Планировка автосалона

Информация » Работа автосалона » Планировка автосалона

В отличие от обычных магазинов, автосалон – место, в котором товар представлен в ограниченном количестве, поэтому остаться без внимания потенциальных покупателей он не может. Другое дело, что в автосалоны заходят преимущественно те люди, которые уже приняли решение о приобретении «железного коня» и присматриваются к определенным моделям. Даже эксклюзивные автомобильные бренды редко ограничиваются единственным торговым представителем на территории страны, поэтому у потребителя есть выбор – купить машину в Вашем салоне или у конкурентов. Вот тут-то и приходится задуматься о том, как представить «товар лицом», чтобы клиент уверился в правильности своего решения и остался у Вас. Специфика интерьера автосалона в том, что он ненавязчиво подчеркивает элегантные линии транспортного средства за счет рационального использования стекла, зеркальных панелей и игры света. По сути, такой интерьер – подарочная упаковка для машины, в которой будущему владельцу будет легко и комфортно. Как же сделать интерьер автосалона «продающим»?

Основные задачи, решение которых необходимо:

1. Разделить пространство на зоны – клиентскую, демонстрационную и административную.

2. Использовать фасад автосалона в качестве витрины для предлагаемого продукта.

3. Рационализировать клиентскую зону.

4. Выделить vip-помещения/комнаты для переговоров.

5. Оформить помещения для продажи запчастей и автоаксессуаров.

6. Выделить демонстрационные видео-залы.

Притом некоторые зоны как, например демонстрационная и зона ожидания, можно совместить. Помещения исполнить в определённом стиле, в соответствии с их важностью в процессе взаимодействия с клиентом. Обеспечить интересный маршрут пребывания и видовые точки, создающие благоприятные впечатления и симпатию к бренду.

Также одно из требований большинства автомобильных брендов в дилерских сетях – оформление стендов в едином корпоративном стиле.

Статьи о транспорте:

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме Площадь поршня в м2: ; . мм м. Сила давления газов в общем случае: . Масштаб сил давления газов в Н/мм: ; . ― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам ; кг где ― ма ...

Тяговый расчет машины
Тяговый расчёт выполняется с целью определения мощности, необходимой для обеспечения тяговой характеристики автомобиля, для которой двигатель предназначен. Проведем тяговый расчет для автомобиля категории М 1. Максимальная эффективная мощность двигателя может быть определена по формуле: (2.1) ...

Расчет горячего водоснабжения предприятий
Определяем среднечасовой расход воды qt (м3/час) максимального водопотребления за наиболее многочисленную смену Т (часы) производственной зоны АТП где: qи = 11 литров в смену – норма расхода горячей воды потребителем в смену наибольшего водопотребления; и – число потребителей (производственные ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru