Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 11

Финансовые показатели работы предприятия увеличиваются. При этом выручка возросла на 14,1% , а уровень затрат – на 11,7%. Следовательно, темп роста выручки от реализации превышает темп роста затрат на 2,39%. Прибыль от реализации услуг увеличилась за последний год на 20,45%.

Изменение уровня средней доходной ставки и величина прибыли находятся в прямо пропорциональной зависимости при увеличении объема работы: при ее увеличении сумма прибыли возрастет, и наоборот.

Расчет показателей ликвидности показал, что коэффициент текущей ликвидности находится выше нормы, следовательно, запаса оборотных активов достаточно для погашения текущих долговых обязательств. Коэффициент быстрой ликвидности и абсолютной ликвидности значительно ниже норматива, что связано с практически отсутствием денежных средств на счетах организации.

Основная часть затрат приходится на материальные затраты и затраты на оплату труда.

Таким образом, общие расходы на эксплуатацию могут быть снижены за счет следующих мероприятий: повышения общей производительности труда путем внедрения новой техники и технологии по содержанию подвижного состава, стимулирования и правильной организации труда всего обслуживающего персонала, сокращения удельного расхода электроэнергии и горючего.

Экономию от снижения затрат на перевозки рассчитывают с учетом следующих технико-экономических факторов:

- повышение технического уровня;

- совершенствование организации труда и эксплуатации транспортных средств;

- совершенствование управления;

- улучшение использования основных фондов;

- прочие факторы.

Значительное уменьшение транспортных расходов может произойти в результате установки автомобильному парку ООО «Гардез», работающему на бензиновом двигателе, газоболонного оборудования.

Для оптимизации уровня расходов необходимо сократить количество подвижного состава до 9 единиц, путем замены на более экономичные и производительные марки автомобилей. При этом лишнюю технику предлагается продать по рыночной цене, вложив данные средства в приобретение новой. В условиях экономического кризиса предприятие не сокращает число водителей, но изменяется график их работы с пятидневной рабочей недели (по 8 часов) на режим 2/2 (по 12 часов в смену). Таким образом, эффективность работы водителей должна возрасти.

Излишнюю технику предполагается продать, в связи, с чем был изучено ценовое предложение. На основе полученной информации о возможной рыночной цене определим доход от продажи, расходы и чистую прибыль от реализации автомобилей. Сумму полученных средств организация может использовать для приобретения новой техники.

В работе проведен сравнительный расчет удельного расхода топлива по различным типам автомобилей, а также сформирована себестоимость 1 часа работы и тарифов на услуги.

В целом проект является эффективным. К концу срока эксплуатации автомобилей чистая прибыль составит 1471,3 тыс. рублей. Проект окупит себя через 3,5 года эксплуатации.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Статьи о транспорте:

Подбор подшипников
Предварительный выбор подшипников качения В соответствии с таблицей 7.2. [21] определяем тип, серию и схему установки подшипников. Для быстроходного вала: Тип: роликовый конический типа 7000 при n1< 1500 об/мин Серия: легкая Угол контакта α= 11…16˚ для типа 7000 Схема установки: ...

Схема тормозной системы с ABS
Датчик угловой скорости устанавливается на каждое колесо. Он фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал. На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса. В соответствии с установленным программным обеспечением б ...

Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок вакуумный усилитель тормозов датчик положения педали тормоза датчик давления в тормозной системе блок управления насос обратной подачи аккумулятор давления демпфирующая камера впускной клапан переднего левого тормозного механизма выпускной клапан привода переднег ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru