Приближенно можно определить подъемную силу корпуса ЛА, зная ее вклад в создание подъемной силы ЛА, с использованием уравнения:
Схема приложения поверхностных сил к корпусу ЛА показана на рисунке 2.6.
Рисунок 2.6 – Схема приложения поверхностных нагрузок к корпусу ЛА
Поверхностные силы, приложенные к корпусу ЛА, должны уравновешиваться массовыми нагрузками.
Массовые нагрузки можно представить в виде распределенных и сосредоточенных усилий.
Приближенно будем считать, что плотность компоновки корпуса постоянна, т.е. массовые нагрузки распределены по длине корпуса пропорционально площади его поперечного сечения.
Массовую нагрузку от линейного поперечного ускорения определяем
- плотность компоновки ЛА;(2.24)
- масса корпуса ЛА (с оборудованием, полезным грузом и т.д.);
- объем корпуса;
- величина поперечной перегрузки;
- площадь поперечного сечения корпуса.
Массовая нагрузка от углового ускорения
–угловое ускорение ЛА;
- момент поверхностных сил, действующих на корпус, относительно центра масс:
- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей;(2.27)
- координата приложения подъемной силы консолей вторых несущих поверхностей;(2.28)
- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;
- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;
- длина бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;
- длина бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;
- массовый момент инерции ЛА:
– центр тяжести ЛА:
- координата от центра масс ЛА.
Статьи о транспорте:
Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона:
(2.1)
где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...
Разработка маршрутной карты восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ-69
Маршрутная карта на
восстановление выпускного клапана состоит из операций, которые выполняются в следующей последовательности:
1) шлифовальная;
2) гальваническая;
3) шлифовальная;
4) контрольная.
Наименование операций в маршрутной карте приводятся в прилагательной форме и нумеруются в техноло ...
Выбор типов и отверстий малых водопропускных сооружений
Трубы проектируем на безнапорный режим протекания воды. При безнапорном режиме поток в трубе имеет свободную поверхность на всем протяжении трубы.
На основании полученных расходов с использованием графиков водопропускной способности труб подобраны малые водопропускные сооружения, представленные н ...