Приближенно можно определить подъемную силу корпуса ЛА, зная ее вклад в создание подъемной силы ЛА, с использованием уравнения:
Схема приложения поверхностных сил к корпусу ЛА показана на рисунке 2.6.
Рисунок 2.6 – Схема приложения поверхностных нагрузок к корпусу ЛА
Поверхностные силы, приложенные к корпусу ЛА, должны уравновешиваться массовыми нагрузками.
Массовые нагрузки можно представить в виде распределенных и сосредоточенных усилий.
Приближенно будем считать, что плотность компоновки корпуса постоянна, т.е. массовые нагрузки распределены по длине корпуса пропорционально площади его поперечного сечения.
Массовую нагрузку от линейного поперечного ускорения определяем
- плотность компоновки ЛА;(2.24)
- масса корпуса ЛА (с оборудованием, полезным грузом и т.д.);
- объем корпуса;
- величина поперечной перегрузки;
- площадь поперечного сечения корпуса.
Массовая нагрузка от углового ускорения
–угловое ускорение ЛА;
- момент поверхностных сил, действующих на корпус, относительно центра масс:
- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей;(2.27)
- координата приложения подъемной силы консолей вторых несущих поверхностей;(2.28)
- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;
- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;
- длина бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;
- длина бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;
- массовый момент инерции ЛА:
– центр тяжести ЛА:
- координата от центра масс ЛА.
Статьи о транспорте:
Расчет и построение ограничений характеристик
Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению:
Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1)
где, mэ – масса электровоза.
ψк – расчетный коэффициент сцепления.
Расчетный коэффициент сцепления определяется:
ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2)
Сила сцепления электровоза при рекуперативном ...
Европейская схема торговли
квотами на эмиссию парниковых газов
Киотский протокол позволил создать локальную, европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Директива 2003/87/ЕС создает механизм реализации его положений на уровне Сообщества в той части, которая касается торговли квотами, включая контроль и ответственность, а также гармонизиров ...
Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок
вакуумный усилитель тормозов
датчик положения педали тормоза
датчик давления в тормозной системе
блок управления
насос обратной подачи
аккумулятор давления
демпфирующая камера
впускной клапан переднего левого тормозного механизма
выпускной клапан привода переднег ...