Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]).
Силы, возникающие при движении по дороге с выбоинами.
В представленном в этом параграфе случае нагружения 3, подвеска вновь рассматривается в нормальном положении. По-прежнему используем вертикальную силу NV'о = К1 NV – (Uv / 2) = 4,43 кН, однако вместо S1 использовать максимальное значение боковой силы S2 = µF2 Nv, а вместо продольной силы LА1 силу
LА4 = Mt4 / rд = Md max i2 iD iгл ηтр / (4 rд) = 80 · 2,056 · 3,588 · 0,9224 / (4 · ∙0,282) = 482,59 Н.
S2 = 2,48 кН.
Итак, методика расчета соответствует приведенной, с исключениями: вместо S1 действует S2 , а вместо LА1 - LА4.
Используя приведенный на рис.5.1 вид сзади, учитывая, что Вх3=Ву3сtg β, уравнение моментов относительно точки А:
Вх3 =Ву3∙ctgβ=307,91 · 15,97 = 4917,32 Н.
где f = (с + о) cos δo tg ε = 0,612∙0,9659∙0,0524=0,030975;
е = [(с + о) cos δo + d – rд] tg ε=(0,612∙0,9659+0,203-0,282)∙0,0524=0,026836.
В точке А действуют взаимно перпендикулярные силы:
Ах3 = В х3 - S2 ; Ау3 = Ву3 + NV ′о; Аz3 = Вz3 - LA4
Ах3 = 4917,32 – 2480; Ау3 = 307,91 + 4327,5; Аz3 = 662,73 – 482,59;
Ах3 = 2437,32 Н Ау3 = 4635,41 Н Аz3 = 180,14 Н.
Эти силы раскладываем в направлениях оси амортизатора и перпендикулярно к ней, аналогично проводимым ранее:
Ауu = Ay3 · sin υ = 4635,41 · 0,1484 = 687,75 Н.
Ayv = Ay3 · cos υ = 4635,41 · 0,9889 = 4583,96 Н.
Axs = Ax3 · sin æ = 2437,32 · 0,937 = 2283,77 Н.
Axt = Ax3 · cos æ = 2437,32 · 0,3494 = 851,6 Н.
Azs = Az3 · cos æ = 180,14 · 0,3494 = 62,94 Н.
Azt = Az3 · sin æ = 180,14 · 0,937 = 168,79 Н.
As = Azs + Axs = 62,94 + 2283,77 = 2346,71 Н.
At = Axt – Azt = 851,6 – 168,79 = 682,81 Н.
Asu = As · cos υ = 2346,71 · 0,9889 = 2320,66 Н.
Asv = As · sin υ = 2346,71 · 0,1484 = 348,25 Н.
F1 = Ayv + Asv = 4583,96 + 348,25 = 4932,21 Н.
Au = Asu – Ayu = 2320,66 – 687,75 = 1632,91 Н.
Осуществляем проверку разложения сил:
√Ах3² + Ау3² + Аz3² = √Au² + At² + F1² ;
√2437,32² + 4635,41² + 180,14² = √1632,91² + 682,81² + 4932,21² ;
5240,23 ≈ 5240,16.
Aquer = √Au² + At² = √1632,91² + 682,81² = 1769,92 Н.
Силы, действующие на поршень:
К3 = – Aquer =
–1769,92 = 1140,8 Н.
Изгибающий момент в штоке амортизатора:
Мк3 = Aquer · о′ = 1769,92 · 0,136 = 240,71 Н м.
σдоп.= σbs / υ = 1,2 σs / υ = 1,2 · 480 / 1,5 = 384 Мпа,
т. к. υ ≥ 1,5 при кратковременных перегрузках.
Проверим выбранный в п.5.2.5 диаметр штока амортизатора по условию прочности:
.
Таким образом видно, что условие прочности для выбранногшо диаметра штока dmin = 20 — выполняется.
Статьи о транспорте:
Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка
Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм
(10)
ЗО
–
затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.;
ДЗ
–
доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.;
ЗД
–
дополнительная заработная плата про ...
Датчик температуры торможения П98
Датчик температуры торможения является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Датчик используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель. Датчик устанавливается на проставке с использованием стакана, защищающего да ...
Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.
Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.
Количество ва ...