Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 3

Часовые затраты на эксплуатацию рабочего места (руб/ч):

(8.28)

- часовые затраты на базовом рабочем месте в условиях 2-х сменной работы.

- коэффициент показывающий, во сколько раз затраты, связанные с работой данного станка, больше, чем расходы, связанные с работой базового станка.

Капитальные вложения определяются по формулам:

. (8.29)

- эффективный годовой фонд времени работы автоматической линии.

- стоимость площади механического цеха.

- производственная площадь, занимаемая станком с учетом проходов.

- коэффициент, учитывающий дополнительную производственную площадь.

- нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений.

Технологическая себестоимость:

(8.30)

Аналогично рассчитываем остальные операции, и полученные результаты сводим в таблицу 8.5:

Таблица 8.5 – Расчет параметров операций

Номер операции

010

3072

14718

18859

3458

0,15

22701,9

0,395

11496,4

015

2314

7973

10133

5656

0,15

8105

0,656

4046

020

1535

3568

13089

3843

0,15

5643

1,128

5708

025

3071

4578

4379

6517

0,15

6784

0,260

6520

030

3071

4922

13659

7813

0,15

5564

0,174

5692

035

3560

5352

6063

2891

0,15

14756

0,567

6980

 

Итого

22644,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Расчет рыночной стоимости доходным подходом
Определение стоимости имущества доходным подходом основано на оценке будущих доходов, приносимых данным имуществом. По мнению оценщика, расчет стоимости транспортных средств доходным подходом возможен в том случае, когда на рынке имеется достаточное количество предложений аренды аналогичных трансп ...

Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...

Презентация модели
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19 Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru