Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 6

Суммарную массовую нагрузку определяем как сумму массовых нагрузок от линейного поперечного ускорения и от углового ускорения:

Массовая нагрузка от линейного продольного ускорения определяется формулой

- величина продольной перегрузки;(2.33)

–тяга двигателя.

Характер эпюр массовых нагрузок, приложенных к корпусу ЛА, показан на рисунке2.7.

Рисунок 2.7 – Схема приложения уравновешивающих массовых нагрузок к корпусу ЛА

После определения всех нагрузок и уравновешивания корпуса строят эпюры поперечных сил , изгибающих моментов , продольных сил и сжимающих сил .

Уравнения, выражающие зависимость продольной силы от координаты по участкам:

Система уравнений для построения эпюр осевой силы по участкам имеет вид:

Уравнения, выражающие зависимость поперечной силы от координаты по участкам:

Система уравнений для построения эпюр поперечной силы по участкам имеет вид:

Для построения эпюры изгибающего момента необходимо проинтегрировать по координате :

Система уравнений для построения эпюр изгибающего момента по участкам имеет вид:

(2.39)

Определение эквивалентной сжимающей нагрузки . Уравнение, выражающие зависимость от координаты имеет вид:

Рассмотренный алгоритм реализован в программе «Нагрузка МК». Программа разработана в математическом пакете Mathcad 14. Инструкция пользователю приведена в Приложении Б.

Программа «Нагрузка МК» внедрена в учебный процесс.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи о транспорте:

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
Исходные данные: Тип передачи мощности: электрический Длина участка (Loy): 470 км Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел. Расчетный подъем (ip): 10 Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч Индивидуальное задание: топливный насос ...

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru