Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 3

- уравнение линии контура задней кромки консоли крыла в системе координат (см. рис. 2.2).

Рисунок 2.2− Консоль i-ых несущих поверхностей в расчетной системе координат

Для треугольных крыльев:

- длина одной консоли i-ых несущих поверхностей.

Массовые нагрузки на крыло зависят не только от массы конструкции крыла, но и от массы агрегатов, расположенных в нем. Погонная массовая нагрузка определяется формулой

–величина погонной массы;

– располагаемая поперечная перегрузка.

Зависимости, приведенные выше, можно применять для расчета в любом сечении вдоль размаха консоли крыла или оперения значений перерезывающих сил, изгибающих и крутящих моментов. При этом используются формулы(координату отсчитывают от концевой хорды):

– перерезывающая сила в расчетном сечении консоли i-ых несущих поверхностей;

- изгибающий момент в расчетном сечении;

- крутящий момент в расчетном сечении.

Нагрузки, действующие на корпус ЛА

При рассмотрении нагрузок на корпус надо иметь в виду две группы случаев нагружения: полетные расчетные случаи и случаи наземной эксплуатации и транспортировки.

В полетных случаях на корпус действуют:

нагрузки от крыла (подъемная сила, сопротивление, масса крыла). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла к корпусу;

нагрузки от рулей (в данном случае от стабилизаторов);

сила тяги двигателя (поверхностная сила, приложенная в узлах крепления двигателя);

аэродинамические силы, создаваемые корпусом в полете (поверхностная распределенная нагрузка);

инерционные силы (массовая распределенная нагрузка).

Последние (массовые силы) уравновешивают приложенные к корпусу ЛА поверхностные силы.

Нагрузки от крыла определяются заданным режимом полета. Характер и распределение их по корпусу зависят от конструкции соединения крыла с корпусом, а величины определяются при расчете на прочность консолей крыла. Эти нагрузки приводят к равнодействующим силам и моменту. Так как положение узлов крепления консолей неизвестно, то реакции консолей прикладываются к середине их бортовой хорды.

Нагрузки от оперения определяются и прикладываются аналогично нагрузкам от консолей крыла.

Сила тяги прикладывается на переднем днище двигателя ЛА.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Корпус двигателя
Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд). Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также и в верхней части двигателя. Коленвал Он превращает возвратно-пост ...

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...

Расчет элементов металлоконструкции рабочего оборудования
Расчет усилий Продольное усилие: где статическое усилие Динамическое усилие где приведенная жесткость системы расчетная скорость машины, Тогда получается Расчет на прочность толкающего бруса Напряжение в сечении I-I: где момент сопротивления сечения относительно оси Х: П ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru