Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 4

Аэродинамическую нагрузку определяют по данным, полученным с помощью программы расчета аэродинамических коэффициентов «Aerodinamika» (см. рис. 2.3).

Рисунок 2.4 – Ввод геометрических параметров исходного варианта ЛА в программу«Aerodinamika»

отсек летательный аэродинамический нагрузка

Рисунок 2.5 – Задание диапазона расчетных точек в программу«Aerodinamika»

Из данной программы после ввода в нее летно-геометрических параметров (см.рис. 2.4 и 2.5) исходного варианта ЛА мы получаем необходимые нам для дальнейшего проектировочного расчета аэродинамические коэффициенты и координаты приложения подъемных сил:

(SF*CYALF) - производная по α коэффициента подъемной силы изолированного корпуса;

(KALF(K1)*KT1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей;

((1-E/AR)*KALF(K2)*KT2*S2*CYALK2) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей на подъёмную силу корпуса;

(K1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей первых несущих поверхностей;

(KALK1(F)*KT1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей первых несущих поверхностей ;

((1-E/AR)*KT2*S2*CYALK2)- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей вторых несущих поверхностей;

((1-E/AR)*KALK2(F)*KT2*S2*CYALK2)- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей вторых несущих поверхностей;

(CYA/AR)- суммарная производная по α коэффициента подъемной силы всего ЛА;

(XFF)- координата приложения подъемной силы изолированного корпуса;

(XFF(K1))- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей;

(XFF(K2))- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей.

Составляющие подъемной силы корпуса соответственно подъемная сила изолированного корпуса; подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей; подъемная сила консолей первых несущих поверхностей; подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей; подъемная сила консолей вторых несущих поверхностей можно определить как

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет характеристики амортизатора
Амортизатор, предназначенный для гашения колебаний колес и кузова, повышает плавность хода автомобиля, устойчивость движения, Долговечность упругих элементов и шин. Решающее влияние на все указанные выше качества автомобиля оказывает правильный выбор характеристики амортизатора, т.е. правильный в ...

Маршруты перевозок
Развозка мебели из магазина ИКЕА в основной своей массе производится с использованием классических кольцевых развозочных маршрутов (рис. 3). Как правило, покупатель покупает товар, сдает его на доставку и отправляется встречать его по указанному в заявке адресу. Исключение составляют перевозки, ин ...

Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов
грузопоток машина склад транспорт Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению. Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа ( ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru