описание технологического процесса

В проекте предусмотрен один изолированный пост. Для проведения уборочно-моечных работ перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или ремонт. Расположение авто мойки выполнено с учетом организации очистных сооружений.

Для бесперебойного снабжения водой установлен бак для запаса очищенной воды.

Планируемый расход воды на мойку одного автомобиля - 165 литров, в том числе 150 литров из системы оборотного водоснабжения, 15 литров воды питьевого качества на обмыв автомобиля.

Механик или владелец автомобиля, устанавливает автомобиль на соответствующий пост с учетом его дальнейшего обслуживания.

Предусмотренные моечные аппараты укомплектованы сменными насадками, позволяющими работать в следующих режимах:

- мойка открытой струёй высокого давления;

- мойка с применением специальной щетки;

- мойка с применением насадки с роторной струёй для истребления грязи;

- мойка с применением насадки для мытья днища.

Уборка салона автомобиля выполняется вручную с помощью профессиональных водогрязепылесосов, пароочистителей и аппаратов химчистки салонов.

Нанесение защитных водоотталкивающих покрытий и проведение полировочных работ вручную и пневматическими шлифовальными машинками.

Техническое помещение

Техническое помещение расположено в цокольном этаже. Согласно технологического процесса в нём нет рабочих мест с постоянным пребыванием обслуживающего персонала. На территории установлено оборудование для оборотного водоснабжения автомойки, пункт учета расхода воды, оборудование для воздухоснабжения корпуса.

Для централизованного воздухоснабжения проектом предусмотрен винтовой компрессор модели ТК-11-10 производительностью 1380 л/мин, ресивер объёмом 500 литров и оборудование по первичной подготовке воздуха до требуемых параметров: охлаждения воздуха, удаления влаги, очистки от механических частиц, удаления конденсата.

Статьи о транспорте:

Топливозаправщик Урал АТЗ-10
Топливозапращик АТЗ-10 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого объема топлива. Топливозаправщик АТЗ-10 в о ...

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов
Поезда четного направления ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций. Для груженых маршрутов, сост ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru