Технологическая себестоимость:
(8.31)
Общее количество рабочих – станочников:
(8.32)
Т.к. , то
.
Число наладчиков на проектируемом участке:
(8.33)
Годовой фонд заработной платы рабочих – станочников и наладчиков на всю механическую обработку детали (руб.) определяется по формуле:
;
, (8.34)
где - часовая заработная плата на i – той операции, руб/ч.
Например, для операции 010 (бесцентрово-шлифовальная):
Аналогично рассчитываем остальные операции. Результаты сводим в таблицу 8.6:
Таблица 8.6 – Расчет параметров операций
Номер операции |
|
|
|
Номер операции |
|
|
| |||
010 |
0,3072 |
0,395 |
28,1 |
035 |
0,35601 |
0,567 |
13,46 | |||
015 |
0,23141 |
0,656 |
10,12 | |||||||
020 |
0,15356 |
1,128 |
11,55 | |||||||
025 |
0,30716 |
0,260 |
5,32 | |||||||
030 |
0,30716 |
0,174 |
3,56 |
Итого: |
28,1 | |||||
Среднемесячная заработная плата рабочих:
. (8.35)
Годовой выпуск продукции по технологической себестоимости:
. (8.36)
Трудоемкость годовой программы:
. (8.37)
Годовой выпуск продукции на одного рабочего:
. (8.38)
Учитывая экономический эффект при получении заготовки по предложенному варианту, сделаем краткий сравнительный анализ базового техпроцесса и техпроцесса проектируемого (с заменой указанного оборудования и получением более точной заготовки литьем в земляные формы).
Статьи о транспорте:
Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение
Определим интенсивность использования производственного здания по формуле:
J = NРТО / FЗД, (5.12)
где NРТО – количество условных технических обслуживаний.
FЗД – производственная площадь здания, м2.
J1 = 2397 / 360 = 6,65 усл.р/м2
J2 = 3596 / 360 = 9,98 усл.р/м2
Фондоемкость определим по форм ...
Определение контингента монтеров пути для содержания главных путей на
околотке
Норма расхода рабочей силы при текущем содержании пути зависит грузонапряженности, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, конструкции пути, типа рельсов, вида шпал, рода балласта.
По исходным данным:
грузонапряженость:-28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения ...
Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...