описание технологического процесса

В проекте предусмотрен один изолированный пост. Для проведения уборочно-моечных работ перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или ремонт. Расположение авто мойки выполнено с учетом организации очистных сооружений.

Для бесперебойного снабжения водой установлен бак для запаса очищенной воды.

Планируемый расход воды на мойку одного автомобиля - 165 литров, в том числе 150 литров из системы оборотного водоснабжения, 15 литров воды питьевого качества на обмыв автомобиля.

Механик или владелец автомобиля, устанавливает автомобиль на соответствующий пост с учетом его дальнейшего обслуживания.

Предусмотренные моечные аппараты укомплектованы сменными насадками, позволяющими работать в следующих режимах:

- мойка открытой струёй высокого давления;

- мойка с применением специальной щетки;

- мойка с применением насадки с роторной струёй для истребления грязи;

- мойка с применением насадки для мытья днища.

Уборка салона автомобиля выполняется вручную с помощью профессиональных водогрязепылесосов, пароочистителей и аппаратов химчистки салонов.

Нанесение защитных водоотталкивающих покрытий и проведение полировочных работ вручную и пневматическими шлифовальными машинками.

Техническое помещение

Техническое помещение расположено в цокольном этаже. Согласно технологического процесса в нём нет рабочих мест с постоянным пребыванием обслуживающего персонала. На территории установлено оборудование для оборотного водоснабжения автомойки, пункт учета расхода воды, оборудование для воздухоснабжения корпуса.

Для централизованного воздухоснабжения проектом предусмотрен винтовой компрессор модели ТК-11-10 производительностью 1380 л/мин, ресивер объёмом 500 литров и оборудование по первичной подготовке воздуха до требуемых параметров: охлаждения воздуха, удаления влаги, очистки от механических частиц, удаления конденсата.

Статьи о транспорте:

Выбор метода оптимизации инвестиционной программы
При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия: 1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений; 2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение; 3.Результат решения должен быть во ...

Авиатранспортный маркетинг и анализ конъюнктуры рынка воздушных перевозок
В последние годы широкое распространение получил новый метод управления деятельностью компаний и фирм, который получил название «маркетинг». Этот термин происходит от английского слова «market», что означает рынок, а само слово «marketing» означает сбывать продукцию на рынке. Этот термин получил о ...

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru