Аэродинамическую нагрузку определяют по данным, полученным с помощью программы расчета аэродинамических коэффициентов «Aerodinamika» (см. рис. 2.3).
Рисунок 2.4 – Ввод геометрических параметров исходного варианта ЛА в программу«Aerodinamika»
отсек летательный аэродинамический нагрузка
Рисунок 2.5 – Задание диапазона расчетных точек в программу«Aerodinamika»
Из данной программы после ввода в нее летно-геометрических параметров (см.рис. 2.4 и 2.5) исходного варианта ЛА мы получаем необходимые нам для дальнейшего проектировочного расчета аэродинамические коэффициенты и координаты приложения подъемных сил:
(SF*CYALF) - производная по α коэффициента подъемной силы изолированного корпуса;
(KALF(K1)*KT1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей;
((1-E/AR)*KALF(K2)*KT2*S2*CYALK2) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей на подъёмную силу корпуса;
(K1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей первых несущих поверхностей;
(KALK1(F)*KT1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей первых несущих поверхностей ;
((1-E/AR)*KT2*S2*CYALK2)- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей вторых несущих поверхностей;
((1-E/AR)*KALK2(F)*KT2*S2*CYALK2)- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей вторых несущих поверхностей;
(CYA/AR)- суммарная производная по α коэффициента подъемной силы всего ЛА;
(XFF)- координата приложения подъемной силы изолированного корпуса;
(XFF(K1))- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей;
(XFF(K2))- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей.
Составляющие подъемной силы корпуса соответственно подъемная сила изолированного корпуса; подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей; подъемная сила консолей первых несущих поверхностей; подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей; подъемная сила консолей вторых несущих поверхностей можно определить как
Статьи о транспорте:
Оценка риска
По воле случая фактический доход от инвестиций всегда будет отклоняться от ожидаемого. Отклонение включает возможность потери некоторых или всех первоначальных инвестиций.
Риск [греч. risikon — утес] — возможная опасность какого-либо неблагоприятного исхода.
Риск — сочетание вероятности и послед ...
Требования к упаковке,
маркировке, транспортированию и хранению
Упаковочные средства для молочных продуктов должны обладать высокой механической прочностью, стойкостью к старению, жесткостью или эластичностью, способностью к сварке, необходимой для формирования герметичных соединений. Естественно, что эстетическое оформление упаковки должно привлекать покупате ...
Навигационное оборудование
Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор, система
Тип, марка
Количество
Год выпуска
Место установки
Магнитный компас
«УКП-М1»
1
1986
Верхн. мостик
Гирокомпас
«Амур-2М»
1
1987
Ход. мостик
Радиопеленгатор
«Рыбка- ...