Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 2

* - удельный вес постоянных затрат в часовых затратах на рабочем месте

* - коэффициент загрузки станка.

; (8.22)

, (8.23)

где - эффективный годовой фонд времени работы станка:

- для серийного производства;

* - балансовая стоимость станка;

* - стоимость 1м2 площади механического цеха, руб., для станков нормальной точности .

* - производительная площадь, занимаемая станком, с учетом проходов: , где - площадь станка в плане;

* - коэффициент, учитывающий дополнительную производственную площадь.

Технологическая себестоимость операции механической обработки,

. (8.24)

Приведенная годовая экономия, руб.:

, (8.25)

где , - технологическая себестоимость сравниваемых операций.

- годовая программа выпуска деталей;

* - коэффициент выполнения норм, равен 1,3.

Произведем расчет основных технико-экономических показателей разработанного процесса.

Для примера рассчитаем стоимость операции механической обработки 010 (бесцентрово-шлифовальная):

Площадь автоматической линии в плане:

Штучное время:

Коэффициент загрузки линии:

Часовые приведенные затраты (руб/ч):

(8.26)

Основная и дополнительная зарплата с начислениями и учетом многостаночного обслуживания (руб/ч):

, (8.27)

где - коэффициент часовой тарифной ставки, учитывающий следующие выплаты: за перевыполнение норм – 8%, за работу по технически обоснованным нормам – 20%, премию станочника – 30%, дополнительную зарплату – 11%, льготы и выплаты из фондов общественного потребления – 43% (включая отчисления на социальное страхование – 14%).

- часовая тарифная ставка станочника – сдельщика 3 разряда.

- коэффициент, учитывающий работу зарплату наладчика;

- коэффициент штучного времени, учитывающий оплату труда рабочего при многостаночном оборудовании.

S=2,66=6050,8 руб/ч

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Определение объёма работы в дневную и ночные смены
Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле: Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2 Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 . Оп ...

Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону
Расход электрической энергии на тягу подвижного состава постоянного тока определяется по кривым движения графоаналитическим методом. Кривую потребляемого тока I∑(S) подвижным составом разбивают на отрезки ∆I∑j. Для каждого отрезка определяется среднее значение тока I∑срj, ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru