Часовые затраты на эксплуатацию рабочего места (руб/ч):
(8.28)
- часовые затраты на базовом рабочем месте в условиях 2-х сменной работы.
- коэффициент показывающий, во сколько раз затраты, связанные с работой данного станка, больше, чем расходы, связанные с работой базового станка.
Капитальные вложения определяются по формулам:
. (8.29)
- эффективный годовой фонд времени работы автоматической линии.
- стоимость
площади механического цеха.
- производственная площадь, занимаемая станком с учетом проходов.
- коэффициент, учитывающий дополнительную производственную площадь.
- нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений.
Технологическая себестоимость:
(8.30)
Аналогично рассчитываем остальные операции, и полученные результаты сводим в таблицу 8.5:
Таблица 8.5 – Расчет параметров операций
|
Номер операции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
010 |
3072 |
14718 |
18859 |
3458 |
0,15 |
22701,9 |
0,395 |
11496,4 |
|
015 |
2314 |
7973 |
10133 |
5656 |
0,15 |
8105 |
0,656 |
4046 |
|
020 |
1535 |
3568 |
13089 |
3843 |
0,15 |
5643 |
1,128 |
5708 |
|
025 |
3071 |
4578 |
4379 |
6517 |
0,15 |
6784 |
0,260 |
6520 |
|
030 |
3071 |
4922 |
13659 |
7813 |
0,15 |
5564 |
0,174 |
5692 |
|
035 |
3560 |
5352 |
6063 |
2891 |
0,15 |
14756 |
0,567 |
6980 |
|
Итого |
22644,4 |
Статьи о транспорте:
Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ
Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении.
Рис. 16. Сигнализатор давлени ...
Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется прежде всего формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автомобилей характеризуется сильной распыленностью. Так, в США насч ...
Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...