Технологическая себестоимость:
(8.31)
Общее количество рабочих – станочников:
(8.32)
Т.к. , то .
Число наладчиков на проектируемом участке:
(8.33)
Годовой фонд заработной платы рабочих – станочников и наладчиков на всю механическую обработку детали (руб.) определяется по формуле:
;
, (8.34)
где - часовая заработная плата на i – той операции, руб/ч.
Например, для операции 010 (бесцентрово-шлифовальная):
Аналогично рассчитываем остальные операции. Результаты сводим в таблицу 8.6:
Таблица 8.6 – Расчет параметров операций
Номер операции |
|
|
|
Номер операции |
|
|
| |||
010 |
0,3072 |
0,395 |
28,1 |
035 |
0,35601 |
0,567 |
13,46 | |||
015 |
0,23141 |
0,656 |
10,12 | |||||||
020 |
0,15356 |
1,128 |
11,55 | |||||||
025 |
0,30716 |
0,260 |
5,32 | |||||||
030 |
0,30716 |
0,174 |
3,56 |
Итого: |
28,1 | |||||
Среднемесячная заработная плата рабочих:
. (8.35)
Годовой выпуск продукции по технологической себестоимости:
. (8.36)
Трудоемкость годовой программы:
. (8.37)
Годовой выпуск продукции на одного рабочего:
. (8.38)
Учитывая экономический эффект при получении заготовки по предложенному варианту, сделаем краткий сравнительный анализ базового техпроцесса и техпроцесса проектируемого (с заменой указанного оборудования и получением более точной заготовки литьем в земляные формы).
Статьи о транспорте:
Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования
Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]:
ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51)
где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч.
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1];
ФН – годовой номиналь ...
Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона:
(2.1)
где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...
Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...