Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм
(10)
ЗО |
– |
затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; |
ДЗ |
– |
доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.; |
ЗД |
– |
дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; |
ОС |
– |
отчисления на социальную защиту, р.; |
Е |
– |
единый платеж, р.; |
М |
– |
затраты на потребляемые материалы, р.; |
ПС |
– |
затраты на полуфабрикаты собственного изготовления, р.; |
ПИ |
– |
затраты на покупные изделия, р.; |
В |
– |
возвратные отходы, р.; |
СЭ |
– |
затраты на потребляемые энергоресурсы, р.; |
СОБ |
– |
расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и инструмента, р.; |
АО |
– |
расходы на амортизацию оборудования, р.; |
Сн |
– |
Накладные расходы, р |
Б |
– |
потери от брака, р. |
где
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих
(11)
где КУ – коэффициент, учитывающий условия труда; Ку = 1,2;
- часовая тарифная ставка работника среднего разряда, р./ч,
(12)
|
- |
месячная тарифная ставка первого разряда, р./мес, = 85848 р./мес; |
|
- |
тарифный коэффициент среднего разряда работ отделения, =1,65; |
|
- |
месячный фонд рабочего времени, ч/месяц; для 2005 года =169,8 ч/месяц. |
Статьи о транспорте:
Характеристика МУП «ВПАТП-7». Парк подвижного состава
Муниципальное унитарное предприятие «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7» располагается в Кировском районе города Волгограда по адресу ул. Генерала Шумилова, 7а. МУП «ВПАТП-7» осуществляет перевозку пассажиров на городских и дачных маршрутах.
Предприятие имеет в составе сво ...
Электрооборудование
обстановочного теплохода
Назначение электрооборудования
Электрооборудование предназначено для запуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, питания цепей, освещения и сигнально–электрических огней, систем АПС. Электрооборудование для запуска двигателя и зарядки аккумуляторных батарей соединено по однопро ...
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...