Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка

Информация » Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо » Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка

Страница 1

Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм

(10)

ЗО

затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.;

ДЗ

доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.;

ЗД

дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;

ОС

отчисления на социальную защиту, р.;

Е

единый платеж, р.;

М

затраты на потребляемые материалы, р.;

ПС

затраты на полуфабрикаты собственного изготовления, р.;

ПИ

затраты на покупные изделия, р.;

В

возвратные отходы, р.;

СЭ

затраты на потребляемые энергоресурсы, р.;

СОБ

расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и инструмента, р.;

АО

расходы на амортизацию оборудования, р.;

Сн

Накладные расходы, р

Б

потери от брака, р.

где

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

(11)

где КУ – коэффициент, учитывающий условия труда; Ку = 1,2;

- часовая тарифная ставка работника среднего разряда, р./ч,

(12)

-

месячная тарифная ставка первого разряда, р./мес,

= 85848 р./мес;

-

тарифный коэффициент среднего разряда работ отделения, =1,65;

-

месячный фонд рабочего времени, ч/месяц; для 2005 года =169,8 ч/месяц.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Оборудование необходимое для развития
Все работы, связанные с перемещением, подъемом (кроме вагонов) крупногабаритных и тяжелых объектов осуществляются с помощью козлового крана. Выбран стандартный пролет крана, равный 16 м. Такой пролет необходим для перекрытия двух ремонтных путей. Вылет консоли крана 3,5 м. с каждой стороны. Консол ...

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания ...

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru