Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм
Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня
, мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80).
Полученное значение округлим до ближайшего стандартного
.
Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня:
|
|
|
|
2,8 |
100 |
2 |
0,9 |
Определить диаметр ведомого шкива d2Р, мм
,
где u=3 – передаточное число ременной передачи, - коэффициент скольжения. Полученное значение
округлим до ближайшего стандартного
.
Определить фактическое передаточное число uф и проверить его отклонение Δu от заданного u.
Определить ориентировочное межосевое расстояние a, мм
Определить расчетную длину ремня, мм
Принимаю по стандарту
Уточним значение межосевого расстояния a по стандартной длине l
Определим угол обхвата ремнем ведущего шкива , град
Определим скорость ремня v, м/с.
где [v]=35 м/с – допускаемая скорость; nдв=1500 об/мин – частота вращения ведущего шкива.
Определим частоту пробегов ремня U, с-1
где - допускаемая частота пробегов; l – стандартная длина ремня.
Определим окружную силу Ft, Н, передаваемую ремнем
Определим допускаемую удельную окружную силу [kп], Н/мм2
,
где - допускаемая приведенная удельная окружная сила;
C – поправочные коэффициенты см. табл. 5.2 (Шейнблит).
.
Определим ширину ремня b, мм
Округлим ширину ремня до стандартного значения .
Определим площадь поперечного сечения ремня A, мм2
Определим силу предварительного натяжения ремня F0, Н
,
Статьи о транспорте:
Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование
оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению.
На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...
Определение критерия погоды
Остойчивость для судов считается по критерию погоды К достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости, варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр равен или меньше опрокидывающего момента Мопр т.е. если соблюдены условия:
k = Mопр / Мкр
k ³ 1
M ...
Определение передаточных чисел
Кинематическое передаточное число ix:
Силовое передаточное число iy:
iy=F1/N¢V=2754,82/2596,5=1,061.
6.3 Построение кривой жесткости подвески
Для построения упругой характеристики подвески автомобиля ЗАЗ-1102 “Таврия” необходимо определить жесткость средней части подвески с1.
Расчет же ...