Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 3

Часовые затраты на эксплуатацию рабочего места (руб/ч):

(8.28)

- часовые затраты на базовом рабочем месте в условиях 2-х сменной работы.

- коэффициент показывающий, во сколько раз затраты, связанные с работой данного станка, больше, чем расходы, связанные с работой базового станка.

Капитальные вложения определяются по формулам:

. (8.29)

- эффективный годовой фонд времени работы автоматической линии.

- стоимость площади механического цеха.

- производственная площадь, занимаемая станком с учетом проходов.

- коэффициент, учитывающий дополнительную производственную площадь.

- нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений.

Технологическая себестоимость:

(8.30)

Аналогично рассчитываем остальные операции, и полученные результаты сводим в таблицу 8.5:

Таблица 8.5 – Расчет параметров операций

Номер операции

010

3072

14718

18859

3458

0,15

22701,9

0,395

11496,4

015

2314

7973

10133

5656

0,15

8105

0,656

4046

020

1535

3568

13089

3843

0,15

5643

1,128

5708

025

3071

4578

4379

6517

0,15

6784

0,260

6520

030

3071

4922

13659

7813

0,15

5564

0,174

5692

035

3560

5352

6063

2891

0,15

14756

0,567

6980

 

Итого

22644,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...

Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru