Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 2

- суммарная производная по углу атаки коэффициента подъемной силы всего ЛА;

- производная по углу атаки коэффициента подъемной силы изолированных консолей i-ых несущих поверхностей;

- производная по углу атаки коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей i-ых несущих поверхностей.

Величина подъемной силы одной консоли зависит от пространственного расположения консолей относительно корпуса ЛAиможет быть определена из следующих соотношений:

- для «+» - образной схемы (рис. 2.1,а)

- для «х» - образной схемы (рис. 2.1,б)

- поправка на неравномерность нагрузки между верхними и нижними крыльями.

– угол атаки ЛА в радианах;

Рисунок 2.1 – Пространственное расположение крыльев: а – «+»- образное; б – «x»- образное.

При проектировании консолей крыла с учетом требований прочности и жесткости недостаточно знать только величину подъемной силы консоли. Крайне необходимо знать и закон распределения подъемной силы по поверхности консоли, что в конечном итоге позволит рассчитать в любом сечении консоли перерезывающую силу, изгибающий и крутящий моменты, необходимые для проведения расчетов на прочность.

При проведении проектировочных расчетов обычно пользуются приближенными законами распределения подъемной силы консоли крыла вдоль ее размаха, которые описываются аналитически и дают погрешность в определении изгибающих моментов, не превышающую 5%. При этом используют следующие формулы: - для прямоугольных, трапециевидных и стреловидных крыльев средних удлинений (2 << 6):

- погонная аэродинамическая нагрузка, действующая на консоли i-ых несущих поверхностей;

– площадь консоли i-ых несущих поверхностей;

- текущая хорда консоли i-ых несущих поверхностей в системе координат (см. рис. 2.2):

- уравнение линии контура передней кромки консоли i-ых несущих поверхностей в системе координат (см. рис. 2.2);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя. Для выгрузки из крытых ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru