Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 9

5.В процессе осуществления динамических инвестиционных расчетов учитываются только экономические факторы, определяющие будущие результаты инвестиционной деятельности. Политические, правовые, социальные и др. факторы не учитываются.

Среди основных динамических методов инвестиционных расчетов можно выделить:

(2 Метод чистой дисконтированной стоимости (NPV – net present value of cash flows) представляет собой сумму дисконтированных по годам денежных потоков за все периоды реализации проекта:

,

где: r – процентная ставка, использующаяся для данного инвестиционного проекта;

Т – период реализации проекта.

Чистая дисконтированная стоимость показывает настоящую стоимость разновременных результатов от реализации конкретного проекта. Правило отбора проектов по критерию чистой дисконтированной стоимости гласит: проект является приемлемым для инвестора, если его чистая дисконтированная стоимость больше пуля. Положительная величина чистой дисконтированной стоимости свидетельствует не только о полном возмещении затрат на инвестиционный проект при прогнозируемом уровне доходности капитала, но и о получении дополнительного дохода, то есть об увеличении активов предприятия вследствие принятия проекта.

Метод чистой дисконтированной (текущей) стоимости состоит в следующем:

- определяется текущая стоимость затрат, т.е. решается вопрос, сколько инвестиций нужно зарезервировать для проекта;

- рассчитывается текущая стоимость будущих денежных поступлений от проекта, для чего доходы за каждый год приводятся к текущей дате. Результаты расчетов показывают, сколько средств нужно было вложить сейчас для получения запланированных доходов, если бы ставка доходов была равна ставке процентов в банке или подобного проекта с гарантированной прибылью. Подытожив текущую стоимость доходов за все годы, получим общую текущую стоимость доходов от проекта;

- текущая стоимость затрат сравнивается с текущей стоимостью доходов. Разность между ними составляет чистую текущую стоимость (прибыльность) проекта.

Коэффициент дисконтирования примем равным 12% в год. Проект рассчитан 5 лет эксплуатации. Ежегодный рост тарифов составляет 8%.

Определим чистый денежный поток при приобретении автомобилей и рассчитаем значение чистой текущей стоимости (таблица 26).

Таблица 26

Формирование чистого денежного потока

при приобретении автомобилей

Показатель

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Приток денежных средств, тыс. руб.

4176,0

4176,0

4176,0

4176,0

4176,0

Mercedes Benz Sprinter (2 шт.)

2880,0

2880,0

2880,0

2880,0

2880,0

MAN-TGL (1 шт.)

1296,0

1296,0

1296,0

1296,0

1296,0

Капитальные вложения, тыс. руб.

4300,0

Расходы по перевозке, тыс. руб.

1987,6

1987,6

1987,6

2385,1

2385,1

Mercedes Benz Sprinter

1386,9

1386,9

1386,9

1664,3

1664,3

MAN-TGL

600,7

600,7

600,7

720,8

720,8

Налоговые платежи, тыс. руб.

503,7

494,6

479,4

384,8

369,7

Транспортный налог, тыс. руб.

14,4

14,4

14,4

14,4

14,4

Налог на имущество, тыс. руб.

75,7

56,7

37,8

18,9

-

Налог на прибыль, тыс. руб.

413,6

423,5

427,2

351,5

355,3

Отток денежных средств, тыс. руб

2491,3

2482,2

2467,0

2769,9

2754,8

Всего чистый денежный поток, тыс. руб.

1684,7

1693,8

1709,0

1406,1

1421,2

NPV, тыс. руб

-2795,5

-1445,2

-228,7

664,9

1471,4

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи о транспорте:

Определение параметров входного фильтра тиристорного прерывателя
Для систем ШИР и комбинированным регулированием при выборе основных параметров входного фильтра в качестве Lф считают достаточной индуктивность реакторов помехоподавления, которые имеют 3 мГн. Выбор емкости Сф должен производится совместно с выбором схемы регулирования и элементов ТИП. При этом до ...

Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru