Часовые затраты на эксплуатацию рабочего места (руб/ч):
(8.28)
- часовые затраты на базовом рабочем месте в условиях 2-х сменной работы.
- коэффициент показывающий, во сколько раз затраты, связанные с работой данного станка, больше, чем расходы, связанные с работой базового станка.
Капитальные вложения определяются по формулам:
. (8.29)
- эффективный годовой фонд времени работы автоматической линии.
- стоимость
площади механического цеха.
- производственная площадь, занимаемая станком с учетом проходов.
- коэффициент, учитывающий дополнительную производственную площадь.
- нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений.
Технологическая себестоимость:
(8.30)
Аналогично рассчитываем остальные операции, и полученные результаты сводим в таблицу 8.5:
Таблица 8.5 – Расчет параметров операций
Номер операции |
|
|
|
|
|
|
|
|
010 |
3072 |
14718 |
18859 |
3458 |
0,15 |
22701,9 |
0,395 |
11496,4 |
015 |
2314 |
7973 |
10133 |
5656 |
0,15 |
8105 |
0,656 |
4046 |
020 |
1535 |
3568 |
13089 |
3843 |
0,15 |
5643 |
1,128 |
5708 |
025 |
3071 |
4578 |
4379 |
6517 |
0,15 |
6784 |
0,260 |
6520 |
030 |
3071 |
4922 |
13659 |
7813 |
0,15 |
5564 |
0,174 |
5692 |
035 |
3560 |
5352 |
6063 |
2891 |
0,15 |
14756 |
0,567 |
6980 |
Итого |
22644,4 |
Статьи о транспорте:
Расчет рыночной стоимости доходным подходом
Определение стоимости имущества доходным подходом основано на оценке будущих доходов, приносимых данным имуществом. По мнению оценщика, расчет стоимости транспортных средств доходным подходом возможен в том случае, когда на рынке имеется достаточное количество предложений аренды аналогичных трансп ...
Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ
на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются:
1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...
Презентация модели
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19
Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...