Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 3

Общая сумма капитальных вложений при приобретении новых автомобилей представлена в таблице 17.

Таблица 17

Сумма необходимых капитальных вложений

Марка автомобиля

Цена за 1 единицу, руб.

Количество

Сумма, руб.

Mercedes Benz Sprinter

1 350 000

2

2 700 000

MAN-TGL

1 600 000

1

1 600 000

ИТОГО

3

4 300 000

Излишнюю технику предполагается продать, в связи с чем был изучено ценовое предложение. На основе полученной информации о возможной рыночной цене определим доход от продажи, расходы и чистую прибыль от реализации автомобилей. Сумму полученных средств организация может использовать для приобретения новой техники (таблица 18).

Таблица 18

Расчет чистой прибыли при продаже техники

Наименование показателя

Рыночная цена за 1 ед., руб.

Количество, Маш.

Сумма, руб.

Доход от продажи, руб.

12

4 610 000

ГАЗ 3302 фургон

370 000

2

740 000

ГАЗ 3302- 218 тентованная

430 000

3

1 290 000

ГАЗ 2705 цельнометаллическая

300 000

3

900 000

ГАЗ 330202 длиннобазная

420 000

4

1 680 000

Расходы по продаже, руб

2 500

12

30 000

Прибыль от продажи, руб.

4 580 000

Налог на прибыль (20%), руб

916 000

Чистая прибыль, руб

3 664 000

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Силы в пятне контакта колеса с дорогой
Для расчета деталей шасси на прочность используют силы, действующие в пятне контакта колеса с дорогой при равномерном прямолинейном движении автомобиля. При определении долговечности выбирают дорожное покрытие среднего качества, а для расчета статической прочности используют движение по дороге с в ...

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам: ; , -где - возвышение центра тяжести над центром величины; - плечи остойчивости формы. Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1. Плечи статической и динамической остойчивости м ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru