- уравнение линии контура задней кромки консоли крыла в системе координат (см. рис. 2.2).
Рисунок 2.2− Консоль i-ых несущих поверхностей в расчетной системе координат
Для треугольных крыльев:
- длина одной консоли i-ых несущих поверхностей.
Массовые нагрузки на крыло зависят не только от массы конструкции крыла, но и от массы агрегатов, расположенных в нем. Погонная массовая нагрузка определяется формулой
–величина погонной массы;
– располагаемая поперечная перегрузка.
Зависимости, приведенные выше, можно применять для расчета в любом сечении вдоль размаха консоли крыла или оперения значений перерезывающих сил, изгибающих и крутящих моментов. При этом используются формулы(координату отсчитывают от концевой хорды):
– перерезывающая сила в расчетном сечении консоли i-ых несущих поверхностей;
- изгибающий момент в расчетном сечении;
- крутящий момент в расчетном сечении.
Нагрузки, действующие на корпус ЛА
При рассмотрении нагрузок на корпус надо иметь в виду две группы случаев нагружения: полетные расчетные случаи и случаи наземной эксплуатации и транспортировки.
В полетных случаях на корпус действуют:
нагрузки от крыла (подъемная сила, сопротивление, масса крыла). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла к корпусу;
нагрузки от рулей (в данном случае от стабилизаторов);
сила тяги двигателя (поверхностная сила, приложенная в узлах крепления двигателя);
аэродинамические силы, создаваемые корпусом в полете (поверхностная распределенная нагрузка);
инерционные силы (массовая распределенная нагрузка).
Последние (массовые силы) уравновешивают приложенные к корпусу ЛА поверхностные силы.
Нагрузки от крыла определяются заданным режимом полета. Характер и распределение их по корпусу зависят от конструкции соединения крыла с корпусом, а величины определяются при расчете на прочность консолей крыла. Эти нагрузки приводят к равнодействующим силам и моменту. Так как положение узлов крепления консолей неизвестно, то реакции консолей прикладываются к середине их бортовой хорды.
Нагрузки от оперения определяются и прикладываются аналогично нагрузкам от консолей крыла.
Сила тяги прикладывается на переднем днище двигателя ЛА.
Статьи о транспорте:
Обеспечение безопасности движения на пересечении
Основным требованием к пересечениям и примыканиям является обеспечение безопасности движения с наименьшей потерей времени в пределах пересечения.
Безопасность и удобство движения обеспечивается своевременной видимостью пересечения, хорошей просматриваемостью, понятностью и удобством проезда.
Сво ...
Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...
Электрическое оборудование тепловоза
Принципиальная схема и основные характеристики электрической передачи
Силовые цепи. Электрическая передача тепловоза ТЭП70 состоит из синхронного генератора переменного тока Г (рис. 36) типа ГС-504А, приводимого непосредственно от дизеля, выпрямительной установки ВУ типа УВКТ-5 и шести тяговых эл ...