Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин

Информация » Проектирование производственной базы технической эксплуатации машин. Гидравлический участок » Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин

Страница 1

Исходные данные

Автопарк.

Таблица 1

Наименование машины

Наработка одной машины на начало года, ч

ТО

Т

К

1

Бульдозер Т-170

3738

60

960

5760

2

Бульдозер Т-170

4590

60

960

5760

3

Бульдозер Т-170

1547

60

960

5760

4

Бульдозер Т-170

1352

60

960

5760

5

Бульдозер Т-170

523

60

960

5760

6

Бульдозер Т-170

123

60

960

5760

7

Бульдозер Т-170

654

60

960

5760

8

Бульдозер Т-35

4590

60

960

5760

9

Бульдозер Т-35

2312

60

960

5760

10

Бульдозер Т-35

2631

60

960

5760

11

Бульдозер Т-35

3216

60

960

5760

12

Бульдозер Т-35

1215

60

960

5760

13

Бульдозер Т-35

1023

60

960

5760

14

Бульдозер Б-10

1547

60

960

5760

15

Бульдозер Б-10

364

60

960

5760

16

Бульдозер Б-10

1253

60

960

5760

17

Бульдозер Б-10

230

60

960

5760

18

Бульдозер Б-10

1003

60

960

5760

19

Бульдозер Б-10

1203

60

960

5760

20

Бульдозер Б-10

1590

60

960

5760

21

Бульдозер Б-10

1230

60

960

5760

22

Бульдозер Б-10

1523

60

960

5760

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Современное развитие промышленного транспорта
Одна из задач промышленного производства - комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, в частности механизация вспомогательного производства, транспортных и складских операций. Решать поставленные задачи можно применяя большое разнообразие подъемно-транспортных средств. Ва ...

Общие технические требования
Общие технические требования действительны для конструкциймеханического оборудования главных и вспомогательных установок. Характерные технические требования, приводятся на чертежах. Материалы Все используемые в производстве материалы и полуфабрикаты должны допускаться к приемке на склад только ...

Определение верхних значений сил длительного действия
При расчете долговечности следует исходить из допустимой нагрузки на мост. Ниже приведены допустимые нагрузки, силы и веса деталей, а также плечи действия сил и углы: Нагрузка на передний мост GV = 5770 Н Нагрузка на колеса NV = 2885 Н Половина веса неподрессоренных частей UV /2 = 343,35 Н Сил ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru