Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка

Информация » Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо » Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка

Страница 1

Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм

(10)

ЗО

затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.;

ДЗ

доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.;

ЗД

дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;

ОС

отчисления на социальную защиту, р.;

Е

единый платеж, р.;

М

затраты на потребляемые материалы, р.;

ПС

затраты на полуфабрикаты собственного изготовления, р.;

ПИ

затраты на покупные изделия, р.;

В

возвратные отходы, р.;

СЭ

затраты на потребляемые энергоресурсы, р.;

СОБ

расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и инструмента, р.;

АО

расходы на амортизацию оборудования, р.;

Сн

Накладные расходы, р

Б

потери от брака, р.

где

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

(11)

где КУ – коэффициент, учитывающий условия труда; Ку = 1,2;

- часовая тарифная ставка работника среднего разряда, р./ч,

(12)

-

месячная тарифная ставка первого разряда, р./мес,

= 85848 р./мес;

-

тарифный коэффициент среднего разряда работ отделения, =1,65;

-

месячный фонд рабочего времени, ч/месяц; для 2005 года =169,8 ч/месяц.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Характеристика МУП «ВПАТП-7». Парк подвижного состава
Муниципальное унитарное предприятие «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7» располагается в Кировском районе города Волгограда по адресу ул. Генерала Шумилова, 7а. МУП «ВПАТП-7» осуществляет перевозку пассажиров на городских и дачных маршрутах. Предприятие имеет в составе сво ...

Электрооборудование обстановочного теплохода
Назначение электрооборудования Электрооборудование предназначено для запуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, питания цепей, освещения и сигнально–электрических огней, систем АПС. Электрооборудование для запуска двигателя и зарядки аккумуляторных батарей соединено по однопро ...

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru