Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 5

Приближенно можно определить подъемную силу корпуса ЛА, зная ее вклад в создание подъемной силы ЛА, с использованием уравнения:

Схема приложения поверхностных сил к корпусу ЛА показана на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6 – Схема приложения поверхностных нагрузок к корпусу ЛА

Поверхностные силы, приложенные к корпусу ЛА, должны уравновешиваться массовыми нагрузками.

Массовые нагрузки можно представить в виде распределенных и сосредоточенных усилий.

Приближенно будем считать, что плотность компоновки корпуса постоянна, т.е. массовые нагрузки распределены по длине корпуса пропорционально площади его поперечного сечения.

Массовую нагрузку от линейного поперечного ускорения определяем

- плотность компоновки ЛА;(2.24)

- масса корпуса ЛА (с оборудованием, полезным грузом и т.д.);

- объем корпуса;

- величина поперечной перегрузки;

- площадь поперечного сечения корпуса.

Массовая нагрузка от углового ускорения

–угловое ускорение ЛА;

- момент поверхностных сил, действующих на корпус, относительно центра масс:

- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей;(2.27)

- координата приложения подъемной силы консолей вторых несущих поверхностей;(2.28)

- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;

- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;

- длина бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;

- длина бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;

- массовый момент инерции ЛА:

– центр тяжести ЛА:

- координата от центра масс ЛА.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Расчет площадей
Состав помещений. Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, для хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 1), а ...

Определение фонда заработной платы
Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальн ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru