Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 4

Технологическая себестоимость:

(8.31)

Общее количество рабочих – станочников:

(8.32)

Т.к. , то .

Число наладчиков на проектируемом участке:

(8.33)

Годовой фонд заработной платы рабочих – станочников и наладчиков на всю механическую обработку детали (руб.) определяется по формуле:

;

, (8.34)

где - часовая заработная плата на i – той операции, руб/ч.

Например, для операции 010 (бесцентрово-шлифовальная):

Аналогично рассчитываем остальные операции. Результаты сводим в таблицу 8.6:

Таблица 8.6 – Расчет параметров операций

Номер операции

Номер операции

010

0,3072

0,395

28,1

035

0,35601

0,567

13,46

015

0,23141

0,656

10,12

 

020

0,15356

1,128

11,55

 

025

0,30716

0,260

5,32

 

030

0,30716

0,174

3,56

Итого:

28,1

Среднемесячная заработная плата рабочих:

. (8.35)

Годовой выпуск продукции по технологической себестоимости:

. (8.36)

Трудоемкость годовой программы:

. (8.37)

Годовой выпуск продукции на одного рабочего:

. (8.38)

Учитывая экономический эффект при получении заготовки по предложенному варианту, сделаем краткий сравнительный анализ базового техпроцесса и техпроцесса проектируемого (с заменой указанного оборудования и получением более точной заготовки литьем в земляные формы).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования
Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]: ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51) где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч. φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1]; ФН – годовой номиналь ...

Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона: (2.1) где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...

Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru