Расчет параметров бульдозера ведем в соответствии с методическими указаниями.
Номинальное тяговое усилие, Т, кН
,
где Р – мощность двигателя бульдозера в соответствии с заданием, кВт, Р = 66 кВт.
Т = 1,27*66 = 83,8 кВт
Масса базового трактора mтр и рабочего оборудования mраб.об в кг
mтр = 160*Р = 160*66 = 10560 кг
mраб.об. = 25,6*Р = 25,6*66 = 1689,6 кг
Общая масса бульдозера
mоб = mтр + mраб.об = 10560 + 1689,6 = 12249,6 кг
Расчет основных параметров отвала
Высота отвала
1105 мм.
Конструктивно принимаем 1100 мм
Радиус овальной поверхности
= 232,4*4,04 = 939 мм.
Принимаем 900 мм.
Высота козырька h по вертикали составляет 0,2 Н или
h = 0,2*1105=221 мм. Принимаем 220 мм
Расчет козырька отвала
Нк = 1,2 Н = 1,2*1105 = 1325 мм. Принимаем 1300 мм.
Порядок построения профиля отвала в соответствии с методическими рекомендациями представлен на рисунке.
Рисунок 8 –Построение геометрических характеристик отвала
Геометрические размеры бульдозера
Длина бульдозера с неподвижным отвалом
= 4707 мм. Принимаем 4700 мм.
Ширина общая с неповоротным отвалом
3095 мм. Принимаем 3100 мм
Так как So ≈ B или ширина отвала составит В = 3095 мм ≈ 3100 мм
Верхняя сторона козырька Вк = 0,5В = 0,5 * 3095 = 1548 мм.
Профиль отвала представлен на рисунке.
Рисунок 9 – Схема профиля отвала
Высота наибольшая
2300 мм
Наибольший подъем отвала
933 мм
Ширина колеи базовой машины
1600 мм
Длина базовой машины
2050 мм
Ширина базовой машины
2100 мм
Ширина гусениц
450 мм
Габаритная схема машины представлена на чертеже.
Статьи о транспорте:
Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды
пробега
Обозначение
Пробег, км
Норматив
ный
Откоррек-
тированный
Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность
Принятый к расчету
Среднесуточный
Lсс
210
-
-
210
До ТО-1
Lто-1
4000
3600
210×17
3600
> ...
Расчёт ускорений автомобиля по передачам
Величина ускорения характеризует тяговые качества автомобиля: чем больше ускорение, тем выше скорость, а следовательно, и производительность. При ускорении движении затрачивается энергия на разгон поступательно движущейся массы автомобиля и на разгон его вращающихся масс. Разгон вращающихся масс у ...
Расчёт и
построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...