Кроме этого, для недостающей суммы вложений в 4300000 – 3664000 = 636 000 рублей могут быть использованы собственные средства предприятия за последние годы.
Произведем расчет себестоимости 1 км пробега и 1 т.км. Для этого рассчитаем расходы по топливу, смазочным материалам, заработной плате водителей и т.п.
Сначала сравним расходы по топливу по автомобилям «ГАЗель» и новым грузовикам.
Расчет удельных расходов по автомобильному топливу на 1 км пробега производится по формуле:
Ртоп = (Н/100 + Н'/100) * Цл
где Н - базовая норма расхода топлива на 100 км, л
Н' - базовая норма расхода топлива на 1 т.км.
Цл – стоимость 1 л топлива соответствующей марки, руб./л
Надбавка топлива в зимний период составляет 20%:
Рз = Рт * 20% * Тз,
где Тз – доля зимних месяцев в году (4 месяца / 12 = 0,33)
Внутригаражный расход топлива составляет 1% от всей суммы потребности.
Надбавка за работу в городских условиях в среднем составляет 5%.
Расчет удельных расходов по топливу представлен в таблице 19.
Таблица 19
Расчет удельных расходов по топливу по типам автомобилей
Наименование показателя |
«ГАЗель» |
Mercedes Benz Sprinter |
MAN-TGL | |
Расход топлива на 100 км пробега, л |
20,0 |
11,0 |
20,0 | |
Стоимость топлива, руб/л |
22,50 |
20,0 |
20,0 | |
Расход топлива на 1 км по норме, руб/км |
4,79 |
2,46 |
4,26 | |
Средняя надбавка в зимний период, руб/км |
0,32 |
0,16 |
0,28 | |
Внутригаражный расход топлива, руб/км |
0,05 |
0,03 |
0,05 | |
Надбавка за работу в городском режиме, руб/км |
0,26 |
0,13 |
0,23 | |
Удельный расход топлива, руб/км |
5,42 |
2,78 |
4,82 | |
Удельный расход топлива, руб / ткм |
4,52 |
1,85 |
0,65 | |
Таким образом, анализируя удельный расход топлива, можно сказать, что наиболее низкий расход топлива в расчете на 1км у автомобиля Mercedes Benz Sprinter при условии того, что грузоподъемность данной марки практически такая же, как у автомобиля «ГАЗель». Если рассматривать грузоподъемность всех типов машин, можно сказать, что расход топлива в расчете на 1 т.км. наименьший у грузовика МАН – всего 0,65 руб/1ткм.
Статьи о транспорте:
Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин
рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...
Определение теплопотерь
зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...
Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла
Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм
Где δ2 – толщина днища (10мм)
Длина рамы по концевым балкам
2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм
Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит ...