Суммарную массовую нагрузку определяем как сумму массовых нагрузок от линейного поперечного ускорения и от углового ускорения:
Массовая нагрузка от линейного продольного ускорения определяется формулой
- величина продольной перегрузки;(2.33)
–тяга двигателя.
Характер эпюр массовых нагрузок, приложенных к корпусу ЛА, показан на рисунке2.7.
Рисунок 2.7 – Схема приложения уравновешивающих массовых нагрузок к корпусу ЛА
После определения всех нагрузок и уравновешивания корпуса строят эпюры поперечных сил , изгибающих моментов
, продольных сил
и сжимающих сил
.
Уравнения, выражающие зависимость продольной силы от координаты
по участкам:
Система уравнений для построения эпюр осевой силы по участкам имеет вид:
Уравнения, выражающие зависимость поперечной силы от координаты
по участкам:
Система уравнений для построения эпюр поперечной силы по участкам имеет вид:
Для построения эпюры изгибающего момента необходимо проинтегрировать по координате
:
Система уравнений для построения эпюр изгибающего момента по участкам имеет вид:
(2.39)
Определение эквивалентной сжимающей нагрузки . Уравнение, выражающие зависимость
от координаты
имеет вид:
Рассмотренный алгоритм реализован в программе «Нагрузка МК». Программа разработана в математическом пакете Mathcad 14. Инструкция пользователю приведена в Приложении Б.
Программа «Нагрузка МК» внедрена в учебный процесс.
Статьи о транспорте:
Инструменты и приспособления
Технологическое оборудование, используемое на СТО, в зависимости от его назначения подразделяется на подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, специализированное оборудование для ТО и специализированное оборудование для ТР автомобилей. Первая группа включает оборудование и устройства, обеспечива ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а
сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...
Профилирование безударного
кулачка
Зазор между клапаном и толкателем примем , а затем, определим радиус окружности тыльной части кулачка в соответствии с рисунком 6.8.
Рисунок 6.8 – Схема профилирования безударного кулачка
. (6.239)
Протяженность участка сбега [1]:
, (6.240)
где - скорость толкателя в конце сбега [1].
Протя ...