Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 11

Финансовые показатели работы предприятия увеличиваются. При этом выручка возросла на 14,1% , а уровень затрат – на 11,7%. Следовательно, темп роста выручки от реализации превышает темп роста затрат на 2,39%. Прибыль от реализации услуг увеличилась за последний год на 20,45%.

Изменение уровня средней доходной ставки и величина прибыли находятся в прямо пропорциональной зависимости при увеличении объема работы: при ее увеличении сумма прибыли возрастет, и наоборот.

Расчет показателей ликвидности показал, что коэффициент текущей ликвидности находится выше нормы, следовательно, запаса оборотных активов достаточно для погашения текущих долговых обязательств. Коэффициент быстрой ликвидности и абсолютной ликвидности значительно ниже норматива, что связано с практически отсутствием денежных средств на счетах организации.

Основная часть затрат приходится на материальные затраты и затраты на оплату труда.

Таким образом, общие расходы на эксплуатацию могут быть снижены за счет следующих мероприятий: повышения общей производительности труда путем внедрения новой техники и технологии по содержанию подвижного состава, стимулирования и правильной организации труда всего обслуживающего персонала, сокращения удельного расхода электроэнергии и горючего.

Экономию от снижения затрат на перевозки рассчитывают с учетом следующих технико-экономических факторов:

- повышение технического уровня;

- совершенствование организации труда и эксплуатации транспортных средств;

- совершенствование управления;

- улучшение использования основных фондов;

- прочие факторы.

Значительное уменьшение транспортных расходов может произойти в результате установки автомобильному парку ООО «Гардез», работающему на бензиновом двигателе, газоболонного оборудования.

Для оптимизации уровня расходов необходимо сократить количество подвижного состава до 9 единиц, путем замены на более экономичные и производительные марки автомобилей. При этом лишнюю технику предлагается продать по рыночной цене, вложив данные средства в приобретение новой. В условиях экономического кризиса предприятие не сокращает число водителей, но изменяется график их работы с пятидневной рабочей недели (по 8 часов) на режим 2/2 (по 12 часов в смену). Таким образом, эффективность работы водителей должна возрасти.

Излишнюю технику предполагается продать, в связи, с чем был изучено ценовое предложение. На основе полученной информации о возможной рыночной цене определим доход от продажи, расходы и чистую прибыль от реализации автомобилей. Сумму полученных средств организация может использовать для приобретения новой техники.

В работе проведен сравнительный расчет удельного расхода топлива по различным типам автомобилей, а также сформирована себестоимость 1 часа работы и тарифов на услуги.

В целом проект является эффективным. К концу срока эксплуатации автомобилей чистая прибыль составит 1471,3 тыс. рублей. Проект окупит себя через 3,5 года эксплуатации.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Статьи о транспорте:

Режим и суточный график работы производственных подразделений
При ежедневном техническом обслуживании выполняют контрольно-смотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин. давление воздуха в шинах; состояние ру ...

Виброизоляция сиденья самоходной машины
Пассивная виброизоляция (виброзащита) – это виброизоляция, не использующая энергию дополнительного источника. Сиденья в самоходных строительно-дорожных машинах, грузовых автомобилях и тракторах должны обеспечивать санитарно-гигиенические условия для длительной работы водителей. Сиденье должно смя ...

Средства индивидуальной защиты
Для химразведки и руководителя работ - ПДУ-3 (в течение 20 минут). Для аварийных бригад - изолирующий защитный костюм КИХ-5 в комплекте с изолирующим противогазом ИП-4М. При отсутствии указанных образцов: защитный общевойсковой костюм Л-1 или Л-2 в комплекте с промышленным противогазом с патроном ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru