Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 5

Приближенно можно определить подъемную силу корпуса ЛА, зная ее вклад в создание подъемной силы ЛА, с использованием уравнения:

Схема приложения поверхностных сил к корпусу ЛА показана на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6 – Схема приложения поверхностных нагрузок к корпусу ЛА

Поверхностные силы, приложенные к корпусу ЛА, должны уравновешиваться массовыми нагрузками.

Массовые нагрузки можно представить в виде распределенных и сосредоточенных усилий.

Приближенно будем считать, что плотность компоновки корпуса постоянна, т.е. массовые нагрузки распределены по длине корпуса пропорционально площади его поперечного сечения.

Массовую нагрузку от линейного поперечного ускорения определяем

- плотность компоновки ЛА;(2.24)

- масса корпуса ЛА (с оборудованием, полезным грузом и т.д.);

- объем корпуса;

- величина поперечной перегрузки;

- площадь поперечного сечения корпуса.

Массовая нагрузка от углового ускорения

–угловое ускорение ЛА;

- момент поверхностных сил, действующих на корпус, относительно центра масс:

- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей;(2.27)

- координата приложения подъемной силы консолей вторых несущих поверхностей;(2.28)

- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;

- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;

- длина бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;

- длина бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;

- массовый момент инерции ЛА:

– центр тяжести ЛА:

- координата от центра масс ЛА.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда
Отчисления oт средств на оплату труда производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле: , где X – сумма нормативов отчислений в бюджет от средств на оплату труда, принимаем 40%. ...

Обоснование выбора основных показателей двигателя
Коэффициент избытка воздуха зависит от условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для получения максимальной мощности принимаем . Отношение хода поршня к диаметру цилиндра двигателей колеблется в пределах ,принимаем .Так как,то S= S/D∙D= 0,9∙0,08=0,0 ...

Процесс приема и оформления заявки на перевозку
В настоящий момент прием заявок на перевозку грузов происходит следующим образом. После касс магазина, где осуществляется оплата товаров, указатели выводят покупателей либо на пункт выдачи крупных покупок (некоторые товары, такие как, например, 100-килограммовый диван, покупатели не могут взять со ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru