Расчет плоскоременной передачи

Страница 1

Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм

Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80).

Полученное значение округлим до ближайшего стандартного .

Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня:

, мм

, мм

, Н/мм2

, Н/мм2

2,8

100

2

0,9

Определить диаметр ведомого шкива d2Р, мм

,

где u=3 – передаточное число ременной передачи, - коэффициент скольжения. Полученное значение округлим до ближайшего стандартного .

Определить фактическое передаточное число uф и проверить его отклонение Δu от заданного u.

Определить ориентировочное межосевое расстояние a, мм

Определить расчетную длину ремня, мм

Принимаю по стандарту

Уточним значение межосевого расстояния a по стандартной длине l

Определим угол обхвата ремнем ведущего шкива , град

Определим скорость ремня v, м/с.

где [v]=35 м/с – допускаемая скорость; nдв=1500 об/мин – частота вращения ведущего шкива.

Определим частоту пробегов ремня U, с-1

где - допускаемая частота пробегов; l – стандартная длина ремня.

Определим окружную силу Ft, Н, передаваемую ремнем

Определим допускаемую удельную окружную силу [kп], Н/мм2

,

где - допускаемая приведенная удельная окружная сила;

C – поправочные коэффициенты см. табл. 5.2 (Шейнблит).

.

Определим ширину ремня b, мм

Округлим ширину ремня до стандартного значения .

Определим площадь поперечного сечения ремня A, мм2

Определим силу предварительного натяжения ремня F0, Н

,

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Для выполнения технико-экономических расчетов сравним козловой двухконсольный кран и мостовой, и выберем наиболее эффективный вариант. Строительство складов и оснащение их современными средствами механизации и автоматизации требуют значительных капиталовложений. Определение количества мостовых к ...

Виброизоляция сиденья самоходной машины
Пассивная виброизоляция (виброзащита) – это виброизоляция, не использующая энергию дополнительного источника. Сиденья в самоходных строительно-дорожных машинах, грузовых автомобилях и тракторах должны обеспечивать санитарно-гигиенические условия для длительной работы водителей. Сиденье должно смя ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru