Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок

Перевозка грузов является основным видом услуг транспорта. В качестве продукции транспорта традиционно рассматривалась только перевозка, измеряемая такими валовыми показателями, как объем перевозок, грузооборот и т.п. Однако так как предприятия транспорта делятся на следующие группы: транспортные, экспедиционные, информационно-посреднические, по ремонту подвижного состава и оборудования и др., то и к услугам транспорта следует относить не только перевозку грузов, но и любую операцию, не входящую в состав перевозочного процесса, но связанную с его подготовкой и осуществлением. Например, упаковка и маркировка груза, их пакетирование, промежуточное хранение, предоставление грузовладельцу необходимой информации и пр. В современных условиях указанный перечень услуг необходимо дополнять маркетинговыми, коммерческими, информационными услугами, услугами страхования и т.п.

Автомобильный транспорт - ключевой элемент транспортной системы страны. В настоящее время автомобильный транспорт выполняет более 50% объемов перевозок грузов и пассажиров страны, являясь, по сути, «главным перевозчиком» страны.

Груз, перевозимый автомобильным транспортом, также различен. Классификация грузов – это распределение транспортных грузов по тарифным группам с целью установления размера перевозных платежей. Расшифровка этого понятия объясняет отсутствие единой классификации грузов для различных видов транспорта.

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

С учетом объемов и характера предстоящих перевозок автопредприятия выделяют автотранспортные средства соответствующих типов в необходимом количестве. Они должны быть исправными и чистыми в санитарном отношении. Постоянный рост объемов перевозок автомобильным транспортом вызывает необходимость более эффективного его использования. К числу факторов, определяющих более интенсивное использование автомобильного транспорта, относятся: улучшение использования грузоподъемности транспортных средств; повышение коэффициента сменности работы транспорта; сокращение простоя; улучшение использования пробега.

В условиях рынка каждое предприятие должно вырабатывать и искать свой собственный путь развития. Чтобы развиваться, оно должно улучшать состояние собственной экономики и искать оптимальное соотношение между затратами и результатами производства, изыскивать новые формы приложения капитала, находить новые, более эффективные формы доведения услуг до потребителя, проводить соответствующую рекламную политику.

Основные фонды, в силу из большой стоимости и продолжительности использования, должны обладать высокой производительностью, экономичностью в использовании, универсальностью, надежностью в работе.

Являясь наиболее гибким и хорошо приспособленным к изменениям рыночной конъюнктуры, автомобильный транспорт, вместе с тем, и наиболее ресурсоемкая транспортная подотрасль.

Снижение себестоимости на основе оптимизации затрат на производство и реализацию продукции является первоосновой экономического роста предприятия – способом его выживания.

Целью выпускной квалификационной работы является экономическое обоснование методов снижения себестоимости. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи: рассмотреть структуру себестоимости грузовых автомобильных перевозок; провести анализ производственных и финансовых показателей работе автопредприятия; разработка рекомендаций по снижению транспортных расходов на предприятии.

Объектом анализа является общество с ограниченной ответственностью «Гардез», успешно функционирующее на рынке грузовых автомобильных перевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Статьи о транспорте:

Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...

Приготовление свинцово-сурьмянистых сплавов
Загрузить свинец в печь для плавки свинца. Материалом для сплава должен служить чистый свинец марок С0, С1, С2, С3 (ГОСТ 3778-70) или сурьмянистый свинец ССуА (ГОСТ 1892-67), а также свинцовые отходы. Довести температуру в печи до 45000С. Снять с поверхности свинца (через 15 минут после плавлен ...

Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213
На автомобилях ВАЗ-21214 устанавливается двигатель с системой центрального впрыска топлива, т.е. топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя. Система впрыска то ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru