Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок

Перевозка грузов является основным видом услуг транспорта. В качестве продукции транспорта традиционно рассматривалась только перевозка, измеряемая такими валовыми показателями, как объем перевозок, грузооборот и т.п. Однако так как предприятия транспорта делятся на следующие группы: транспортные, экспедиционные, информационно-посреднические, по ремонту подвижного состава и оборудования и др., то и к услугам транспорта следует относить не только перевозку грузов, но и любую операцию, не входящую в состав перевозочного процесса, но связанную с его подготовкой и осуществлением. Например, упаковка и маркировка груза, их пакетирование, промежуточное хранение, предоставление грузовладельцу необходимой информации и пр. В современных условиях указанный перечень услуг необходимо дополнять маркетинговыми, коммерческими, информационными услугами, услугами страхования и т.п.

Автомобильный транспорт - ключевой элемент транспортной системы страны. В настоящее время автомобильный транспорт выполняет более 50% объемов перевозок грузов и пассажиров страны, являясь, по сути, «главным перевозчиком» страны.

Груз, перевозимый автомобильным транспортом, также различен. Классификация грузов – это распределение транспортных грузов по тарифным группам с целью установления размера перевозных платежей. Расшифровка этого понятия объясняет отсутствие единой классификации грузов для различных видов транспорта.

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

С учетом объемов и характера предстоящих перевозок автопредприятия выделяют автотранспортные средства соответствующих типов в необходимом количестве. Они должны быть исправными и чистыми в санитарном отношении. Постоянный рост объемов перевозок автомобильным транспортом вызывает необходимость более эффективного его использования. К числу факторов, определяющих более интенсивное использование автомобильного транспорта, относятся: улучшение использования грузоподъемности транспортных средств; повышение коэффициента сменности работы транспорта; сокращение простоя; улучшение использования пробега.

В условиях рынка каждое предприятие должно вырабатывать и искать свой собственный путь развития. Чтобы развиваться, оно должно улучшать состояние собственной экономики и искать оптимальное соотношение между затратами и результатами производства, изыскивать новые формы приложения капитала, находить новые, более эффективные формы доведения услуг до потребителя, проводить соответствующую рекламную политику.

Основные фонды, в силу из большой стоимости и продолжительности использования, должны обладать высокой производительностью, экономичностью в использовании, универсальностью, надежностью в работе.

Являясь наиболее гибким и хорошо приспособленным к изменениям рыночной конъюнктуры, автомобильный транспорт, вместе с тем, и наиболее ресурсоемкая транспортная подотрасль.

Снижение себестоимости на основе оптимизации затрат на производство и реализацию продукции является первоосновой экономического роста предприятия – способом его выживания.

Целью выпускной квалификационной работы является экономическое обоснование методов снижения себестоимости. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи: рассмотреть структуру себестоимости грузовых автомобильных перевозок; провести анализ производственных и финансовых показателей работе автопредприятия; разработка рекомендаций по снижению транспортных расходов на предприятии.

Объектом анализа является общество с ограниченной ответственностью «Гардез», успешно функционирующее на рынке грузовых автомобильных перевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Статьи о транспорте:

Определение массовых и инерционных сил
Определение распределенных сил от собственного веса конструкции крыла Распределение массовых сил по размаху крыла с незначительной погрешностью можно считать пропорциональным аэродинамической нагрузке или пропорционально хордам где b – хорда. Погонная массовая нагрузка приложена по линии ц ...

Виды транспортно-экспедиционного обслуживания
Разновидности ТЭО характеризуются двумя факторами: видами автомобильных перевозок и перечнем выполняемых для грузоотправителей и грузополучателей услуг. По первому признаку можно выделить два основных вида автомобильных перевозок, при которых возникает необходимость в ТЭО: междугородные перевозки ...

Технико-эксплуатационные характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6) Таблица 1.6 Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков Характеристика головного судна серии Серия (тип) судна, 1 2 3 African Albatross Ocean Alliance Niko ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru