Кратковременно действующие силы

Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]).

Силы, возникающие при движении по дороге с выбоинами.

В представленном в этом параграфе случае нагружения 3, подвеска вновь рассматривается в нормальном положении. По-прежнему используем вертикальную силу NV'о = К1 NV – (Uv / 2) = 4,43 кН, однако вместо S1 использовать максимальное значение боковой силы S2 = µF2 Nv, а вместо продольной силы LА1 силу

LА4 = Mt4 / rд = Md max i2 iD iгл ηтр / (4 rд) = 80 · 2,056 · 3,588 · 0,9224 / (4 · ∙0,282) = 482,59 Н.

S2 = 2,48 кН.

Итак, методика расчета соответствует приведенной, с исключениями: вместо S1 действует S2 , а вместо LА1 - LА4.

Используя приведенный на рис.5.1 вид сзади, учитывая, что Вх3=Ву3сtg β, уравнение моментов относительно точки А:

Вх3 =Ву3∙ctgβ=307,91 · 15,97 = 4917,32 Н.

где f = (с + о) cos δo tg ε = 0,612∙0,9659∙0,0524=0,030975;

е = [(с + о) cos δo + d – rд] tg ε=(0,612∙0,9659+0,203-0,282)∙0,0524=0,026836.

В точке А действуют взаимно перпендикулярные силы:

Ах3 = В х3 - S2 ; Ау3 = Ву3 + NV ′о; Аz3 = Вz3 - LA4

Ах3 = 4917,32 – 2480; Ау3 = 307,91 + 4327,5; Аz3 = 662,73 – 482,59;

Ах3 = 2437,32 Н Ау3 = 4635,41 Н Аz3 = 180,14 Н.

Эти силы раскладываем в направлениях оси амортизатора и перпендикулярно к ней, аналогично проводимым ранее:

Ауu = Ay3 · sin υ = 4635,41 · 0,1484 = 687,75 Н.

Ayv = Ay3 · cos υ = 4635,41 · 0,9889 = 4583,96 Н.

Axs = Ax3 · sin æ = 2437,32 · 0,937 = 2283,77 Н.

Axt = Ax3 · cos æ = 2437,32 · 0,3494 = 851,6 Н.

Azs = Az3 · cos æ = 180,14 · 0,3494 = 62,94 Н.

Azt = Az3 · sin æ = 180,14 · 0,937 = 168,79 Н.

As = Azs + Axs = 62,94 + 2283,77 = 2346,71 Н.

At = Axt – Azt = 851,6 – 168,79 = 682,81 Н.

Asu = As · cos υ = 2346,71 · 0,9889 = 2320,66 Н.

Asv = As · sin υ = 2346,71 · 0,1484 = 348,25 Н.

F1 = Ayv + Asv = 4583,96 + 348,25 = 4932,21 Н.

Au = Asu – Ayu = 2320,66 – 687,75 = 1632,91 Н.

Осуществляем проверку разложения сил:

√Ах3² + Ау3² + Аz3² = √Au² + At² + F1² ;

√2437,32² + 4635,41² + 180,14² = √1632,91² + 682,81² + 4932,21² ;

5240,23 ≈ 5240,16.

Aquer = √Au² + At² = √1632,91² + 682,81² = 1769,92 Н.

Силы, действующие на поршень:

К3 = – Aquer = –1769,92 = 1140,8 Н.

Изгибающий момент в штоке амортизатора:

Мк3 = Aquer · о′ = 1769,92 · 0,136 = 240,71 Н м.

σдоп.= σbs / υ = 1,2 σs / υ = 1,2 · 480 / 1,5 = 384 Мпа,

т. к. υ ≥ 1,5 при кратковременных перегрузках.

Проверим выбранный в п.5.2.5 диаметр штока амортизатора по условию прочности:

.

Таким образом видно, что условие прочности для выбранногшо диаметра штока dmin = 20 — выполняется.

Статьи о транспорте:

Определение вместимости и линейных размеров для тарно-штучных грузов
Линейные размеры крытого склада зависят от потребной вместимости. При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой минуя склад, и на этот объем уменьшить складской грузопоток. Вместимость склада определяется в за ...

Процесс приема и оформления заявки на перевозку
В настоящий момент прием заявок на перевозку грузов происходит следующим образом. После касс магазина, где осуществляется оплата товаров, указатели выводят покупателей либо на пункт выдачи крупных покупок (некоторые товары, такие как, например, 100-килограммовый диван, покупатели не могут взять со ...

Определение передаточных чисел
Кинематическое передаточное число ix: Силовое передаточное число iy: iy=F1/N¢V=2754,82/2596,5=1,061. 6.3 Построение кривой жесткости подвески Для построения упругой характеристики подвески автомобиля ЗАЗ-1102 “Таврия” необходимо определить жесткость средней части подвески с1. Расчет же ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru