Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 4

Аэродинамическую нагрузку определяют по данным, полученным с помощью программы расчета аэродинамических коэффициентов «Aerodinamika» (см. рис. 2.3).

Рисунок 2.4 – Ввод геометрических параметров исходного варианта ЛА в программу«Aerodinamika»

отсек летательный аэродинамический нагрузка

Рисунок 2.5 – Задание диапазона расчетных точек в программу«Aerodinamika»

Из данной программы после ввода в нее летно-геометрических параметров (см.рис. 2.4 и 2.5) исходного варианта ЛА мы получаем необходимые нам для дальнейшего проектировочного расчета аэродинамические коэффициенты и координаты приложения подъемных сил:

(SF*CYALF) - производная по α коэффициента подъемной силы изолированного корпуса;

(KALF(K1)*KT1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей;

((1-E/AR)*KALF(K2)*KT2*S2*CYALK2) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей на подъёмную силу корпуса;

(K1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей первых несущих поверхностей;

(KALK1(F)*KT1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей первых несущих поверхностей ;

((1-E/AR)*KT2*S2*CYALK2)- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей вторых несущих поверхностей;

((1-E/AR)*KALK2(F)*KT2*S2*CYALK2)- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей вторых несущих поверхностей;

(CYA/AR)- суммарная производная по α коэффициента подъемной силы всего ЛА;

(XFF)- координата приложения подъемной силы изолированного корпуса;

(XFF(K1))- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей;

(XFF(K2))- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей.

Составляющие подъемной силы корпуса соответственно подъемная сила изолированного корпуса; подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей; подъемная сила консолей первых несущих поверхностей; подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей; подъемная сила консолей вторых несущих поверхностей можно определить как

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами: проводка составов повышенной массы; работа на участках с тяжелым профилем пути; обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север; взаимодейс ...

Выписка из годового плана ремонта автомобилей
Исходными данными для расчёта аккумуляторного участка является выписка из годового плана ремонта автомобилей. Исходные данные заносятся в таблицу 2.1 Таблица 2.1-Выписка из годового плана ремонта автомобилей Марка автомобиля Количество, шт. Годовой пробег, км. Трудоёмкость на 1000 к ...

Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных и технологических машин на базе автомобилей
Объем работ по техническому обслуживанию автомобилей определяют по формуле: где Wтоа - объем работ по техническому обслуживанию автомобилей, усл. рем. на 1000 км пробега; Wгпа - прогнозируемый годовой пробег автомобиля, тыс. км.; Нтоа - норматив удельного объёма работ по техническому обслуживан ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru