Технологическая себестоимость:
(8.31)
Общее количество рабочих – станочников:
(8.32)
Т.к. , то
.
Число наладчиков на проектируемом участке:
(8.33)
Годовой фонд заработной платы рабочих – станочников и наладчиков на всю механическую обработку детали (руб.) определяется по формуле:
;
, (8.34)
где - часовая заработная плата на i – той операции, руб/ч.
Например, для операции 010 (бесцентрово-шлифовальная):
Аналогично рассчитываем остальные операции. Результаты сводим в таблицу 8.6:
Таблица 8.6 – Расчет параметров операций
Номер операции |
|
|
|
Номер операции |
|
|
| |||
010 |
0,3072 |
0,395 |
28,1 |
035 |
0,35601 |
0,567 |
13,46 | |||
015 |
0,23141 |
0,656 |
10,12 | |||||||
020 |
0,15356 |
1,128 |
11,55 | |||||||
025 |
0,30716 |
0,260 |
5,32 | |||||||
030 |
0,30716 |
0,174 |
3,56 |
Итого: |
28,1 | |||||
Среднемесячная заработная плата рабочих:
. (8.35)
Годовой выпуск продукции по технологической себестоимости:
. (8.36)
Трудоемкость годовой программы:
. (8.37)
Годовой выпуск продукции на одного рабочего:
. (8.38)
Учитывая экономический эффект при получении заготовки по предложенному варианту, сделаем краткий сравнительный анализ базового техпроцесса и техпроцесса проектируемого (с заменой указанного оборудования и получением более точной заготовки литьем в земляные формы).
Статьи о транспорте:
Установка дорожных знаков
Дорожные знаки применяют на автомобильных дорогах и УДС города для организации дорожного движения по принятой схеме и обеспечения безопасности участников движения. Они устанавливают определенный порядок или информируют водителей и пешеходов об условиях движения на пути их следования.
При выборе м ...
Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1
Рис. 1 – Схема зоны ТО-2
1 – ста ...
Основные принципы построения
Сириус разрабатывается как многоуровневая централизованная система. В ней каждый верхний уровень иерархии определяет параметры продвижения транспортного потока, которыми должен руководствоваться нижний уровень, устанавливающий, в свою очередь, соответствующие параметры для низовых звеньев. Вместе ...