Критерием нагруженности шейки служит размах момента [2]:
; (6.167)
;
;
;
.
Наиболее нагруженной является четвертая шатунная шейка:
Для 3-ой шейки определяем минимальные и максимальные касательные напряжения [2]:
; (6.168)
, (6.169)
где момент сопротивления шейки кручению [2]:
; (6.170)
где - диаметр шатунной шейки,
- внутренний диаметр шейки.
Амплитудное и среднее напряжение и
[2]:
; (6.171)
. (6.172)
Учитывая наличие в шейки отверстия для подвода масла, находим теоретический коэффициент концентрации напряжений
Для выбранного материала вала определяем
Коэффициент концентрации напряжений [2]:
;
и
(6.173)
Осуществляем выбор соответствующего предельного напряжения [2]:
, (6.174)
где отношение предела выносливости при кручении к пределу выносливости [2]:
; (6.175)
коэффициент приведения асимметричного цикла к равноценному симметричному циклу,
;
Так как условие выполняется. Расчет производим по пределу текучести [2]:
. (6.176)
Расчет шатунной шейки на изгиб ведется в плоскости кривошипа и в перпендикулярной плоскости.
Рисунок 6.6 – Расчётная схема шатунной шейки
Изгибающий момент в плоскости, перпендикулярной к плоскости кривошипа [2]:
, (6.177)
где расстояние между серединами соседних коренных шеек;
Статьи о транспорте:
Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213
На автомобилях ВАЗ-21214 устанавливается двигатель с системой центрального впрыска топлива, т.е. топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя.
Система впрыска то ...
Общее расписание по созданию предприятия
Этот раздел обязателен при создании нового предприятия и возможен на действующей фирме при наличии намерений к расширению производства.
Расписание — вид календаря (т.е., упорядоченность по времени), для которого указана информации о предстоящих (планируемых) событиях.
30.08.2010г. – начало оформ ...
Кинематический расчет привода
Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1.
Выбор электродвигателя
Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр
Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле:
где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КП ...