радиус;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3]. Определяем общий модуль упругости на поверхности: 1) пятого слоя = = 0,81; = = 0,83; по номограмме = 0,88; МПа. 2) четвёртого слоя = = 0,41; = = 0,12; по номограмме = 0,22; МПа. 3) ...

Определение ветра в полёте
Одним из основных метеорологических элементов, учитываемых в самолетовождении, является ветер. Он оказывает существенное влияние на ВС как в полете, так и при взлете и посадке. От направления и скорости ветра зависят безопасность взлета и посадки, длина разбега и пробега ВС, время полета по маршру ...

Расчет коленчатого вала
Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма и наряду с другими элементами обеспечивает вращательное движение деталей двигателя. Выполняя свои функции, коленчатый вал воспринимает усилия от давления газов в цилиндрах, центробежные силы от вращающихся масс, реакции опор. ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru