Расчет коленчатого вала

Страница 7

; (6.198)

. (6.199)

Эффективный коэффициент концентрации напряжений:

,

где -галтель при отношении ее радиуса к диаметру стержня 0,0625.

и

Для выбранного материала вала принимаем

Определяем коэффициент концентрации напряжений [2]:

. (6.200)

Осуществляем выбор соответствующего предельного напряжения [2]:

, (6.201)

где отношение предела выносливости при кручении к пределу текучести [2]:

; (6.202)

коэффициент приведения асимметричного цикла к равноценному симметричному,

Выполняется условие . Расчёт ведем по пределу текучести.

Запас прочности [2]:

. (6.203)

Моменты, изгибающие щеку [2]:

. (6.204)

Сила сжимающая (растягивающая) щеку [2]:

; (6.205)

. (6.206)

Максимальные и минимальные нормальные напряжения в щеке [2]:

; (6.207)

, (6.208)

где момент сопротивления щеки изгибу,

; (6.209)

площадь расчетного сечения щеки [2]:

. (6.210)

Амплитудное и среднее напряжение и [2]:

; (6.211)

. (6.212)

Учитывая наличие галтели, находим теоретический коэффициент концентрации напряжений

Для выбранного материала вала определяем

Определяем коэффициент концентрации напряжений [2]:

. (6.213)

Принимаем и

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Критерии выбора логистического посредника
В логистическом процессе фирма может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров при организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи (цепи поставок). Прежде всего логистический менеджмент фирмы решает вопрос, со ...

Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут. Стрелки, лежащие в главных и при ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru