Приближенно можно определить подъемную силу корпуса ЛА, зная ее вклад в создание подъемной силы ЛА, с использованием уравнения:
Схема приложения поверхностных сил к корпусу ЛА показана на рисунке 2.6.
Рисунок 2.6 – Схема приложения поверхностных нагрузок к корпусу ЛА
Поверхностные силы, приложенные к корпусу ЛА, должны уравновешиваться массовыми нагрузками.
Массовые нагрузки можно представить в виде распределенных и сосредоточенных усилий.
Приближенно будем считать, что плотность компоновки корпуса постоянна, т.е. массовые нагрузки распределены по длине корпуса пропорционально площади его поперечного сечения.
Массовую нагрузку от линейного поперечного ускорения определяем
- плотность компоновки ЛА;(2.24)
- масса корпуса ЛА (с оборудованием, полезным грузом и т.д.);
- объем корпуса;
- величина поперечной перегрузки;
- площадь поперечного сечения корпуса.
Массовая нагрузка от углового ускорения
–угловое ускорение ЛА;
- момент поверхностных сил, действующих на корпус, относительно центра масс:
- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей;(2.27)
- координата приложения подъемной силы консолей вторых несущих поверхностей;(2.28)
- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;
- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;
- длина бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;
- длина бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;
- массовый момент инерции ЛА:
– центр тяжести ЛА:
- координата от центра масс ЛА.
Статьи о транспорте:
Основные неисправности и методы их устранения
Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2.
Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения
Вид неисправности
Вероятные причины
Метод устранения
1
2
3
Двигатель не включается
Перегорел предохранитель
Обрыв провода в цепях управления ...
Описание системы распределённого впрыска газа. общий принцип работы
Сжиженный нефтяной газ (далее СНГ), хранящийся в баллоне, подаётся под собственным давлением по медным трубопроводам в подкапотное пространство автомобиля. Обычное давление СНГ в баллоне составляет летом 7-12 Атм., а зимой 0.5 – 4 Атм.
При достижении температуры -43°С давление падает до нуля и по ...
Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки
электровозов
Для увязки работы локомотивов в пунктах оборота определим расположение пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов.
При расположении пунктов технического обслуживания следуем указанию МПС П - 1328у, в котором говорится , что технический осмотр локомотивов производится не р ...