Расчет плоскоременной передачи

Страница 1

Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм

Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80).

Полученное значение округлим до ближайшего стандартного .

Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня:

, мм

, мм

, Н/мм2

, Н/мм2

2,8

100

2

0,9

Определить диаметр ведомого шкива d2Р, мм

,

где u=3 – передаточное число ременной передачи, - коэффициент скольжения. Полученное значение округлим до ближайшего стандартного .

Определить фактическое передаточное число uф и проверить его отклонение Δu от заданного u.

Определить ориентировочное межосевое расстояние a, мм

Определить расчетную длину ремня, мм

Принимаю по стандарту

Уточним значение межосевого расстояния a по стандартной длине l

Определим угол обхвата ремнем ведущего шкива , град

Определим скорость ремня v, м/с.

где [v]=35 м/с – допускаемая скорость; nдв=1500 об/мин – частота вращения ведущего шкива.

Определим частоту пробегов ремня U, с-1

где - допускаемая частота пробегов; l – стандартная длина ремня.

Определим окружную силу Ft, Н, передаваемую ремнем

Определим допускаемую удельную окружную силу [kп], Н/мм2

,

где - допускаемая приведенная удельная окружная сила;

C – поправочные коэффициенты см. табл. 5.2 (Шейнблит).

.

Определим ширину ремня b, мм

Округлим ширину ремня до стандартного значения .

Определим площадь поперечного сечения ремня A, мм2

Определим силу предварительного натяжения ремня F0, Н

,

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение программы ремонта электровозов
Для определения программы ремонта электровозов рассчитаем суточный, месячный и годовой пробег всех электровозов, обслуживающих заданный участок Годовой и месячный пробеги определяем умножением суточного пробега на 365 и 30,4 соответственно Годовую программу ремонта определяем по следующей ...

Использование психофизиологических показателей для оценки надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...

Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru