Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 7

Амортизация рассчитывается исходя из срока полезного использования подвижного состава (таблица 23).

Прочие материальные затраты составляют в среднем 5% от суммы предыдущих затрат.

В таблице 24 представлен расчет себестоимости 1 часа работы различный типов автомобилей. В таблице 25 представлен уровень тарифов с учетом плановой рентабельности соответственно 40% (для «ГАЗель» и Mercedes Benz Sprinter ) и 40% (MAN-TGL).

Таблица 23

Расчет амортизационных обчислений (на 1 час работы)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

Первоначальная стоимость автомобиля, руб

450 000

1350 000

1600 000

Срок полезного использования автомобиля, лет

3

5

5

Сумма начиленной амортизации за год, руб

150 000

270 000

320 000

Сумма начиленной амортизации за час, руб

52,08

93,75

111,0

Таблица 24

Расчет себестоимости перевозки (рублей на 1 час работы)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

 

Расходы по топливу

113,0

46,25

16,25

 

Расходы по заработной плате водителя

133,09

133,09

133,09

 

Отчисления на социальное страхование

35,5

35,5

35,5

 

Расходы на восстановление автомобильных шин

2,0

2,0

3,0

 

Расходы на смазочные материалы

9,0

3,8

1,3

 

Расходы на техническое обслуживание и ремонт

4,2

4,2

4,2

 

Амортизация автомобиля

52,08

93,75

111,0

Прочие расходы

17,4

15,9

15,3

ИТОГО на 1 час

366,27

334,52

319,56

ИТОГО перевозка 1 т. груза за 1 час

305,23

223,0

42,60

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи о транспорте:

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий. Анализ наилучшего ...

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Финансовые показатели ООО "Манутан"
ООО Манутан" начала свою деятельность в октябре 2007 года. В первый месяц компания произвела продажи на 6500 евро. Уже начиная с декабря 2007 года компания показала рост в 106% в месяц. С ноября 2007 года по март 2008 года компания показала средний темп прироста в 50% в месяц (из анализа был ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru