Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 7

Амортизация рассчитывается исходя из срока полезного использования подвижного состава (таблица 23).

Прочие материальные затраты составляют в среднем 5% от суммы предыдущих затрат.

В таблице 24 представлен расчет себестоимости 1 часа работы различный типов автомобилей. В таблице 25 представлен уровень тарифов с учетом плановой рентабельности соответственно 40% (для «ГАЗель» и Mercedes Benz Sprinter ) и 40% (MAN-TGL).

Таблица 23

Расчет амортизационных обчислений (на 1 час работы)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

Первоначальная стоимость автомобиля, руб

450 000

1350 000

1600 000

Срок полезного использования автомобиля, лет

3

5

5

Сумма начиленной амортизации за год, руб

150 000

270 000

320 000

Сумма начиленной амортизации за час, руб

52,08

93,75

111,0

Таблица 24

Расчет себестоимости перевозки (рублей на 1 час работы)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

 

Расходы по топливу

113,0

46,25

16,25

 

Расходы по заработной плате водителя

133,09

133,09

133,09

 

Отчисления на социальное страхование

35,5

35,5

35,5

 

Расходы на восстановление автомобильных шин

2,0

2,0

3,0

 

Расходы на смазочные материалы

9,0

3,8

1,3

 

Расходы на техническое обслуживание и ремонт

4,2

4,2

4,2

 

Амортизация автомобиля

52,08

93,75

111,0

Прочие расходы

17,4

15,9

15,3

ИТОГО на 1 час

366,27

334,52

319,56

ИТОГО перевозка 1 т. груза за 1 час

305,23

223,0

42,60

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи о транспорте:

Проектирование дислокации дорожных знаков
Дорожные знаки относятся к техническим средствам организации дорожного движения и являются обязательной принадлежностью всех автомобильных дорог. Современные дорожные знаки предназначены для информирования всех участников движения о режимах, условиях и маршрутах движения, в местах расположения пло ...

Диагностирование тормозных систем
Можно проверить двумя методами: ходовыми испытаниями и стационарными на специальных стендах. При ходовых испытаниях тормозов их эффективность проверяют по длине пути торможения и по максимальному (или среднему) замедлению. Отказ тормозных механизмов при движении автомобиля приводит, как правило, ...

Обоснование выбора основных показателей двигателя
Коэффициент избытка воздуха зависит от условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для получения максимальной мощности принимаем . Отношение хода поршня к диаметру цилиндра двигателей колеблется в пределах ,принимаем .Так как,то S= S/D∙D= 0,9∙0,08=0,0 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru