3. Диаметр обработки .
4. Глубина сверления 85 мм (отверстие сквозное).
Порядок расчета:
1. Расчет длины рабочего хода:
, (8.40)
где -длина резания;
-величина повода, врезания и перевод инструмента;
- дополнительная величина хода, вызванная особенностями наладки и конфигурации детали.
2. Назначаем подачу суппортов на оборот шпинделя , мм/об:
- Определяем подач по нормативам:
мм/об.
- Уточняем подачу по паспорту станка:
мм/об.
3. Определим стойкость инструмента в минутах резания, мин.:
,
где - коэффициент времени резания инструмента.
4. Определим скорость резания:
, (8.41)
где К1=1,2 – коэффициент зависящий от обрабатываемого материала;
К2=1,6 – коэффициент зависящий от стойкости инструмента;
К3=0,7 – коэффициент зависящий от отношения длины резания к диаметру инструмента.
5. Определим частоту вращения шпинделя:
(8.42)
6. Назначаем частоту вращения по паспорту станка n=950об/мин.
7. Уточняем скорость резания:
(8.43)
8. Определим минутную подачу Sm:
(8.44)
9. Расчет основного времени:
(8.45)
10. Коэффициент использования станков по мощности:
(8.46)
Остальные значения режимов резания сводим в таблицу 8.9:
Таблица 8.9 – Сводная таблица по режимам резания
Наименование операции, перехода, позиции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
010 Шлифовальная Переход 1 Переход 2 |
0,25 0,15 |
- |
- |
20 |
0,008/0,009 0,008/0,009 |
2288/2200 2288/2200 |
31,2/30 31,2/30 |
19 19 |
0,22 |
0,57 |
015 токарная Позиция 2 Позиция 3 |
2 1,5 |
9,4/13,4 1,5/6 |
1 0,25 |
50/50 100/25 |
0,101/0,1 0,097/0,095 |
134/135 84,2/86 |
65,7/66,15 64,8/66,15 |
13,5 8,17 |
0,386 |
0,45 |
020 сверлильная |
5,1 |
85/91 |
1 |
20/20 |
0,2/0,1 |
979/950 |
31,36/30,44 |
95 |
0,958 |
0,49 |
025 Шлифовальная |
0,1 |
- |
- |
20 |
0,005/0,005 |
605/600 |
35/34,7 |
3,25 |
0,131 |
0,62 |
030 Шлифовальная |
0,19 |
- |
- |
20 |
0,041/0,042 |
1063/1060 |
60,2/60 |
44 |
0,070 |
0,59 |
035 токарная Позиция 2 Позиция 3 |
0,75 0,5 |
9/11 1,5/1,6 |
1 1 |
50/50 50/50 |
0,111/0,110 0,042/0,042 |
423/425 423/425 |
23,9/24 23,9/24 |
46,75 17,85 |
0,333 |
0,42 |
Статьи о транспорте:
Составление
плана закрепления судов за схемами движения
Распределительная (обобщенная транспортная) задача линейного программирования относится к числу специальных задач. С точки зрения содержания задачи, в ней отыскивается оптимальное распределение программы производства между несколькими предприятиями, распределение механизмов между видами работ (зад ...
Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...
Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир.
Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом.
Перед началом работы смена должна:
- явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работн ...