Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм
(10)
ЗО |
– |
затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; |
ДЗ |
– |
доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.; |
ЗД |
– |
дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; |
ОС |
– |
отчисления на социальную защиту, р.; |
Е |
– |
единый платеж, р.; |
М |
– |
затраты на потребляемые материалы, р.; |
ПС |
– |
затраты на полуфабрикаты собственного изготовления, р.; |
ПИ |
– |
затраты на покупные изделия, р.; |
В |
– |
возвратные отходы, р.; |
СЭ |
– |
затраты на потребляемые энергоресурсы, р.; |
СОБ |
– |
расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и инструмента, р.; |
АО |
– |
расходы на амортизацию оборудования, р.; |
Сн |
– |
Накладные расходы, р |
Б |
– |
потери от брака, р. |
где
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих
(11)
где КУ – коэффициент, учитывающий условия труда; Ку = 1,2;
- часовая тарифная ставка работника среднего разряда, р./ч,
(12)
|
- |
месячная тарифная ставка первого разряда, р./мес,
|
|
- |
тарифный коэффициент среднего разряда работ отделения, |
|
- |
месячный фонд рабочего времени, ч/месяц; для 2005 года |
Статьи о транспорте:
Описание конструкции системы питания
Двигатель ваз 2108 с инжекторной системой питания.
...
Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3).
Исходные данные:
1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт;
2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м;
3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.;
4 Диаметр вала, dв = 36 мм;
5 Парам ...
Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда).
Длина поезда lп, м, определяется по формуле
lп = lс + nл × lл + 10, (3.9)
где lс - длина состава, м;
nл - число локомотивов.
Длина со ...