Приближенно можно определить подъемную силу корпуса ЛА, зная ее вклад в создание подъемной силы ЛА, с использованием уравнения:
Схема приложения поверхностных сил к корпусу ЛА показана на рисунке 2.6.
Рисунок 2.6 – Схема приложения поверхностных нагрузок к корпусу ЛА
Поверхностные силы, приложенные к корпусу ЛА, должны уравновешиваться массовыми нагрузками.
Массовые нагрузки можно представить в виде распределенных и сосредоточенных усилий.
Приближенно будем считать, что плотность компоновки корпуса постоянна, т.е. массовые нагрузки распределены по длине корпуса пропорционально площади его поперечного сечения.
Массовую нагрузку от линейного поперечного ускорения определяем
- плотность компоновки ЛА;(2.24)
- масса корпуса ЛА (с оборудованием, полезным грузом и т.д.);
- объем корпуса;
- величина поперечной перегрузки;
- площадь поперечного сечения корпуса.
Массовая нагрузка от углового ускорения
–угловое ускорение ЛА;
- момент поверхностных сил, действующих на корпус, относительно центра масс:
- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей;(2.27)
- координата приложения подъемной силы консолей вторых несущих поверхностей;(2.28)
- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;
- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;
- длина бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;
- длина бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;
- массовый момент инерции ЛА:
– центр тяжести ЛА:
- координата от центра масс ЛА.
Статьи о транспорте:
Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости.
В результа ...
Основные факторы развития логистики
Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах исторически был связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширения внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, в ...
Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам.
Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500
На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...