Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм
(10)
ЗО |
– |
затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; |
ДЗ |
– |
доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.; |
ЗД |
– |
дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; |
ОС |
– |
отчисления на социальную защиту, р.; |
Е |
– |
единый платеж, р.; |
М |
– |
затраты на потребляемые материалы, р.; |
ПС |
– |
затраты на полуфабрикаты собственного изготовления, р.; |
ПИ |
– |
затраты на покупные изделия, р.; |
В |
– |
возвратные отходы, р.; |
СЭ |
– |
затраты на потребляемые энергоресурсы, р.; |
СОБ |
– |
расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и инструмента, р.; |
АО |
– |
расходы на амортизацию оборудования, р.; |
Сн |
– |
Накладные расходы, р |
Б |
– |
потери от брака, р. |
где
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих
(11)
где КУ – коэффициент, учитывающий условия труда; Ку = 1,2;
- часовая тарифная ставка работника среднего разряда, р./ч,
(12)
|
- |
месячная тарифная ставка первого разряда, р./мес, = 85848 р./мес; |
|
- |
тарифный коэффициент среднего разряда работ отделения, =1,65; |
|
- |
месячный фонд рабочего времени, ч/месяц; для 2005 года =169,8 ч/месяц. |
Статьи о транспорте:
Проверка рабочей тормозной системы
При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, указанной ниже, на основе резул ...
Оптимизация
очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...
Расчет поршневой головки
шатуна
Поршневая головка шатуна рассчитывается на:
а) усталостную прочность в сечении от действия инерционных сил, достигающих максимальных значений при работе двигателя на режиме максимальной частоты вращения при холостом ходе;
б) напряжения, возникающие в головке от воздействия на неё запрессованной ...