Расчет коленчатого вала

Страница 7

; (6.198)

. (6.199)

Эффективный коэффициент концентрации напряжений:

,

где -галтель при отношении ее радиуса к диаметру стержня 0,0625.

и

Для выбранного материала вала принимаем

Определяем коэффициент концентрации напряжений [2]:

. (6.200)

Осуществляем выбор соответствующего предельного напряжения [2]:

, (6.201)

где отношение предела выносливости при кручении к пределу текучести [2]:

; (6.202)

коэффициент приведения асимметричного цикла к равноценному симметричному,

Выполняется условие . Расчёт ведем по пределу текучести.

Запас прочности [2]:

. (6.203)

Моменты, изгибающие щеку [2]:

. (6.204)

Сила сжимающая (растягивающая) щеку [2]:

; (6.205)

. (6.206)

Максимальные и минимальные нормальные напряжения в щеке [2]:

; (6.207)

, (6.208)

где момент сопротивления щеки изгибу,

; (6.209)

площадь расчетного сечения щеки [2]:

. (6.210)

Амплитудное и среднее напряжение и [2]:

; (6.211)

. (6.212)

Учитывая наличие галтели, находим теоретический коэффициент концентрации напряжений

Для выбранного материала вала определяем

Определяем коэффициент концентрации напряжений [2]:

. (6.213)

Принимаем и

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески. Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров (а) – вид сбоку (б) – вид сзади В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б): Угол поперечного нак ...

Требования к рабочему месту водителя
Работа по управлению автомобилем может быть отнесена к разряду, наи­более напряженных и утомительных форм трудовой деятельности. Эта работа протекает в условиях постоянного и значительного нервноэмоционального напряжения, углубляемого сознанием огромной ответственности за жизнь лю­дей и материальн ...

Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru