Планировка автосалона

Информация » Работа автосалона » Планировка автосалона

В отличие от обычных магазинов, автосалон – место, в котором товар представлен в ограниченном количестве, поэтому остаться без внимания потенциальных покупателей он не может. Другое дело, что в автосалоны заходят преимущественно те люди, которые уже приняли решение о приобретении «железного коня» и присматриваются к определенным моделям. Даже эксклюзивные автомобильные бренды редко ограничиваются единственным торговым представителем на территории страны, поэтому у потребителя есть выбор – купить машину в Вашем салоне или у конкурентов. Вот тут-то и приходится задуматься о том, как представить «товар лицом», чтобы клиент уверился в правильности своего решения и остался у Вас. Специфика интерьера автосалона в том, что он ненавязчиво подчеркивает элегантные линии транспортного средства за счет рационального использования стекла, зеркальных панелей и игры света. По сути, такой интерьер – подарочная упаковка для машины, в которой будущему владельцу будет легко и комфортно. Как же сделать интерьер автосалона «продающим»?

Основные задачи, решение которых необходимо:

1. Разделить пространство на зоны – клиентскую, демонстрационную и административную.

2. Использовать фасад автосалона в качестве витрины для предлагаемого продукта.

3. Рационализировать клиентскую зону.

4. Выделить vip-помещения/комнаты для переговоров.

5. Оформить помещения для продажи запчастей и автоаксессуаров.

6. Выделить демонстрационные видео-залы.

Притом некоторые зоны как, например демонстрационная и зона ожидания, можно совместить. Помещения исполнить в определённом стиле, в соответствии с их важностью в процессе взаимодействия с клиентом. Обеспечить интересный маршрут пребывания и видовые точки, создающие благоприятные впечатления и симпатию к бренду.

Также одно из требований большинства автомобильных брендов в дилерских сетях – оформление стендов в едином корпоративном стиле.

Статьи о транспорте:

Рентгенофлуоресцентный метод определения концентрации металлов в смазочных маслах
Рентгенофлуоресцентный метод анализа основан на использовании вторичного (флуоресцентного) рентгеновского излучения, возникающего при взаимодействии пучка первичного излучения с веществом. Атомы вещества, ионизируемые первичным излучением, испускают собственное излучение, характеризующее эти атомы ...

Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1. Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год Код Неисправность Количество 1 2 3 150 Грение буксы 337 205 Трещины или излом боковой рамы 330 ...

Электрооборудование обстановочного теплохода
Назначение электрооборудования Электрооборудование предназначено для запуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, питания цепей, освещения и сигнально–электрических огней, систем АПС. Электрооборудование для запуска двигателя и зарядки аккумуляторных батарей соединено по однопро ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru