Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 7

Амортизация рассчитывается исходя из срока полезного использования подвижного состава (таблица 23).

Прочие материальные затраты составляют в среднем 5% от суммы предыдущих затрат.

В таблице 24 представлен расчет себестоимости 1 часа работы различный типов автомобилей. В таблице 25 представлен уровень тарифов с учетом плановой рентабельности соответственно 40% (для «ГАЗель» и Mercedes Benz Sprinter ) и 40% (MAN-TGL).

Таблица 23

Расчет амортизационных обчислений (на 1 час работы)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

Первоначальная стоимость автомобиля, руб

450 000

1350 000

1600 000

Срок полезного использования автомобиля, лет

3

5

5

Сумма начиленной амортизации за год, руб

150 000

270 000

320 000

Сумма начиленной амортизации за час, руб

52,08

93,75

111,0

Таблица 24

Расчет себестоимости перевозки (рублей на 1 час работы)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

 

Расходы по топливу

113,0

46,25

16,25

 

Расходы по заработной плате водителя

133,09

133,09

133,09

 

Отчисления на социальное страхование

35,5

35,5

35,5

 

Расходы на восстановление автомобильных шин

2,0

2,0

3,0

 

Расходы на смазочные материалы

9,0

3,8

1,3

 

Расходы на техническое обслуживание и ремонт

4,2

4,2

4,2

 

Амортизация автомобиля

52,08

93,75

111,0

Прочие расходы

17,4

15,9

15,3

ИТОГО на 1 час

366,27

334,52

319,56

ИТОГО перевозка 1 т. груза за 1 час

305,23

223,0

42,60

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи о транспорте:

Продувка
Продувку выполняют сжатым воздухом или природным газом, поступающим из ресивера(баллона), непосредственно от источника природного газа или высокопроизводительных компрессорных установок. Для продувки могут быть использованы также инертные газы, подводимые к трубопроводам от газовых установок пром ...

Разработка примерной схемы планировки холодильного склада
Проведенные исследования показывают, что оптимальная ширина холодильных камер не превышает 20 м, а длина 40 м, при этом строительная площадь одной камеры обычно составляет 500 м2 [ 1 ]. При разработке схемы планировки холодильного склада устанавливается размещение камер и их специализация, размеще ...

Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием; - контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном; - очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом; - блокировка стендо ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru