Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 6

3. Диаметр обработки .

4. Глубина сверления 85 мм (отверстие сквозное).

Порядок расчета:

1. Расчет длины рабочего хода:

, (8.40)

где -длина резания;

-величина повода, врезания и перевод инструмента;

- дополнительная величина хода, вызванная особенностями наладки и конфигурации детали.

2. Назначаем подачу суппортов на оборот шпинделя , мм/об:

- Определяем подач по нормативам:

мм/об.

- Уточняем подачу по паспорту станка:

мм/об.

3. Определим стойкость инструмента в минутах резания, мин.:

,

где * - коэффициент времени резания инструмента.

4. Определим скорость резания:

, (8.41)

где К1=1,2 – коэффициент зависящий от обрабатываемого материала;

К2=1,6 – коэффициент зависящий от стойкости инструмента;

К3=0,7 – коэффициент зависящий от отношения длины резания к диаметру инструмента.

5. Определим частоту вращения шпинделя:

(8.42)

6. Назначаем частоту вращения по паспорту станка n=950об/мин.

7. Уточняем скорость резания:

(8.43)

8. Определим минутную подачу Sm:

(8.44)

9. Расчет основного времени:

(8.45)

10. Коэффициент использования станков по мощности:

(8.46)

Остальные значения режимов резания сводим в таблицу 8.9:

Таблица 8.9 – Сводная таблица по режимам резания

Наименование операции, перехода, позиции.

010 Шлифовальная

Переход 1

Переход 2

0,25

0,15

-

-

20

0,008/0,009

0,008/0,009

2288/2200

2288/2200

31,2/30

31,2/30

19

19

0,22

0,57

015 токарная

Позиция 2

Позиция 3

2

1,5

9,4/13,4

1,5/6

1

0,25

50/50

100/25

0,101/0,1

0,097/0,095

134/135

84,2/86

65,7/66,15

64,8/66,15

13,5

8,17

0,386

0,45

020 сверлильная

5,1

85/91

1

20/20

0,2/0,1

979/950

31,36/30,44

95

0,958

0,49

025 Шлифовальная

0,1

-

-

20

0,005/0,005

605/600

35/34,7

3,25

0,131

0,62

030 Шлифовальная

0,19

-

-

20

0,041/0,042

1063/1060

60,2/60

44

0,070

0,59

035 токарная

Позиция 2

Позиция 3

0,75

0,5

9/11

1,5/1,6

1

1

50/50

50/50

0,111/0,110

0,042/0,042

423/425

423/425

23,9/24

23,9/24

46,75

17,85

0,333

0,42

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения. Превышени ...

Характеристика уровня удобства движения
Для оценки уровня удобства движения определяется пропускная способность и коэффициент загрузки дороги движением, по назначению которого определяется соответствующий уровень удобства. Пропускная способность дорог определяется по формуле: (7) где Рmax – максимальная пропускная способность легков ...

Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию
Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои. Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) опре ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru