Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 6

Суммарную массовую нагрузку определяем как сумму массовых нагрузок от линейного поперечного ускорения и от углового ускорения:

Массовая нагрузка от линейного продольного ускорения определяется формулой

- величина продольной перегрузки;(2.33)

–тяга двигателя.

Характер эпюр массовых нагрузок, приложенных к корпусу ЛА, показан на рисунке2.7.

Рисунок 2.7 – Схема приложения уравновешивающих массовых нагрузок к корпусу ЛА

После определения всех нагрузок и уравновешивания корпуса строят эпюры поперечных сил , изгибающих моментов , продольных сил и сжимающих сил .

Уравнения, выражающие зависимость продольной силы от координаты по участкам:

Система уравнений для построения эпюр осевой силы по участкам имеет вид:

Уравнения, выражающие зависимость поперечной силы от координаты по участкам:

Система уравнений для построения эпюр поперечной силы по участкам имеет вид:

Для построения эпюры изгибающего момента необходимо проинтегрировать по координате :

Система уравнений для построения эпюр изгибающего момента по участкам имеет вид:

(2.39)

Определение эквивалентной сжимающей нагрузки . Уравнение, выражающие зависимость от координаты имеет вид:

Рассмотренный алгоритм реализован в программе «Нагрузка МК». Программа разработана в математическом пакете Mathcad 14. Инструкция пользователю приведена в Приложении Б.

Программа «Нагрузка МК» внедрена в учебный процесс.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи о транспорте:

Определение объёмов земляных работ
Земляное полотно запроектировано из условия обеспечения устойчивости откосов насыпи повышающих расчетные показатели дорожной конструкции и снегонезаносимости дорожной одежды: Ширина земляного полотна 12 м. Крутизна откосов для низких насыпей до 3 м 1:4. Крутизна откосов для насыпей до 6 м 1:1,5 ...

Проворачивание двигателя
На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ. Некоторые ре ...

Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ. В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru