Расчет плоскоременной передачи

Страница 1

Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм

Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80).

Полученное значение округлим до ближайшего стандартного .

Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня:

, мм

, мм

, Н/мм2

, Н/мм2

2,8

100

2

0,9

Определить диаметр ведомого шкива d2Р, мм

,

где u=3 – передаточное число ременной передачи, - коэффициент скольжения. Полученное значение округлим до ближайшего стандартного .

Определить фактическое передаточное число uф и проверить его отклонение Δu от заданного u.

Определить ориентировочное межосевое расстояние a, мм

Определить расчетную длину ремня, мм

Принимаю по стандарту

Уточним значение межосевого расстояния a по стандартной длине l

Определим угол обхвата ремнем ведущего шкива , град

Определим скорость ремня v, м/с.

где [v]=35 м/с – допускаемая скорость; nдв=1500 об/мин – частота вращения ведущего шкива.

Определим частоту пробегов ремня U, с-1

где - допускаемая частота пробегов; l – стандартная длина ремня.

Определим окружную силу Ft, Н, передаваемую ремнем

Определим допускаемую удельную окружную силу [kп], Н/мм2

,

где - допускаемая приведенная удельная окружная сила;

C – поправочные коэффициенты см. табл. 5.2 (Шейнблит).

.

Определим ширину ремня b, мм

Округлим ширину ремня до стандартного значения .

Определим площадь поперечного сечения ремня A, мм2

Определим силу предварительного натяжения ремня F0, Н

,

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению. На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...

Определение критерия погоды
Остойчивость для судов считается по критерию погоды К достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости, варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр равен или меньше опрокидывающего момента Мопр т.е. если соблюдены условия: k = Mопр / Мкр k ³ 1 M ...

Определение передаточных чисел
Кинематическое передаточное число ix: Силовое передаточное число iy: iy=F1/N¢V=2754,82/2596,5=1,061. 6.3 Построение кривой жесткости подвески Для построения упругой характеристики подвески автомобиля ЗАЗ-1102 “Таврия” необходимо определить жесткость средней части подвески с1. Расчет же ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru