Расчет коленчатого вала

Страница 6

Экстремальные значения напряжений при изгибе шатунной шейки [2]:

; (6.184)

, (6.185)

где

Амплитудное и среднее напряжение и [2]:

; (6.186)

. (6.187)

Эффективный коэффициент концентрации напряжений: Ks=3.

Определяем коэффициент концентрации напряжений:

Осуществляем выбор соответствующего предельного напряжения: [2]:

, (6.188)

где отношение предела выносливости при кручении к пределу текучести [2]:

; (6.189)

коэффициент приведения асимметричного цикла к равноценному симметричному циклу:

Выполняется условие [2]:

. (6.190)

Расчет проводим по пределу текучести [2]:

. (6.191)

автомобиль двигатель цилиндр поршневой

Общий запас прочности [2]:

. (6.192)

Запас прочности шатунных шеек для автомобильных двигателей [ЗS]=3 3,5. Прочность обеспечивается.

Расчет щеки

При расчете щек определяются напряжения: касательные от кручения и нормальные от изгиба и растяжения-сжатия.

Моменты, скручивающие щеку [2]:

; (6.193)

, (6.194)

где длина коренной шейки, ;

толщина щеки, ;

RTmax; RTmin - максимальное и минимальное значения реакции опоры.

Касательные напряжения в щеке[2]:

; (6.195)

, (6.196)

где момент сопротивления прямоугольного сечения щеки кручению:

, (6.197)

где ширина щеки по сечению галтели шатунной шейки, .

Амплитудное и среднее напряжение и [2]:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...

Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта автомобилей
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru