Определение контингента монтеров пути для содержания главных путей на околотке

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение контингента монтеров пути для содержания главных путей на околотке

Страница 1

Норма расхода рабочей силы при текущем содержании пути зависит грузонапряженности, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, конструкции пути, типа рельсов, вида шпал, рода балласта.

По исходным данным:

грузонапряженость:-28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;

скорости движения поездов:

пассажирские:-115 км/ч;

грузовые:- 85 км/ч;

количество путей:- 2 пути;

эксплутационная длина:- 8 км;

балласт:- В;

шпалы:- дерево;

тип рельсов:- Р65;

Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №1 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 и составит:

Нт = Нт min+[( Нт max-Нт min)/ ( Гmax-Гmin)]х( Гз-Гmin),

где: Нт max-min- табличные номы затрат рабочей силы, ближайшие меньшее и большее к заданной грузонапряженности (чел/км. год) ;

Гmax-min- ближайшие меньшее и большее значение грузонапряженности по таблице №1;

Гз- заданная грузонапряженность (млн.тн.км.брутто/км. год);

Нт = 0. 601 +[(0,638 – 0,601)/( 30-25)]х(28.5 – 25)= 0,627 (чел/км);

Расчетная норма расхода рабочей силы определяется по формуле:

Нр = Нтхак1хак2хакn хаэ1хаэ2хаэn,

где: Нт- табличная нома затрат рабочей силы;

ак1,ак2,акn- коэффициенты учитывающие конструкцию пути;

аэ1,аэ2 ,аэn- коэффициенты учитывающие эксплутационные условия;

ак7= 1.0+1.07х(lкр/Lр)

ак7=1.0+1.07х(1.1/8)=1.15 (чел/км);

ак8=1.0+1.07х(lм/Lр)

ак8=1.0+1.07х(0.16/8)=1.02 (чел/км);

аэ2=1.0+ 1.07х (lз/Lр)

где: lз- длина загрязненных путей;

Lр - развернутая длина участка пути;

аэ9=1.0+1.17 х (lпр/Lр)

где: lпр- длина участка пути с просроченным ремонтом;

Lр - развернутая длина участка пути;

Lр= Lг +Lст +Lпр=16+4.1+6.8=26.9 (км);

аэ2=1.0+ 1.07х (1,375/26.9)= 1,06 (чел/км);

аэ9=1.0+1.17х(1.375/26.9)=1.06 (чел/км);

Таблица 1.2.1.1

ак1

ак2

ак3

ак4

ак5

ак6

ак7

ак8

ак9

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.15

1.02

1.0

Таблица 1.2.1.2

аэ1

аэ2

аэ3

аэ4

аэ5

аэ6

аэ7

аэ8

аэ9

аэ10

аэ11

1.0

1.06

1.05

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.06

1.0

1.05

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Пассивная безопасность
Уже упомянутая вспомогательная рама обеспечивает необходимую безопасность при лобовом столкновении. Она крепится в четырех точках к передним лонжеронам, а к ней соответственно крепятся радиатор, продольные рычаги подвески и рулевая передача. Модификации модели GTX и TXE (с 5/92RT) по желанию комп ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...

Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru