Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 4

Аэродинамическую нагрузку определяют по данным, полученным с помощью программы расчета аэродинамических коэффициентов «Aerodinamika» (см. рис. 2.3).

Рисунок 2.4 – Ввод геометрических параметров исходного варианта ЛА в программу«Aerodinamika»

отсек летательный аэродинамический нагрузка

Рисунок 2.5 – Задание диапазона расчетных точек в программу«Aerodinamika»

Из данной программы после ввода в нее летно-геометрических параметров (см.рис. 2.4 и 2.5) исходного варианта ЛА мы получаем необходимые нам для дальнейшего проектировочного расчета аэродинамические коэффициенты и координаты приложения подъемных сил:

(SF*CYALF) - производная по α коэффициента подъемной силы изолированного корпуса;

(KALF(K1)*KT1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей;

((1-E/AR)*KALF(K2)*KT2*S2*CYALK2) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей на подъёмную силу корпуса;

(K1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей первых несущих поверхностей;

(KALK1(F)*KT1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей первых несущих поверхностей ;

((1-E/AR)*KT2*S2*CYALK2)- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей вторых несущих поверхностей;

((1-E/AR)*KALK2(F)*KT2*S2*CYALK2)- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей вторых несущих поверхностей;

(CYA/AR)- суммарная производная по α коэффициента подъемной силы всего ЛА;

(XFF)- координата приложения подъемной силы изолированного корпуса;

(XFF(K1))- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей;

(XFF(K2))- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей.

Составляющие подъемной силы корпуса соответственно подъемная сила изолированного корпуса; подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей; подъемная сила консолей первых несущих поверхностей; подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей; подъемная сила консолей вторых несущих поверхностей можно определить как

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Анализ рынка транспортных средств
Общая характеристика Легковой автотранспорт широко распространён во всех отраслях и сферах деятельности. Среди абсолютно разных целевых аудиторий и типов потребителей. Представлен легковой автотранспорт несколькими типами автомобилей, которые можно разделить по типу кузова. Это такие, как: 1. Се ...

Совершенствование технического обслуживания автомобилей в автотранспортном цехе ОАО ''Увадрев-Холдинг''
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта обеспечение в эксплуатации работоспособности подвижного состава осуществляется инженерно-технологической службой предприятия на основе применения нормативов технического обслуживания и рем ...

Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения. В данном проекте: - продольный уклон – 0 ‰; ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru