Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 5

Приближенно можно определить подъемную силу корпуса ЛА, зная ее вклад в создание подъемной силы ЛА, с использованием уравнения:

Схема приложения поверхностных сил к корпусу ЛА показана на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6 – Схема приложения поверхностных нагрузок к корпусу ЛА

Поверхностные силы, приложенные к корпусу ЛА, должны уравновешиваться массовыми нагрузками.

Массовые нагрузки можно представить в виде распределенных и сосредоточенных усилий.

Приближенно будем считать, что плотность компоновки корпуса постоянна, т.е. массовые нагрузки распределены по длине корпуса пропорционально площади его поперечного сечения.

Массовую нагрузку от линейного поперечного ускорения определяем

- плотность компоновки ЛА;(2.24)

- масса корпуса ЛА (с оборудованием, полезным грузом и т.д.);

- объем корпуса;

- величина поперечной перегрузки;

- площадь поперечного сечения корпуса.

Массовая нагрузка от углового ускорения

–угловое ускорение ЛА;

- момент поверхностных сил, действующих на корпус, относительно центра масс:

- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей;(2.27)

- координата приложения подъемной силы консолей вторых несущих поверхностей;(2.28)

- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;

- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;

- длина бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;

- длина бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;

- массовый момент инерции ЛА:

– центр тяжести ЛА:

- координата от центра масс ЛА.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...

Выбор прототипа
Наиболее близкие параметры разрабатываемому объекту имеет снегоочиститель ДЭ-226, устанавливаемый на шасси автомобиля Урал-4320 (рисунок 2.1). Рисунок 2.1 – Общий вид и параметры шнекороторного снегоочистителя на базе шасси Урал-4320 (по материалам выставки «Строительство и архитектура – 2008», ...

Топливо
Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива: , где RT – расход топлива на плановое задание, л; ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб. В настоящее время у ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru