Планировка автосалона

Информация » Работа автосалона » Планировка автосалона

В отличие от обычных магазинов, автосалон – место, в котором товар представлен в ограниченном количестве, поэтому остаться без внимания потенциальных покупателей он не может. Другое дело, что в автосалоны заходят преимущественно те люди, которые уже приняли решение о приобретении «железного коня» и присматриваются к определенным моделям. Даже эксклюзивные автомобильные бренды редко ограничиваются единственным торговым представителем на территории страны, поэтому у потребителя есть выбор – купить машину в Вашем салоне или у конкурентов. Вот тут-то и приходится задуматься о том, как представить «товар лицом», чтобы клиент уверился в правильности своего решения и остался у Вас. Специфика интерьера автосалона в том, что он ненавязчиво подчеркивает элегантные линии транспортного средства за счет рационального использования стекла, зеркальных панелей и игры света. По сути, такой интерьер – подарочная упаковка для машины, в которой будущему владельцу будет легко и комфортно. Как же сделать интерьер автосалона «продающим»?

Основные задачи, решение которых необходимо:

1. Разделить пространство на зоны – клиентскую, демонстрационную и административную.

2. Использовать фасад автосалона в качестве витрины для предлагаемого продукта.

3. Рационализировать клиентскую зону.

4. Выделить vip-помещения/комнаты для переговоров.

5. Оформить помещения для продажи запчастей и автоаксессуаров.

6. Выделить демонстрационные видео-залы.

Притом некоторые зоны как, например демонстрационная и зона ожидания, можно совместить. Помещения исполнить в определённом стиле, в соответствии с их важностью в процессе взаимодействия с клиентом. Обеспечить интересный маршрут пребывания и видовые точки, создающие благоприятные впечатления и симпатию к бренду.

Также одно из требований большинства автомобильных брендов в дилерских сетях – оформление стендов в едином корпоративном стиле.

Статьи о транспорте:

Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...

Составление ведомости работы электровозов
Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов. Графы о времени нахождения электровоза в п ...

Определение количества производственных рабочих
Количество рабочих определяем соотношением трудоемкости работ в участке к действительному фонду рабочего времени: где Рр - число рабочих, чел; Vто - трудоемкость работ в участке, чел-ч; Fдр - действительный годовой фонд рабочего времени, ч; Действительный годовой фонд рабочего времени определ ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru