Расчет параметров бульдозера

Расчет параметров бульдозера ведем в соответствии с методическими указаниями.

Номинальное тяговое усилие, Т, кН

,

где Р – мощность двигателя бульдозера в соответствии с заданием, кВт, Р = 66 кВт.

Т = 1,27*66 = 83,8 кВт

Масса базового трактора mтр и рабочего оборудования mраб.об в кг

mтр = 160*Р = 160*66 = 10560 кг

mраб.об. = 25,6*Р = 25,6*66 = 1689,6 кг

Общая масса бульдозера

mоб = mтр + mраб.об = 10560 + 1689,6 = 12249,6 кг

Расчет основных параметров отвала

Высота отвала

1105 мм.

Конструктивно принимаем 1100 мм

Радиус овальной поверхности

= 232,4*4,04 = 939 мм.

Принимаем 900 мм.

Высота козырька h по вертикали составляет 0,2 Н или

h = 0,2*1105=221 мм. Принимаем 220 мм

Расчет козырька отвала

Нк = 1,2 Н = 1,2*1105 = 1325 мм. Принимаем 1300 мм.

Порядок построения профиля отвала в соответствии с методическими рекомендациями представлен на рисунке.

Рисунок 8 –Построение геометрических характеристик отвала

Геометрические размеры бульдозера

Длина бульдозера с неподвижным отвалом

= 4707 мм. Принимаем 4700 мм.

Ширина общая с неповоротным отвалом

3095 мм. Принимаем 3100 мм

Так как So ≈ B или ширина отвала составит В = 3095 мм ≈ 3100 мм

Верхняя сторона козырька Вк = 0,5В = 0,5 * 3095 = 1548 мм.

Профиль отвала представлен на рисунке.

Рисунок 9 – Схема профиля отвала

Высота наибольшая

2300 мм

Наибольший подъем отвала

933 мм

Ширина колеи базовой машины

1600 мм

Длина базовой машины

2050 мм

Ширина базовой машины

2100 мм

Ширина гусениц

450 мм

Габаритная схема машины представлена на чертеже.

Статьи о транспорте:

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам где, – эксплуатационная нагрузка; G – взлетная масса самолета. где, – разрушающая нагрузка; – коэффициент безопасности. ...

Расчёт освещения и вентиляции
Площадь фрамуг и форточек берем в размере 2-4 процента от площади пола, то есть: где Fфр - площадь фрамуг и форточек, м2; F - площадь участка, м2; Рассчитаем площадь фрамуг и форточек. Достаточная освещённость нужна для нормальных условий работы. Необходимо рассчитать площадь окон и их кол ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru