Головка блока цилиндров

Страница 1

двигатель renault цилиндр клапанный

Элементы механизма клапанного газораспределения на 1,8-литровом двигателе

1 — натяжной ролик зубчатого ремня;

2 — зубчатый приводной ремень;

3 — шкив зубчатого ремня привода распределительного вала;

4 — распределительный вал;

5 — стаканный толкатель с регулировочной шайбой;

6 — пружина клапана с мелкими деталями (например, прокладка стержня клапана);

7 — клапан;

8 — направляющий ролик зубчатого ремня.

Элементы механизма газораспределения дизеля

1 — натяжной ролик зубчатого приводного ремня;

2 — зубчатый приводной ремень;

3 — звездочка зубчатого ремня распределительного вала;

4 — распределительный вал;

5 — стаканный толкатель с регулировочной шайбой;

6 — пружина клапана с составными деталями;

7 — клапан;

8 — направляющий ролик зубчатого приводного ремня.

Механизм клапанного газораспределения 16V-двигателя

1 — натяжной ролик зубчатого ремня;

2 — зубчатый приводной ремень;

3 — звездочка зубчатого ремня выпускного распределительного вала;

4 — выпускной распределительный вал;

6 — пружина сдвоенного клапана с составными элементами;

7 — клапан;

8 — звездочка зубчатого ремня впускного распределительного вала;

9 — направляющий ролик зубчатого ремня.

Для выполнения работ по ремонту и обслуживанию головки блока цилиндров у Вас должен быть, по меньшей мере, один помощник. Для описанных ниже работ Вам необходимо иметь динаметрический ключ (ключ с измерителем крутящего момента).

Разборка распределительного вала

Двигатели типа «F», кроме 16-клапанного

Если распределительный вал снимается на неснятой головке блока цилиндров, то к проводимым работам добавляется снятие зубчатого ремня. Кроме того, у дизеля нужно отрегулировать момент впрыска топливного насоса высокого давления заново. На 16-клапанном двигателе работы проводятся точно так же, но с большим объемом и степенью сложности по сравнению с F-двигателем, поэтому 16-клапанный двигатель лучше всего ремонтировать в автомастерской.

Зафиксируйте шкив зубчатого ремня распределительного вала с помощью вставленного в одно из отверстий шкива торцового ключа № 10 или отвертки.

Открутите центральный болт крепления шкива распределительного вала.

Легкими ударами пластмассового молотка отделите шкив зубчатого ремня от конусообразного седла распределительного вала.

Снимите пружинную шайбу распределительного вала.

Снимите распределитель зажигания (для бензиновых двигателей) или, соответственно, вакуумный насос усилителя тормозного привода (для дизеля).

Пронумеруйте крышки подшипников распределительного вала накерниванием или мелом (для последующей сборки).

Снимите крышки подшипников 1, 3 и 5.

Открутите попеременно крест-накрест гайки крышек подшипников 2 и 4.

Выньте распределительный вал из головки блока цилиндров.

Когда Вы снимаете толкатели клапанов, помечайте их вместе с относящимися к ним регулировочными шайбами (необходимо также записать размеры регулировочных шайб). Это очень важно для последующей сборки!

Перед сборкой смажьте рабочие поверхности.

Установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки цилиндра № 1 симметрично смотрели вверх.

Установите крышки подшипников согласно отмеченной при разборке последовательности. Затяните 6-мм болты моментом в 10 Нм, а 8-мм болты моментом 20 Нм.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Технико-эксплуатационные характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6) Таблица 1.6 Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков Характеристика головного судна серии Серия (тип) судна, 1 2 3 African Albatross Ocean Alliance Niko ...

Характеристики парка подвижного состава
На территории предприятия находится очень большое количество автомобильного транспорта, в основном это грузовые автомобили и лесовозы. Общие характеристики и их количество приведены в таблице 1.3. Таблица 1.3. Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместным группам. № ...

История развития железной дороги в России
Первоначально колейные дороги появились на разработках камня, в рудниках и угольных шахтах. Первые так называемые рельсы представляли собой деревянные брусья — лежни. Первые упоминания о них относятся к середине XVI в. По такому колейному пути лошадь могла везти груз в 4 раза больший, чем по обыкн ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru