Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 2

* - удельный вес постоянных затрат в часовых затратах на рабочем месте

* - коэффициент загрузки станка.

; (8.22)

, (8.23)

где - эффективный годовой фонд времени работы станка:

- для серийного производства;

* - балансовая стоимость станка;

* - стоимость 1м2 площади механического цеха, руб., для станков нормальной точности .

* - производительная площадь, занимаемая станком, с учетом проходов: , где - площадь станка в плане;

* - коэффициент, учитывающий дополнительную производственную площадь.

Технологическая себестоимость операции механической обработки,

. (8.24)

Приведенная годовая экономия, руб.:

, (8.25)

где , - технологическая себестоимость сравниваемых операций.

- годовая программа выпуска деталей;

* - коэффициент выполнения норм, равен 1,3.

Произведем расчет основных технико-экономических показателей разработанного процесса.

Для примера рассчитаем стоимость операции механической обработки 010 (бесцентрово-шлифовальная):

Площадь автоматической линии в плане:

Штучное время:

Коэффициент загрузки линии:

Часовые приведенные затраты (руб/ч):

(8.26)

Основная и дополнительная зарплата с начислениями и учетом многостаночного обслуживания (руб/ч):

, (8.27)

где - коэффициент часовой тарифной ставки, учитывающий следующие выплаты: за перевыполнение норм – 8%, за работу по технически обоснованным нормам – 20%, премию станочника – 30%, дополнительную зарплату – 11%, льготы и выплаты из фондов общественного потребления – 43% (включая отчисления на социальное страхование – 14%).

- часовая тарифная ставка станочника – сдельщика 3 разряда.

- коэффициент, учитывающий работу зарплату наладчика;

- коэффициент штучного времени, учитывающий оплату труда рабочего при многостаночном оборудовании.

S=2,66=6050,8 руб/ч

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...

Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата
1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата Рк, кН: Рк=Sк=к.(Nв. iп + Gк.гр. iк)/Zк, (31) где к = 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери; Nв – выглубляющее усилие. Zк = 2 – число цилиндров привода, Рк=Sк=1,25.(126 3,78+ 85 1,89)/2= 318 кН Определяем вес ковш ...

Определение расхода топлива, воздуха и отработавших газов
Часовой расход топлива дизелем , , (2.7.1) . Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл , , (2.7.2) . Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг , (2.7.3) где – состав дизельного топлива в долях массы: – углерод, ; – водород, ; – к ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru