описание технологического процесса

В проекте предусмотрен один изолированный пост. Для проведения уборочно-моечных работ перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или ремонт. Расположение авто мойки выполнено с учетом организации очистных сооружений.

Для бесперебойного снабжения водой установлен бак для запаса очищенной воды.

Планируемый расход воды на мойку одного автомобиля - 165 литров, в том числе 150 литров из системы оборотного водоснабжения, 15 литров воды питьевого качества на обмыв автомобиля.

Механик или владелец автомобиля, устанавливает автомобиль на соответствующий пост с учетом его дальнейшего обслуживания.

Предусмотренные моечные аппараты укомплектованы сменными насадками, позволяющими работать в следующих режимах:

- мойка открытой струёй высокого давления;

- мойка с применением специальной щетки;

- мойка с применением насадки с роторной струёй для истребления грязи;

- мойка с применением насадки для мытья днища.

Уборка салона автомобиля выполняется вручную с помощью профессиональных водогрязепылесосов, пароочистителей и аппаратов химчистки салонов.

Нанесение защитных водоотталкивающих покрытий и проведение полировочных работ вручную и пневматическими шлифовальными машинками.

Техническое помещение

Техническое помещение расположено в цокольном этаже. Согласно технологического процесса в нём нет рабочих мест с постоянным пребыванием обслуживающего персонала. На территории установлено оборудование для оборотного водоснабжения автомойки, пункт учета расхода воды, оборудование для воздухоснабжения корпуса.

Для централизованного воздухоснабжения проектом предусмотрен винтовой компрессор модели ТК-11-10 производительностью 1380 л/мин, ресивер объёмом 500 литров и оборудование по первичной подготовке воздуха до требуемых параметров: охлаждения воздуха, удаления влаги, очистки от механических частиц, удаления конденсата.

Статьи о транспорте:

Процесс сгорания
Количество продуктов сгорания () или () для: А) бензиновых двигателей: =; Б) сжиженного газа: = = В) =. Коэффициент молекулярного изменения . А) Б) В) Потери теплоты из-за неполноты сгорания при α<1: . А) ; Б) ; В) т.к. α=1 Здесь – низшая теплота сгорания, для бен ...

Микропроцессорные системы автоблокировки
Эта система разработана для повышения устойчивости функционирования рельсовой цепи в условиях изменяющегося в широких пределах сопротивления изоляции, повышения надежности аппаратуры, помехозащищенности системы контроля состояний рельсовой линии, снижения энерго- и материалоемкости, а также эксплу ...

Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид): Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи): Провозная способность одного судна серии b по схеме c () (3.12) Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru