Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 5

Приближенно можно определить подъемную силу корпуса ЛА, зная ее вклад в создание подъемной силы ЛА, с использованием уравнения:

Схема приложения поверхностных сил к корпусу ЛА показана на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6 – Схема приложения поверхностных нагрузок к корпусу ЛА

Поверхностные силы, приложенные к корпусу ЛА, должны уравновешиваться массовыми нагрузками.

Массовые нагрузки можно представить в виде распределенных и сосредоточенных усилий.

Приближенно будем считать, что плотность компоновки корпуса постоянна, т.е. массовые нагрузки распределены по длине корпуса пропорционально площади его поперечного сечения.

Массовую нагрузку от линейного поперечного ускорения определяем

- плотность компоновки ЛА;(2.24)

- масса корпуса ЛА (с оборудованием, полезным грузом и т.д.);

- объем корпуса;

- величина поперечной перегрузки;

- площадь поперечного сечения корпуса.

Массовая нагрузка от углового ускорения

–угловое ускорение ЛА;

- момент поверхностных сил, действующих на корпус, относительно центра масс:

- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей;(2.27)

- координата приложения подъемной силы консолей вторых несущих поверхностей;(2.28)

- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;

- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;

- длина бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;

- длина бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;

- массовый момент инерции ЛА:

– центр тяжести ЛА:

- координата от центра масс ЛА.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет и построение ограничений характеристик
Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению: Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1) где, mэ – масса электровоза. ψк – расчетный коэффициент сцепления. Расчетный коэффициент сцепления определяется: ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2) Сила сцепления электровоза при рекуперативном ...

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
Киотский протокол позволил создать локальную, европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Директива 2003/87/ЕС создает механизм реализации его положений на уровне Сообщества в той части, которая касается торговли квотами, включая контроль и ответственность, а также гармонизиров ...

Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок вакуумный усилитель тормозов датчик положения педали тормоза датчик давления в тормозной системе блок управления насос обратной подачи аккумулятор давления демпфирующая камера впускной клапан переднего левого тормозного механизма выпускной клапан привода переднег ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru