Суммарную массовую нагрузку определяем как сумму массовых нагрузок от линейного поперечного ускорения и от углового ускорения:
Массовая нагрузка от линейного продольного ускорения определяется формулой
- величина продольной перегрузки;(2.33)
–тяга двигателя.
Характер эпюр массовых нагрузок, приложенных к корпусу ЛА, показан на рисунке2.7.
Рисунок 2.7 – Схема приложения уравновешивающих массовых нагрузок к корпусу ЛА
После определения всех нагрузок и уравновешивания корпуса строят эпюры поперечных сил , изгибающих моментов , продольных сил и сжимающих сил .
Уравнения, выражающие зависимость продольной силы от координаты по участкам:
Система уравнений для построения эпюр осевой силы по участкам имеет вид:
Уравнения, выражающие зависимость поперечной силы от координаты по участкам:
Система уравнений для построения эпюр поперечной силы по участкам имеет вид:
Для построения эпюры изгибающего момента необходимо проинтегрировать по координате :
Система уравнений для построения эпюр изгибающего момента по участкам имеет вид:
(2.39)
Определение эквивалентной сжимающей нагрузки . Уравнение, выражающие зависимость от координаты имеет вид:
Рассмотренный алгоритм реализован в программе «Нагрузка МК». Программа разработана в математическом пакете Mathcad 14. Инструкция пользователю приведена в Приложении Б.
Программа «Нагрузка МК» внедрена в учебный процесс.
Статьи о транспорте:
Определение объёмов земляных работ
Земляное полотно запроектировано из условия обеспечения устойчивости откосов насыпи повышающих расчетные показатели дорожной конструкции и снегонезаносимости дорожной одежды:
Ширина земляного полотна 12 м.
Крутизна откосов для низких насыпей до 3 м 1:4.
Крутизна откосов для насыпей до 6 м 1:1,5 ...
Проворачивание двигателя
На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ.
Некоторые ре ...
Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ.
В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...