Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка

Информация » Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо » Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка

Страница 1

Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм

(10)

ЗО

затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.;

ДЗ

доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.;

ЗД

дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;

ОС

отчисления на социальную защиту, р.;

Е

единый платеж, р.;

М

затраты на потребляемые материалы, р.;

ПС

затраты на полуфабрикаты собственного изготовления, р.;

ПИ

затраты на покупные изделия, р.;

В

возвратные отходы, р.;

СЭ

затраты на потребляемые энергоресурсы, р.;

СОБ

расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и инструмента, р.;

АО

расходы на амортизацию оборудования, р.;

Сн

Накладные расходы, р

Б

потери от брака, р.

где

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

(11)

где КУ – коэффициент, учитывающий условия труда; Ку = 1,2;

- часовая тарифная ставка работника среднего разряда, р./ч,

(12)

-

месячная тарифная ставка первого разряда, р./мес,

= 85848 р./мес;

-

тарифный коэффициент среднего разряда работ отделения, =1,65;

-

месячный фонд рабочего времени, ч/месяц; для 2005 года =169,8 ч/месяц.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Сколько автомобилей следует держать на складе
В первую очередь это зависит от выбранной марки производителя. Если он предлагает широкую линейку моделей, то дилеру, соответственно, приходится держать на складе много машин, и наоборот. Практика показывает, что на складе дилера в любой момент времени должно находиться автомобилей в 2 раза больше ...

Суточные вагонопотоки
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону: (2.3) (2.4) где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т; , .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся ...

Два вида маржи
С этой точки зрения при калькуляции себестоимости целесообразным представляется введение в калькуляцию двух видов маржи: коммерческой и логистической. Под коммерческой маржой подразумевается разница между себестоимостью и ценой продаж, некая величина, прибавляемая коммерсантами к себестоимости с це ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru