- суммарная производная по углу атаки коэффициента подъемной силы всего ЛА;
- производная по углу атаки коэффициента подъемной силы изолированных консолей i-ых несущих поверхностей;
- производная по углу атаки коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей i-ых несущих поверхностей.
Величина подъемной силы одной консоли зависит от пространственного расположения консолей относительно корпуса ЛAиможет быть определена из следующих соотношений:
- для «+» - образной схемы (рис. 2.1,а)
- для «х» - образной схемы (рис. 2.1,б)
- поправка на неравномерность нагрузки между верхними и нижними крыльями.
– угол атаки ЛА в радианах;
Рисунок 2.1 – Пространственное расположение крыльев: а – «+»- образное; б – «x»- образное.
При проектировании консолей крыла с учетом требований прочности и жесткости недостаточно знать только величину подъемной силы консоли. Крайне необходимо знать и закон распределения подъемной силы по поверхности консоли, что в конечном итоге позволит рассчитать в любом сечении консоли перерезывающую силу, изгибающий и крутящий моменты, необходимые для проведения расчетов на прочность.
При проведении проектировочных расчетов обычно пользуются приближенными законами распределения подъемной силы консоли крыла вдоль ее размаха, которые описываются аналитически и дают погрешность в определении изгибающих моментов, не превышающую 5%. При этом используют следующие формулы: - для прямоугольных, трапециевидных и стреловидных крыльев средних удлинений (2 << 6):
- погонная аэродинамическая нагрузка, действующая на консоли i-ых несущих поверхностей;
– площадь консоли i-ых несущих поверхностей;
- текущая хорда консоли i-ых несущих поверхностей в системе координат (см. рис. 2.2):
- уравнение линии контура передней кромки консоли i-ых несущих поверхностей в системе координат (см. рис. 2.2);
Статьи о транспорте:
Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...
Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле
(3.6)
где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;
Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;
wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...
Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с
тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя.
Для выгрузки из крытых ...