Распределение грузов и запасов

Информация » Грузовой план судна » Распределение грузов и запасов

Страница 7

Zc1 = 1,47 м – аппликата центра величины;

r1 = 4,9 м – поперечный метацентрический радиус;

R1 = 325 м – продольный метацентрический радиус;

a) Определяем момент, дифферентующий судно на 1 см на отход и приход по формуле:

(1.9)

(1.9)

где D1 – водоизмещение судна в грузу;

H – продольная метацентрическая высота;

L – расчетная длина судна.

H = R1+Zc – Z g,

где Z g – аппликата центра тяжести.

H= 325 + 0,80 − 3,97 =321,8 м

М1 = 2839,3×321,8/100×110 = 83,1 тм/см (на отход)

М2 = 2757,5×321,8/100×110 = 80,7 тм/см (на приход)

б) Определение дифферента судна после загрузки в начале и конце рейса:

dн=D1·(Xg1-Xc1)/M·100 (1.10)

где Xg1 – абсциса центра тяжести судна.

dн =2839,3·(-2,19+0.80)/83,1·100= -0,47 м

dк=D2·(Xg1-Xc1)/M·100 (1.11)

dк =2757,5·(-1,09+0.80)/80,7·100= -0,10 м

В результате пересчета с учетом приема балласта мы добились приемлемого значения дифферента для судна.

Расчет посадки и остойчивости судна на отход и приход выполняется по грузовой шкале и кривым элементов теоретического чертежа и дублируется расчетами по диаграмме осадок носом и кормой.

Расчет посадки судна по грузовой шкале и гидростатическим кривым представлен в таблице 1.4

* Zm = Zc + r

Таблица 1.4

Наименование величины и формулы

Обозначение

Значение величины

отход

приход

Водотоннажность (т)

D

2839,3

2757,5

Абсцисса ЦТ судна (м)

Xg (дополнение 1)

-2,19

-1,09

Плотность забортной воды

Ρ (задание)

1,023

1,016

Осадка судна (м)

T (дополнение 3)

2,86

2,82

Момент, дифф. Судно на 1 см (т/см)

M1 (формула 1.9)

83,1

80,7

Абсцисса ЦВ судна (м)

Xc (дополнение 1)

-0,8

-0,8

Абсцисса ЦТ площади ватерлинии (м)

Xf (дополнение 1)

-1,52

-1,52

Аппликата поперечного метацентра (м)

Zm* (дополнение 1)

6,37

6,37

Коэффициент общей полноты

δ (дополнение 1)

0,834

0,834

Дифферент судна (м)

d=[D∙(Xg − Xc)/M]/100

-0,47

-0,10

Осадка судна носом (м)

Tн = T – d (1/2 – Xf/L)

2,62

2,77

Осадка судна кормой (м)

Tк = T + d (1/2 + Xf/L)

3,10

2,87

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Требования пожарной безопасности к производственным подразделениям автогаража
В колхозах и совхозах база автогаража является частью производственной базы хозяйства по ремонту, техническому обслуживанию и хранению техники. Поэтому руководители хозяйств, выбирая территорию под производственные помещения автогаража, должны учитывать направление господствующих ветров и располож ...

Авиатранспортный маркетинг и анализ конъюнктуры рынка воздушных перевозок
В последние годы широкое распространение получил новый метод управления деятельностью компаний и фирм, который получил название «маркетинг». Этот термин происходит от английского слова «market», что означает рынок, а само слово «marketing» означает сбывать продукцию на рынке. Этот термин получил о ...

Выбор метода оптимизации инвестиционной программы
При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия: 1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений; 2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение; 3.Результат решения должен быть во ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru