Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 4

Технологическая себестоимость:

(8.31)

Общее количество рабочих – станочников:

(8.32)

Т.к. , то .

Число наладчиков на проектируемом участке:

(8.33)

Годовой фонд заработной платы рабочих – станочников и наладчиков на всю механическую обработку детали (руб.) определяется по формуле:

;

, (8.34)

где - часовая заработная плата на i – той операции, руб/ч.

Например, для операции 010 (бесцентрово-шлифовальная):

Аналогично рассчитываем остальные операции. Результаты сводим в таблицу 8.6:

Таблица 8.6 – Расчет параметров операций

Номер операции

Номер операции

010

0,3072

0,395

28,1

035

0,35601

0,567

13,46

015

0,23141

0,656

10,12

 

020

0,15356

1,128

11,55

 

025

0,30716

0,260

5,32

 

030

0,30716

0,174

3,56

Итого:

28,1

Среднемесячная заработная плата рабочих:

. (8.35)

Годовой выпуск продукции по технологической себестоимости:

. (8.36)

Трудоемкость годовой программы:

. (8.37)

Годовой выпуск продукции на одного рабочего:

. (8.38)

Учитывая экономический эффект при получении заготовки по предложенному варианту, сделаем краткий сравнительный анализ базового техпроцесса и техпроцесса проектируемого (с заменой указанного оборудования и получением более точной заготовки литьем в земляные формы).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий. Анализ наилучшего ...

Система защиты от помпажа
Система защиты от помпажа включает в себя электронный сигнализатор помпажа ЭСП12-1 (рис. 18) и логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19). Электронный сигнализатор помпажа предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при помпажном срыве компрессора. Рис. 1 ...

Психофизиология водителя
Управление современным автомобилем предъявляет высокие требования к психике водителя. Водитель обязан не только объективно и быстро воспринимать дорожные условия, оценивать и реагировать на их изменения, но и выполнять все необходимые для управления автомобилем действия. Через зрительный анализат ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru