Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 4

Технологическая себестоимость:

(8.31)

Общее количество рабочих – станочников:

(8.32)

Т.к. , то .

Число наладчиков на проектируемом участке:

(8.33)

Годовой фонд заработной платы рабочих – станочников и наладчиков на всю механическую обработку детали (руб.) определяется по формуле:

;

, (8.34)

где - часовая заработная плата на i – той операции, руб/ч.

Например, для операции 010 (бесцентрово-шлифовальная):

Аналогично рассчитываем остальные операции. Результаты сводим в таблицу 8.6:

Таблица 8.6 – Расчет параметров операций

Номер операции

Номер операции

010

0,3072

0,395

28,1

035

0,35601

0,567

13,46

015

0,23141

0,656

10,12

 

020

0,15356

1,128

11,55

 

025

0,30716

0,260

5,32

 

030

0,30716

0,174

3,56

Итого:

28,1

Среднемесячная заработная плата рабочих:

. (8.35)

Годовой выпуск продукции по технологической себестоимости:

. (8.36)

Трудоемкость годовой программы:

. (8.37)

Годовой выпуск продукции на одного рабочего:

. (8.38)

Учитывая экономический эффект при получении заготовки по предложенному варианту, сделаем краткий сравнительный анализ базового техпроцесса и техпроцесса проектируемого (с заменой указанного оборудования и получением более точной заготовки литьем в земляные формы).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом. Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом: 1 – нак ...

Вписывание цистерны в габарит
Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей q+W =40мм где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм; q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону ...

Характеристика МУП «ВПАТП-7». Парк подвижного состава
Муниципальное унитарное предприятие «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7» располагается в Кировском районе города Волгограда по адресу ул. Генерала Шумилова, 7а. МУП «ВПАТП-7» осуществляет перевозку пассажиров на городских и дачных маршрутах. Предприятие имеет в составе сво ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru