В отличие от обычных магазинов, автосалон – место, в котором товар представлен в ограниченном количестве, поэтому остаться без внимания потенциальных покупателей он не может. Другое дело, что в автосалоны заходят преимущественно те люди, которые уже приняли решение о приобретении «железного коня» и присматриваются к определенным моделям. Даже эксклюзивные автомобильные бренды редко ограничиваются единственным торговым представителем на территории страны, поэтому у потребителя есть выбор – купить машину в Вашем салоне или у конкурентов. Вот тут-то и приходится задуматься о том, как представить «товар лицом», чтобы клиент уверился в правильности своего решения и остался у Вас. Специфика интерьера автосалона в том, что он ненавязчиво подчеркивает элегантные линии транспортного средства за счет рационального использования стекла, зеркальных панелей и игры света. По сути, такой интерьер – подарочная упаковка для машины, в которой будущему владельцу будет легко и комфортно. Как же сделать интерьер автосалона «продающим»?
Основные задачи, решение которых необходимо:
1. Разделить пространство на зоны – клиентскую, демонстрационную и административную.
2. Использовать фасад автосалона в качестве витрины для предлагаемого продукта.
3. Рационализировать клиентскую зону.
4. Выделить vip-помещения/комнаты для переговоров.
5. Оформить помещения для продажи запчастей и автоаксессуаров.
6. Выделить демонстрационные видео-залы.
Притом некоторые зоны как, например демонстрационная и зона ожидания, можно совместить. Помещения исполнить в определённом стиле, в соответствии с их важностью в процессе взаимодействия с клиентом. Обеспечить интересный маршрут пребывания и видовые точки, создающие благоприятные впечатления и симпатию к бренду.
Также одно из требований большинства автомобильных брендов в дилерских сетях – оформление стендов в едином корпоративном стиле.
Статьи о транспорте:
Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3].
Определяем общий модуль упругости на поверхности:
1) пятого слоя
= = 0,81; = = 0,83; по номограмме = 0,88;
МПа.
2) четвёртого слоя
= = 0,41; = = 0,12; по номограмме = 0,22;
МПа.
3) ...
Определение фонда заработной платы
Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальн ...
Расчет валов на кручение
Ведомый вал нагружен моментом Т2 = 11 H×м
Определим момент на ведущем валу Т1 из выражения
(4.50)
отсюда
(4.51)
Условие прочности при кручении имеет следующий вид:
(4.52)
Где σк – фактическое напряжение от действия крутящего момента, Н/мм2
Т – крутящий момент, Н*м
W – момент ...