В отличие от обычных магазинов, автосалон – место, в котором товар представлен в ограниченном количестве, поэтому остаться без внимания потенциальных покупателей он не может. Другое дело, что в автосалоны заходят преимущественно те люди, которые уже приняли решение о приобретении «железного коня» и присматриваются к определенным моделям. Даже эксклюзивные автомобильные бренды редко ограничиваются единственным торговым представителем на территории страны, поэтому у потребителя есть выбор – купить машину в Вашем салоне или у конкурентов. Вот тут-то и приходится задуматься о том, как представить «товар лицом», чтобы клиент уверился в правильности своего решения и остался у Вас. Специфика интерьера автосалона в том, что он ненавязчиво подчеркивает элегантные линии транспортного средства за счет рационального использования стекла, зеркальных панелей и игры света. По сути, такой интерьер – подарочная упаковка для машины, в которой будущему владельцу будет легко и комфортно. Как же сделать интерьер автосалона «продающим»?
Основные задачи, решение которых необходимо:
1. Разделить пространство на зоны – клиентскую, демонстрационную и административную.
2. Использовать фасад автосалона в качестве витрины для предлагаемого продукта.
3. Рационализировать клиентскую зону.
4. Выделить vip-помещения/комнаты для переговоров.
5. Оформить помещения для продажи запчастей и автоаксессуаров.
6. Выделить демонстрационные видео-залы.
Притом некоторые зоны как, например демонстрационная и зона ожидания, можно совместить. Помещения исполнить в определённом стиле, в соответствии с их важностью в процессе взаимодействия с клиентом. Обеспечить интересный маршрут пребывания и видовые точки, создающие благоприятные впечатления и симпатию к бренду.
Также одно из требований большинства автомобильных брендов в дилерских сетях – оформление стендов в едином корпоративном стиле.
Статьи о транспорте:
Преимущества
газотурбинных двигателей
Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава.
Анализ показывает, что в настоящее время наиболее готовыми к применению на железнодорожном транспорте являются газотурбинные двигатели четвертого пок ...
Определяющие факторы в техобслуживании и техремонте
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...
Оперативное руководство и планирование работы станции
Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема, отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагон ...