Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 2

- суммарная производная по углу атаки коэффициента подъемной силы всего ЛА;

- производная по углу атаки коэффициента подъемной силы изолированных консолей i-ых несущих поверхностей;

- производная по углу атаки коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей i-ых несущих поверхностей.

Величина подъемной силы одной консоли зависит от пространственного расположения консолей относительно корпуса ЛAиможет быть определена из следующих соотношений:

- для «+» - образной схемы (рис. 2.1,а)

- для «х» - образной схемы (рис. 2.1,б)

- поправка на неравномерность нагрузки между верхними и нижними крыльями.

– угол атаки ЛА в радианах;

Рисунок 2.1 – Пространственное расположение крыльев: а – «+»- образное; б – «x»- образное.

При проектировании консолей крыла с учетом требований прочности и жесткости недостаточно знать только величину подъемной силы консоли. Крайне необходимо знать и закон распределения подъемной силы по поверхности консоли, что в конечном итоге позволит рассчитать в любом сечении консоли перерезывающую силу, изгибающий и крутящий моменты, необходимые для проведения расчетов на прочность.

При проведении проектировочных расчетов обычно пользуются приближенными законами распределения подъемной силы консоли крыла вдоль ее размаха, которые описываются аналитически и дают погрешность в определении изгибающих моментов, не превышающую 5%. При этом используют следующие формулы: - для прямоугольных, трапециевидных и стреловидных крыльев средних удлинений (2 << 6):

- погонная аэродинамическая нагрузка, действующая на консоли i-ых несущих поверхностей;

– площадь консоли i-ых несущих поверхностей;

- текущая хорда консоли i-ых несущих поверхностей в системе координат (см. рис. 2.2):

- уравнение линии контура передней кромки консоли i-ых несущих поверхностей в системе координат (см. рис. 2.2);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Трубопроводный транспорт
Первый магистральный трубопровод на территории Российской империи был еще построен в 1907 г. Им стал керосинопровод Баку – Батуми протяженностью 853 км. Однако начало быстрого развития нефтепроводного транспорта относится ко второй половине 50-х годов, когда ежегодные приросты добычи нефти достига ...

Транспортные характеристики грузов
Таблица 1.5 Транспортная характеристика грузов Наименование Форма груз. места Вес груз. места, кг УПО, м3 / т Режим перевозки Перевозить на палубе Металлы слитки 6,3 0,75 нережимный нельзя Бумага рулоны 25 1,5 режимный нельзя Сахар ...

Анализ условий труда
Трудовой кодекс Российской Федерации гарантирует «обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нера ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru