Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 6

Суммарную массовую нагрузку определяем как сумму массовых нагрузок от линейного поперечного ускорения и от углового ускорения:

Массовая нагрузка от линейного продольного ускорения определяется формулой

- величина продольной перегрузки;(2.33)

–тяга двигателя.

Характер эпюр массовых нагрузок, приложенных к корпусу ЛА, показан на рисунке2.7.

Рисунок 2.7 – Схема приложения уравновешивающих массовых нагрузок к корпусу ЛА

После определения всех нагрузок и уравновешивания корпуса строят эпюры поперечных сил , изгибающих моментов , продольных сил и сжимающих сил .

Уравнения, выражающие зависимость продольной силы от координаты по участкам:

Система уравнений для построения эпюр осевой силы по участкам имеет вид:

Уравнения, выражающие зависимость поперечной силы от координаты по участкам:

Система уравнений для построения эпюр поперечной силы по участкам имеет вид:

Для построения эпюры изгибающего момента необходимо проинтегрировать по координате :

Система уравнений для построения эпюр изгибающего момента по участкам имеет вид:

(2.39)

Определение эквивалентной сжимающей нагрузки . Уравнение, выражающие зависимость от координаты имеет вид:

Рассмотренный алгоритм реализован в программе «Нагрузка МК». Программа разработана в математическом пакете Mathcad 14. Инструкция пользователю приведена в Приложении Б.

Программа «Нагрузка МК» внедрена в учебный процесс.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи о транспорте:

Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...

Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта
В настоящее время парк автомобилей ООО «Гардез» состоит из 18 единиц (таблица 15). Таблица 15 Транспортный парк ООО «Гардез» Марка а/м. Модификация, Грузоподъемность(тонн) Год выпуска Пробег за 2008 год. Пробег за 2009 год. Количество автомобилей ГАЗ 3302 «ГАЗель» Фург ...

Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения = 120f ; (6.1) = V, (6.2) где V - скорость движения поезда, км/ч; S - путь, пройденный поездом, км; f - удельная результирующая сила, действующая на п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru