Технологическая себестоимость:
(8.31)
Общее количество рабочих – станочников:
(8.32)
Т.к.
, то
.
Число наладчиков на проектируемом участке:
(8.33)
Годовой фонд заработной платы рабочих – станочников и наладчиков на всю механическую обработку детали
(руб.) определяется по формуле:
;
, (8.34)
где
- часовая заработная плата на i – той операции, руб/ч.
Например, для операции 010 (бесцентрово-шлифовальная):
Аналогично рассчитываем остальные операции. Результаты сводим в таблицу 8.6:
Таблица 8.6 – Расчет параметров операций
|
Номер операции |
|
|
|
Номер операции |
|
|
| |||
|
010 |
0,3072 |
0,395 |
28,1 |
035 |
0,35601 |
0,567 |
13,46 | |||
|
015 |
0,23141 |
0,656 |
10,12 | |||||||
|
020 |
0,15356 |
1,128 |
11,55 | |||||||
|
025 |
0,30716 |
0,260 |
5,32 | |||||||
|
030 |
0,30716 |
0,174 |
3,56 |
Итого: |
28,1 | |||||
Среднемесячная заработная плата рабочих:
. (8.35)
Годовой выпуск продукции по технологической себестоимости:
. (8.36)
Трудоемкость годовой программы:
. (8.37)
Годовой выпуск продукции на одного рабочего:
. (8.38)
Учитывая экономический эффект при получении заготовки по предложенному варианту, сделаем краткий сравнительный анализ базового техпроцесса и техпроцесса проектируемого (с заменой указанного оборудования и получением более точной заготовки литьем в земляные формы).
Статьи о транспорте:
Регулятор температуры РТ-12-9А
Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА.
Датчиками температуры для регулят ...
Требования охраны труда и техники безопасности
К вопросам техники безопасности относятся требования к охране труда для испытания двигателей и силовых агрегатов, работающих на испытательных стендах и пользующихся в своей работе грузоподъемными машинами, управляемыми с пола.
Испытатель двигателей должен хорошо знать и выполнять все требования, ...
Модернизация модели
Renault 19 19D TDE
Renault 19 седан 1,8 ТХЕ
Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет соверше ...