Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 2

- суммарная производная по углу атаки коэффициента подъемной силы всего ЛА;

- производная по углу атаки коэффициента подъемной силы изолированных консолей i-ых несущих поверхностей;

- производная по углу атаки коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей i-ых несущих поверхностей.

Величина подъемной силы одной консоли зависит от пространственного расположения консолей относительно корпуса ЛAиможет быть определена из следующих соотношений:

- для «+» - образной схемы (рис. 2.1,а)

- для «х» - образной схемы (рис. 2.1,б)

- поправка на неравномерность нагрузки между верхними и нижними крыльями.

– угол атаки ЛА в радианах;

Рисунок 2.1 – Пространственное расположение крыльев: а – «+»- образное; б – «x»- образное.

При проектировании консолей крыла с учетом требований прочности и жесткости недостаточно знать только величину подъемной силы консоли. Крайне необходимо знать и закон распределения подъемной силы по поверхности консоли, что в конечном итоге позволит рассчитать в любом сечении консоли перерезывающую силу, изгибающий и крутящий моменты, необходимые для проведения расчетов на прочность.

При проведении проектировочных расчетов обычно пользуются приближенными законами распределения подъемной силы консоли крыла вдоль ее размаха, которые описываются аналитически и дают погрешность в определении изгибающих моментов, не превышающую 5%. При этом используют следующие формулы: - для прямоугольных, трапециевидных и стреловидных крыльев средних удлинений (2 << 6):

- погонная аэродинамическая нагрузка, действующая на консоли i-ых несущих поверхностей;

– площадь консоли i-ых несущих поверхностей;

- текущая хорда консоли i-ых несущих поверхностей в системе координат (см. рис. 2.2):

- уравнение линии контура передней кромки консоли i-ых несущих поверхностей в системе координат (см. рис. 2.2);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...

Определение динамической характеристики с номограммой нагрузки
Загрузка автомобиля в % от его грузоподъёмности – 50, 0 Для того чтобы определить скорость движения автомобиля, загруженного не полностью, следует пользоваться динамической характеристикой с номограммой нагрузки. Для определения динамического фактора следует воспользоваться значениями сил Рк и P ...

Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru