Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 3

Часовые затраты на эксплуатацию рабочего места (руб/ч):

(8.28)

- часовые затраты на базовом рабочем месте в условиях 2-х сменной работы.

- коэффициент показывающий, во сколько раз затраты, связанные с работой данного станка, больше, чем расходы, связанные с работой базового станка.

Капитальные вложения определяются по формулам:

. (8.29)

- эффективный годовой фонд времени работы автоматической линии.

- стоимость площади механического цеха.

- производственная площадь, занимаемая станком с учетом проходов.

- коэффициент, учитывающий дополнительную производственную площадь.

- нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений.

Технологическая себестоимость:

(8.30)

Аналогично рассчитываем остальные операции, и полученные результаты сводим в таблицу 8.5:

Таблица 8.5 – Расчет параметров операций

Номер операции

010

3072

14718

18859

3458

0,15

22701,9

0,395

11496,4

015

2314

7973

10133

5656

0,15

8105

0,656

4046

020

1535

3568

13089

3843

0,15

5643

1,128

5708

025

3071

4578

4379

6517

0,15

6784

0,260

6520

030

3071

4922

13659

7813

0,15

5564

0,174

5692

035

3560

5352

6063

2891

0,15

14756

0,567

6980

 

Итого

22644,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Производственная санитария
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации [17], работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств собственной защиты в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с ...

Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды
Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено: - доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1]; - обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона; устройство укрепленной полосы обочины ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru