Расчет коленчатого вала

Страница 7

; (6.198)

. (6.199)

Эффективный коэффициент концентрации напряжений:

,

где -галтель при отношении ее радиуса к диаметру стержня 0,0625.

и

Для выбранного материала вала принимаем

Определяем коэффициент концентрации напряжений [2]:

. (6.200)

Осуществляем выбор соответствующего предельного напряжения [2]:

, (6.201)

где отношение предела выносливости при кручении к пределу текучести [2]:

; (6.202)

коэффициент приведения асимметричного цикла к равноценному симметричному,

Выполняется условие . Расчёт ведем по пределу текучести.

Запас прочности [2]:

. (6.203)

Моменты, изгибающие щеку [2]:

. (6.204)

Сила сжимающая (растягивающая) щеку [2]:

; (6.205)

. (6.206)

Максимальные и минимальные нормальные напряжения в щеке [2]:

; (6.207)

, (6.208)

где момент сопротивления щеки изгибу,

; (6.209)

площадь расчетного сечения щеки [2]:

. (6.210)

Амплитудное и среднее напряжение и [2]:

; (6.211)

. (6.212)

Учитывая наличие галтели, находим теоретический коэффициент концентрации напряжений

Для выбранного материала вала определяем

Определяем коэффициент концентрации напряжений [2]:

. (6.213)

Принимаем и

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Отрасль, создаваемая компания, ее продукт или услуга
Автосервис ИП Самикова будет ориентироваться на предоставлении услуг в сфере ремонта автомобилей, конкретнее на кузовном ремонте. Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет ...

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Проектирование трассы автомобильной дороги
Проектируемый участок автомобильной дороги располагается в области равнин в районе аллювиальной низины и находится на перегоне Быхов – Рогачев. Рельеф представляет собой слабо расчленённую лесистость, характеризующуюся средней холмистостью. Колебание отметок составляет порядка 10 м. Гидрологическа ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru