Расчет параметров бульдозера

Расчет параметров бульдозера ведем в соответствии с методическими указаниями.

Номинальное тяговое усилие, Т, кН

,

где Р – мощность двигателя бульдозера в соответствии с заданием, кВт, Р = 66 кВт.

Т = 1,27*66 = 83,8 кВт

Масса базового трактора mтр и рабочего оборудования mраб.об в кг

mтр = 160*Р = 160*66 = 10560 кг

mраб.об. = 25,6*Р = 25,6*66 = 1689,6 кг

Общая масса бульдозера

mоб = mтр + mраб.об = 10560 + 1689,6 = 12249,6 кг

Расчет основных параметров отвала

Высота отвала

1105 мм.

Конструктивно принимаем 1100 мм

Радиус овальной поверхности

= 232,4*4,04 = 939 мм.

Принимаем 900 мм.

Высота козырька h по вертикали составляет 0,2 Н или

h = 0,2*1105=221 мм. Принимаем 220 мм

Расчет козырька отвала

Нк = 1,2 Н = 1,2*1105 = 1325 мм. Принимаем 1300 мм.

Порядок построения профиля отвала в соответствии с методическими рекомендациями представлен на рисунке.

Рисунок 8 –Построение геометрических характеристик отвала

Геометрические размеры бульдозера

Длина бульдозера с неподвижным отвалом

= 4707 мм. Принимаем 4700 мм.

Ширина общая с неповоротным отвалом

3095 мм. Принимаем 3100 мм

Так как So ≈ B или ширина отвала составит В = 3095 мм ≈ 3100 мм

Верхняя сторона козырька Вк = 0,5В = 0,5 * 3095 = 1548 мм.

Профиль отвала представлен на рисунке.

Рисунок 9 – Схема профиля отвала

Высота наибольшая

2300 мм

Наибольший подъем отвала

933 мм

Ширина колеи базовой машины

1600 мм

Длина базовой машины

2050 мм

Ширина базовой машины

2100 мм

Ширина гусениц

450 мм

Габаритная схема машины представлена на чертеже.

Статьи о транспорте:

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега Обозначение Пробег, км Норматив ный Откоррек- тированный Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность Принятый к расчету Среднесуточный Lсс 210 - - 210 До ТО-1 Lто-1 4000 3600 210×17 3600 > ...

Расчёт ускорений автомобиля по передачам
Величина ускорения характеризует тяговые качества автомобиля: чем больше ускорение, тем выше скорость, а следовательно, и производительность. При ускорении движении затрачивается энергия на разгон поступательно движущейся массы автомобиля и на разгон его вращающихся масс. Разгон вращающихся масс у ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru