Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 6

3. Диаметр обработки .

4. Глубина сверления 85 мм (отверстие сквозное).

Порядок расчета:

1. Расчет длины рабочего хода:

, (8.40)

где -длина резания;

-величина повода, врезания и перевод инструмента;

- дополнительная величина хода, вызванная особенностями наладки и конфигурации детали.

2. Назначаем подачу суппортов на оборот шпинделя , мм/об:

- Определяем подач по нормативам:

мм/об.

- Уточняем подачу по паспорту станка:

мм/об.

3. Определим стойкость инструмента в минутах резания, мин.:

,

где * - коэффициент времени резания инструмента.

4. Определим скорость резания:

, (8.41)

где К1=1,2 – коэффициент зависящий от обрабатываемого материала;

К2=1,6 – коэффициент зависящий от стойкости инструмента;

К3=0,7 – коэффициент зависящий от отношения длины резания к диаметру инструмента.

5. Определим частоту вращения шпинделя:

(8.42)

6. Назначаем частоту вращения по паспорту станка n=950об/мин.

7. Уточняем скорость резания:

(8.43)

8. Определим минутную подачу Sm:

(8.44)

9. Расчет основного времени:

(8.45)

10. Коэффициент использования станков по мощности:

(8.46)

Остальные значения режимов резания сводим в таблицу 8.9:

Таблица 8.9 – Сводная таблица по режимам резания

Наименование операции, перехода, позиции.

010 Шлифовальная

Переход 1

Переход 2

0,25

0,15

-

-

20

0,008/0,009

0,008/0,009

2288/2200

2288/2200

31,2/30

31,2/30

19

19

0,22

0,57

015 токарная

Позиция 2

Позиция 3

2

1,5

9,4/13,4

1,5/6

1

0,25

50/50

100/25

0,101/0,1

0,097/0,095

134/135

84,2/86

65,7/66,15

64,8/66,15

13,5

8,17

0,386

0,45

020 сверлильная

5,1

85/91

1

20/20

0,2/0,1

979/950

31,36/30,44

95

0,958

0,49

025 Шлифовальная

0,1

-

-

20

0,005/0,005

605/600

35/34,7

3,25

0,131

0,62

030 Шлифовальная

0,19

-

-

20

0,041/0,042

1063/1060

60,2/60

44

0,070

0,59

035 токарная

Позиция 2

Позиция 3

0,75

0,5

9/11

1,5/1,6

1

1

50/50

50/50

0,111/0,110

0,042/0,042

423/425

423/425

23,9/24

23,9/24

46,75

17,85

0,333

0,42

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...

Определение максимального расстояния между пунктами экипировки
Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузк ...

Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения = 120f ; (6.1) = V, (6.2) где V - скорость движения поезда, км/ч; S - путь, пройденный поездом, км; f - удельная результирующая сила, действующая на п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru