Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 3

- уравнение линии контура задней кромки консоли крыла в системе координат (см. рис. 2.2).

Рисунок 2.2− Консоль i-ых несущих поверхностей в расчетной системе координат

Для треугольных крыльев:

- длина одной консоли i-ых несущих поверхностей.

Массовые нагрузки на крыло зависят не только от массы конструкции крыла, но и от массы агрегатов, расположенных в нем. Погонная массовая нагрузка определяется формулой

–величина погонной массы;

– располагаемая поперечная перегрузка.

Зависимости, приведенные выше, можно применять для расчета в любом сечении вдоль размаха консоли крыла или оперения значений перерезывающих сил, изгибающих и крутящих моментов. При этом используются формулы(координату отсчитывают от концевой хорды):

– перерезывающая сила в расчетном сечении консоли i-ых несущих поверхностей;

- изгибающий момент в расчетном сечении;

- крутящий момент в расчетном сечении.

Нагрузки, действующие на корпус ЛА

При рассмотрении нагрузок на корпус надо иметь в виду две группы случаев нагружения: полетные расчетные случаи и случаи наземной эксплуатации и транспортировки.

В полетных случаях на корпус действуют:

нагрузки от крыла (подъемная сила, сопротивление, масса крыла). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла к корпусу;

нагрузки от рулей (в данном случае от стабилизаторов);

сила тяги двигателя (поверхностная сила, приложенная в узлах крепления двигателя);

аэродинамические силы, создаваемые корпусом в полете (поверхностная распределенная нагрузка);

инерционные силы (массовая распределенная нагрузка).

Последние (массовые силы) уравновешивают приложенные к корпусу ЛА поверхностные силы.

Нагрузки от крыла определяются заданным режимом полета. Характер и распределение их по корпусу зависят от конструкции соединения крыла с корпусом, а величины определяются при расчете на прочность консолей крыла. Эти нагрузки приводят к равнодействующим силам и моменту. Так как положение узлов крепления консолей неизвестно, то реакции консолей прикладываются к середине их бортовой хорды.

Нагрузки от оперения определяются и прикладываются аналогично нагрузкам от консолей крыла.

Сила тяги прикладывается на переднем днище двигателя ЛА.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Индикаторные показатели рабочего цикла
Среднее индикаторное давление Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа: ; Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла в МПа: ; где — коэффициент полноты индикаторной диаграммы =0,94…0,97 Принимаем =0,96 Индикаторный КПД ; Индикаторный удельный ...

Основные требования и принципы проектирования СТОА
дилерство автосалон техническое обслуживание К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие: - максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей; - максимальное приближ ...

Построение диаграммы статической остойчивости
В «Информации об остойчивости судна для капитана» имеется универсальная диаграмма статической остойчивости, предложенная профессором Г.Е. Павленко, т.е. она представляет собой набор диаграмм статической остойчивости для различных водоизмещении судна в диапазоне от водоизмещения порожним до водоизм ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru