Головка блока цилиндров

Страница 1

двигатель renault цилиндр клапанный

Элементы механизма клапанного газораспределения на 1,8-литровом двигателе

1 — натяжной ролик зубчатого ремня;

2 — зубчатый приводной ремень;

3 — шкив зубчатого ремня привода распределительного вала;

4 — распределительный вал;

5 — стаканный толкатель с регулировочной шайбой;

6 — пружина клапана с мелкими деталями (например, прокладка стержня клапана);

7 — клапан;

8 — направляющий ролик зубчатого ремня.

Элементы механизма газораспределения дизеля

1 — натяжной ролик зубчатого приводного ремня;

2 — зубчатый приводной ремень;

3 — звездочка зубчатого ремня распределительного вала;

4 — распределительный вал;

5 — стаканный толкатель с регулировочной шайбой;

6 — пружина клапана с составными деталями;

7 — клапан;

8 — направляющий ролик зубчатого приводного ремня.

Механизм клапанного газораспределения 16V-двигателя

1 — натяжной ролик зубчатого ремня;

2 — зубчатый приводной ремень;

3 — звездочка зубчатого ремня выпускного распределительного вала;

4 — выпускной распределительный вал;

6 — пружина сдвоенного клапана с составными элементами;

7 — клапан;

8 — звездочка зубчатого ремня впускного распределительного вала;

9 — направляющий ролик зубчатого ремня.

Для выполнения работ по ремонту и обслуживанию головки блока цилиндров у Вас должен быть, по меньшей мере, один помощник. Для описанных ниже работ Вам необходимо иметь динаметрический ключ (ключ с измерителем крутящего момента).

Разборка распределительного вала

Двигатели типа «F», кроме 16-клапанного

Если распределительный вал снимается на неснятой головке блока цилиндров, то к проводимым работам добавляется снятие зубчатого ремня. Кроме того, у дизеля нужно отрегулировать момент впрыска топливного насоса высокого давления заново. На 16-клапанном двигателе работы проводятся точно так же, но с большим объемом и степенью сложности по сравнению с F-двигателем, поэтому 16-клапанный двигатель лучше всего ремонтировать в автомастерской.

Зафиксируйте шкив зубчатого ремня распределительного вала с помощью вставленного в одно из отверстий шкива торцового ключа № 10 или отвертки.

Открутите центральный болт крепления шкива распределительного вала.

Легкими ударами пластмассового молотка отделите шкив зубчатого ремня от конусообразного седла распределительного вала.

Снимите пружинную шайбу распределительного вала.

Снимите распределитель зажигания (для бензиновых двигателей) или, соответственно, вакуумный насос усилителя тормозного привода (для дизеля).

Пронумеруйте крышки подшипников распределительного вала накерниванием или мелом (для последующей сборки).

Снимите крышки подшипников 1, 3 и 5.

Открутите попеременно крест-накрест гайки крышек подшипников 2 и 4.

Выньте распределительный вал из головки блока цилиндров.

Когда Вы снимаете толкатели клапанов, помечайте их вместе с относящимися к ним регулировочными шайбами (необходимо также записать размеры регулировочных шайб). Это очень важно для последующей сборки!

Перед сборкой смажьте рабочие поверхности.

Установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки цилиндра № 1 симметрично смотрели вверх.

Установите крышки подшипников согласно отмеченной при разборке последовательности. Затяните 6-мм болты моментом в 10 Нм, а 8-мм болты моментом 20 Нм.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение числа ремонтных стойл в депо
Количество ремонтных стойл определяется годовой программой ремонта электровозов в депо, простоем их в ремонте или техническом обслуживании и фондом рабочего времени стойла. Количество стойл для ТР определяем по следующей формуле (3.2) где tр - продолжительность ремонта ТР, tр тр* = 16 ч, tр тр ...

Организация рабочих мест и техника безопасности
Гальванические участки относятся к категории вредных производств. Высота Помещений должна быть не менее 5 м. Основное оборудование участка гальванических покрытий состоит из ванн для нанесения покрытий и вспомогательных ванн для обезжиривания, травления и промывки деталей. Ванны необходимо устанав ...

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru