Приближенно можно определить подъемную силу корпуса ЛА, зная ее вклад в создание подъемной силы ЛА, с использованием уравнения:
Схема приложения поверхностных сил к корпусу ЛА показана на рисунке 2.6.
Рисунок 2.6 – Схема приложения поверхностных нагрузок к корпусу ЛА
Поверхностные силы, приложенные к корпусу ЛА, должны уравновешиваться массовыми нагрузками.
Массовые нагрузки можно представить в виде распределенных и сосредоточенных усилий.
Приближенно будем считать, что плотность компоновки корпуса постоянна, т.е. массовые нагрузки распределены по длине корпуса пропорционально площади его поперечного сечения.
Массовую нагрузку от линейного поперечного ускорения определяем
- плотность компоновки ЛА;(2.24)
- масса корпуса ЛА (с оборудованием, полезным грузом и т.д.);
- объем корпуса;
- величина поперечной перегрузки;
- площадь поперечного сечения корпуса.
Массовая нагрузка от углового ускорения
–угловое ускорение ЛА;
- момент поверхностных сил, действующих на корпус, относительно центра масс:
- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей;(2.27)
- координата приложения подъемной силы консолей вторых несущих поверхностей;(2.28)
- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;
- расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;
- длина бортовой нервюры консоли первых несущих поверхностей;
- длина бортовой нервюры консоли вторых несущих поверхностей;
- массовый момент инерции ЛА:
– центр тяжести ЛА:
- координата от центра масс ЛА.
Статьи о транспорте:
Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1].
Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения.
Конструирование дорожной одежды:
Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...
Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...
Организация работ в цехе
Участок предназначен для текущего ремонта и регулировки узлов топливной аппаратуры тракторов и автомобилей с дизельными и карбюраторными двигателями.
Работы по текущему ремонту и регулировке топливной аппаратуры выполняются после снятие их с машин с применением стационарного ремонтного и диагност ...