Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 10

На методе чистой дисконтированной стоимости основано правило окупаемости, в соответствии с которым предприятия выбирают такие сроки окупаемости инвестиционных проектов, при которых чистая дисконтированная стоимость будет максимальной. Если инвестиции по проекту осуществляются равномерно, то oоптимальный дисконтированный период окупаемости (DPP - discounted payback period) может быть определен по формуле:

,

где Т- срок жизни проекта (рис. 11).

Точка, в которой график чистой дисконтированной стоимости пересекает ось абсцисс, называется внутренней нормой доходности проекта (IRR - internal rate of return).

Рис. 11 Период окупаемости проекта приобретения новой техники

Таким образом, проект является эффективным. К концу срока эксплуатации автомобилей чистая прибыль составит 1471,3 тыс. рублей. Проект окупит себя через 3,5 года эксплуатации.

В условиях рынка каждое предприятие должно вырабатывать и искать свой собственный путь развития. Чтобы развиваться, оно должно улучшать состояние собственной экономики и искать оптимальное соотношение между затратами и результатами производства, изыскивать новые формы приложения капитала, находить новые, более эффективные формы доведения услуг до потребителя, проводить соответствующую рекламную политику.

Снижение себестоимости на основе оптимизации затрат на производство и реализацию продукции является первоосновой экономического роста предприятия – способом его выживания.

В настоящее время в Санкт-Петербурге насчитывается большое количество компаний, готовых оказать различные транспортные услуги: грузоперевозку, переезды и другие. Рынок данных услуг можно назвать насыщенным и с каждым днем спрос на транспортные услуги увеличивается, соответственно транспортных компаний становится больше.

Сейчас на рынке представлены разнообразные компании: по уровню обслуживания, расценкам, количеству предоставляемых услуг. Есть транспортные компании для состоятельных клиентов, есть для людей со средним достатком, есть частные грузоперевозчики, готовые осуществить перевозку груза по минимальным ценам с минимальными гарантиями.

Общество с ограниченной ответственностью «Гардез» - транспортная компания, которая осуществляет транспортное экспедирование и перевозки грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области автомобильным видом транспорта. Компания была создана в 2007 году. Грузовые автомобили с высококвалифицированными водителями и грузчиками осуществляют грузоперевозки, погрузо-разгрузочные работы для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В целом пробег в 2009 году снизился на 17,4%. Основное падение (19,9%) наблюдается в части перевозок по городу. Пробег при перевозках по Ленинградской области снизился незначительно (на 9,6%). это подтверждается снижением числа заявок на перевозку (на 15,75%), в том числе по городу на 16,19% и по Ленинградской области – на 17%.

Прибыль от перевозок в целом по предприятию зависит от трех факторов первого уровня соподчиненности: объема транспортной работы, себестоимости транспортной работы и средней доходной ставки, которая исчисляется делением суммы дохода от перевозок на объем транспортной работы.

Объем транспортной работы может оказывать положительное и отрицательное влияние на сумму прибыли. Увеличение объема рентабельных видов перевозок приводит к пропорциональному увеличению прибыли. Если же какой либо вид перевозок является убыточным, то при увеличении объема перевозок происходит уменьшение суммы прибыли.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Статьи о транспорте:

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...

Определение капиталовложений для мостового крана
Км = (1 + β) * М * См * Ки где β - коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску, = 0,2, М — количество погрузочно-разгрузочных машин, = 3шт. См - стоимость одной машины, 200000 руб, Ки - коэффициент инфляции, = 1,7. Км = (1 + 0,2) * 3* 200000 * 1,7=1224000 (р ...

Характеристики, отнесённые к ободу колеса
Для пересчёта характеристик ТЭД с вала на обод колеса используются следующие формулы ν = , F = , η= , где Dк – диаметр колёс, м; по заданию Dк= 1,07 м; μ – передаточное число редуктора; по заданию μ = 11,8 F – сила тяги, Н; Рз – потери в передаче, Вт; η – КПД тягов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru