Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 6

3. Диаметр обработки .

4. Глубина сверления 85 мм (отверстие сквозное).

Порядок расчета:

1. Расчет длины рабочего хода:

, (8.40)

где -длина резания;

-величина повода, врезания и перевод инструмента;

- дополнительная величина хода, вызванная особенностями наладки и конфигурации детали.

2. Назначаем подачу суппортов на оборот шпинделя , мм/об:

- Определяем подач по нормативам:

мм/об.

- Уточняем подачу по паспорту станка:

мм/об.

3. Определим стойкость инструмента в минутах резания, мин.:

,

где * - коэффициент времени резания инструмента.

4. Определим скорость резания:

, (8.41)

где К1=1,2 – коэффициент зависящий от обрабатываемого материала;

К2=1,6 – коэффициент зависящий от стойкости инструмента;

К3=0,7 – коэффициент зависящий от отношения длины резания к диаметру инструмента.

5. Определим частоту вращения шпинделя:

(8.42)

6. Назначаем частоту вращения по паспорту станка n=950об/мин.

7. Уточняем скорость резания:

(8.43)

8. Определим минутную подачу Sm:

(8.44)

9. Расчет основного времени:

(8.45)

10. Коэффициент использования станков по мощности:

(8.46)

Остальные значения режимов резания сводим в таблицу 8.9:

Таблица 8.9 – Сводная таблица по режимам резания

Наименование операции, перехода, позиции.

010 Шлифовальная

Переход 1

Переход 2

0,25

0,15

-

-

20

0,008/0,009

0,008/0,009

2288/2200

2288/2200

31,2/30

31,2/30

19

19

0,22

0,57

015 токарная

Позиция 2

Позиция 3

2

1,5

9,4/13,4

1,5/6

1

0,25

50/50

100/25

0,101/0,1

0,097/0,095

134/135

84,2/86

65,7/66,15

64,8/66,15

13,5

8,17

0,386

0,45

020 сверлильная

5,1

85/91

1

20/20

0,2/0,1

979/950

31,36/30,44

95

0,958

0,49

025 Шлифовальная

0,1

-

-

20

0,005/0,005

605/600

35/34,7

3,25

0,131

0,62

030 Шлифовальная

0,19

-

-

20

0,041/0,042

1063/1060

60,2/60

44

0,070

0,59

035 токарная

Позиция 2

Позиция 3

0,75

0,5

9/11

1,5/1,6

1

1

50/50

50/50

0,111/0,110

0,042/0,042

423/425

423/425

23,9/24

23,9/24

46,75

17,85

0,333

0,42

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Дифференциальный сигнализатор давления СКК
Дифференциальный сигнализатор давления СКК предназначен для сигнализации о герметичности дозатора газа перед запуском двигателя. Он устанавливается на дозаторе газа (рис. 14). Сигнализатор состоит из двух герметичных полостей разделённой мембраной и контактной группы. Первая полость через штуцер ...

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке прим ...

Механизм переключения и привод управления
Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача. Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего м ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru