Распределение грузов и запасов

Информация » Грузовой план судна » Распределение грузов и запасов

Страница 2

Запасы топлива размещаем в первую очередь в расходных цистернах, расположенных в районе машинно-котельного отделения (МКО), танках двойного дна и в последнюю очередь в топливно-балластных танках. Танки, как правило, заполняем полностью, чтобы исключить влияние свободной поверхности жидких грузов на остойчивость. Цистерны пресной воды заполняем полностью.

Расчёт положения центра тяжести принятых запасов производим в табличной форме.

Таблица 1.1 – Распределение запасов

№ п/п

Запасы и их размещение

Район расположения (шпангоут)

Вместимость помещений(т)

Масса принимаемых запасов (т)

Плечи (м)

Моменты

(ТМ)

Х

Z

Mx

Mz

На момент отхода

Топливо

1

Цистерна №15 расходная ГД

141–142

1,6

1,6

-39,97

7,0

-64,0

11,2

2

Цистерна №13 основного запаса топлива

133–144

38,6

38,6

-39,2

0,5

-1513,1

19,3

3

Цистерна №14 основного запаса топлива

136–150

19,5

19,5

-40,3

3,22

-785,8

62,8

4

Цистерна №21 основного запаса топлива

151–156

7,5

7,5

-46,2

0,9

-346,5

6,8

Масло

5

Цистерна №16 сепарированного масла ПБ

145–148

1,1

1,1

-43,0

0,58

-47,0

1,0

6

Основной запас масла Цистерна №19 ЛБ

145–150

4,5

4,5

-43,8

0,68

-197,0

3,0

Пресная вода

7

Цистерна №11 ЛБ пресная вода

127–133

10,9

10,9

-33,8

4,2

-368

46

8

Цистерна №12ПБ пресная вода

127–133

12,8

12,8

-33,92

1,9

-434

24

Всего запасы:

96,5

-38,95

1,80

-3758,4

174,1

На момент прихода

Топливо

9

Цистерна №15 расходная ГД

141–142

1,6

1,6

-39,97

7,0

-64,0

11,2

10

Цистерна №21 основного запаса топлива

151–156

7,5

2,3

-46,2

0,9

-106,3

2,1

Масло

11

Цистерна №16 сепарированного масла ПБ

145–148

1,1

1,1

-43,0

0,58

-47,0

1,0

12

Основной запас масла Цистерна №19 ЛБ

145–150

4,5

1,3

-43,8

0,68

-56,9

0,9

Пресная вода

13

Цистерна №11 ЛБ пресная вода

127–133

10,9

8,4

-33,8

4,2

-284,0

35,3

Всего запасы:

14,7

-37,97

3,44

-558,2

50,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Построение диаграммы статической остойчивости
В «Информации об остойчивости судна для капитана» имеется универсальная диаграмма статической остойчивости, предложенная профессором Г.Е. Павленко, т.е. она представляет собой набор диаграмм статической остойчивости для различных водоизмещении судна в диапазоне от водоизмещения порожним до водоизм ...

Расчет продольного спуска
Расчет и построение диаграммы пуска Диаграмма строиться для второго периода спуска, т. е когда ЦТ судна движется параллельно линии спусковых дорожек, и позволяет определить: · опрокидывание; · начало всплытия (3 период); · наибольшее значение баксового давления; · величину наибольшего погруже ...

Конструкторская разработка подъёмника
Подъёмник, относится к гаражному оборудованию, в частности к подъёмникам для вывешивания автомобилей при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Известен подъёмник для вывешивания автомобиля, содержащий круглую опору, которая закрепляется на автомобиле. Однако такой подъёмник обладает низ ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru