Расчет коленчатого вала

Страница 4

Критерием нагруженности шейки служит размах момента [2]:

; (6.167)

;

;

;

.

Наиболее нагруженной является четвертая шатунная шейка:

Для 3-ой шейки определяем минимальные и максимальные касательные напряжения [2]:

; (6.168)

, (6.169)

где момент сопротивления шейки кручению [2]:

; (6.170)

где - диаметр шатунной шейки,

- внутренний диаметр шейки.

Амплитудное и среднее напряжение и [2]:

; (6.171)

. (6.172)

Учитывая наличие в шейки отверстия для подвода масла, находим теоретический коэффициент концентрации напряжений

Для выбранного материала вала определяем

Коэффициент концентрации напряжений [2]:

;

и (6.173)

Осуществляем выбор соответствующего предельного напряжения [2]:

, (6.174)

где отношение предела выносливости при кручении к пределу выносливости [2]:

; (6.175)

коэффициент приведения асимметричного цикла к равноценному симметричному циклу, ;

Так как условие выполняется. Расчет производим по пределу текучести [2]:

. (6.176)

Расчет шатунной шейки на изгиб ведется в плоскости кривошипа и в перпендикулярной плоскости.

Рисунок 6.6 – Расчётная схема шатунной шейки

Изгибающий момент в плоскости, перпендикулярной к плоскости кривошипа [2]:

, (6.177)

где расстояние между серединами соседних коренных шеек;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле: , кДж/час = кДж/час кДж/час = кДж/час = кДж/час кДж/час В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 2 − Технологическое оборудование и оснастка моторного участка № Наименование Модель или ГОСТ Кол-во Размер в плане, мм Общая площадь, м2 1 Стенд для ремонта двигателей МПБ 32,7 1 3660×2200 8 2 Стенд для ремонта двигателей 2164 ...

Расчёт на морозоустойчивость
Суммарная толщина дорожной одежды соответствует морозному пучению, не превышающему допустимого значения, определяется по формуле , (55) где z – глубина промерзания, z = 0,8; fпуч – допустимая глубина пучения, fпуч = 0,04; кпуч – коэффициент пучения; lI – коэффициент теплопроводности дорожной ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru