Головка блока цилиндров

Страница 1

двигатель renault цилиндр клапанный

Элементы механизма клапанного газораспределения на 1,8-литровом двигателе

1 — натяжной ролик зубчатого ремня;

2 — зубчатый приводной ремень;

3 — шкив зубчатого ремня привода распределительного вала;

4 — распределительный вал;

5 — стаканный толкатель с регулировочной шайбой;

6 — пружина клапана с мелкими деталями (например, прокладка стержня клапана);

7 — клапан;

8 — направляющий ролик зубчатого ремня.

Элементы механизма газораспределения дизеля

1 — натяжной ролик зубчатого приводного ремня;

2 — зубчатый приводной ремень;

3 — звездочка зубчатого ремня распределительного вала;

4 — распределительный вал;

5 — стаканный толкатель с регулировочной шайбой;

6 — пружина клапана с составными деталями;

7 — клапан;

8 — направляющий ролик зубчатого приводного ремня.

Механизм клапанного газораспределения 16V-двигателя

1 — натяжной ролик зубчатого ремня;

2 — зубчатый приводной ремень;

3 — звездочка зубчатого ремня выпускного распределительного вала;

4 — выпускной распределительный вал;

6 — пружина сдвоенного клапана с составными элементами;

7 — клапан;

8 — звездочка зубчатого ремня впускного распределительного вала;

9 — направляющий ролик зубчатого ремня.

Для выполнения работ по ремонту и обслуживанию головки блока цилиндров у Вас должен быть, по меньшей мере, один помощник. Для описанных ниже работ Вам необходимо иметь динаметрический ключ (ключ с измерителем крутящего момента).

Разборка распределительного вала

Двигатели типа «F», кроме 16-клапанного

Если распределительный вал снимается на неснятой головке блока цилиндров, то к проводимым работам добавляется снятие зубчатого ремня. Кроме того, у дизеля нужно отрегулировать момент впрыска топливного насоса высокого давления заново. На 16-клапанном двигателе работы проводятся точно так же, но с большим объемом и степенью сложности по сравнению с F-двигателем, поэтому 16-клапанный двигатель лучше всего ремонтировать в автомастерской.

Зафиксируйте шкив зубчатого ремня распределительного вала с помощью вставленного в одно из отверстий шкива торцового ключа № 10 или отвертки.

Открутите центральный болт крепления шкива распределительного вала.

Легкими ударами пластмассового молотка отделите шкив зубчатого ремня от конусообразного седла распределительного вала.

Снимите пружинную шайбу распределительного вала.

Снимите распределитель зажигания (для бензиновых двигателей) или, соответственно, вакуумный насос усилителя тормозного привода (для дизеля).

Пронумеруйте крышки подшипников распределительного вала накерниванием или мелом (для последующей сборки).

Снимите крышки подшипников 1, 3 и 5.

Открутите попеременно крест-накрест гайки крышек подшипников 2 и 4.

Выньте распределительный вал из головки блока цилиндров.

Когда Вы снимаете толкатели клапанов, помечайте их вместе с относящимися к ним регулировочными шайбами (необходимо также записать размеры регулировочных шайб). Это очень важно для последующей сборки!

Перед сборкой смажьте рабочие поверхности.

Установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки цилиндра № 1 симметрично смотрели вверх.

Установите крышки подшипников согласно отмеченной при разборке последовательности. Затяните 6-мм болты моментом в 10 Нм, а 8-мм болты моментом 20 Нм.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...

Распределение запасов и грузов по грузовым помещениям
Помещение Вес, т Xg (+) Mx (+) Xg (-) Mx (-) Zg Mz СП 3300 7,5 24750 7,24 23892 Рт Топливо 264 -43 -11364,6 3,94 1041,316 Рв Вода 362 -48 -17397,6 10,23 3707,864 Рэк Экипаж 15 ...

Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru