Расчет коленчатого вала

Страница 5

реакция опор при действии тангенциальной силы: .

Положительными считаются силы, действующие в плоскости кривошипа в направлении к оси вращения коленчатого вала.

Центробежная сила инерции противовеса, расположенного на продолжении щеки [2]:

, (6.178)

где - масса противовеса;

Центробежная сила инерции вращающихся частей шатуна [2]:

, (6.179)

где масса частей шатуна совершающих вращательное движение,

mш.к.=0,42 кг.

Центробежная сила, действующая на щеку [2]:

, (6.180)

где приведенная масса щеки, mщ =0,52 кг.

Центробежная сила, действующая на шатунную шейку [2]:

, (6.181)

где приведенная масса шатунной шейки, mшш= 0,545кг.

Реакция опор при действии сил в плоскости кривошипа [2]:

. (6.182)

Отверстие для подвода масла к поверхности шатунной шейки является источником концентрации напряжений, поэтому определяем значение суммарного изгибающего момента в плоскости расположения этого отверстия момента [2]:

, (6.183)

где угол между положительным направлением силы К и осью отверстия для подвода масла,

Результаты расчета сводим в таблицу 6.8.

Таблица 6.8 Таблица изгибающих моментов, действующих на шатунную шейку

0

0

0

0

-10628

-785

555

555

30

2635

118,6

83,9

-2208

-406

287

368

375

-2762

-124,3

-87,9

2280

-204

144

61

390

-2995

-134,8

-95,2

-1813

-388

277

182

405

-2340

-105,3

-74,5

-3685

-472

333

262

690

-2599

-117

-82,7

-2261

-408

288

208

705

-1672

-75,3

-53,2

-1435

-371

262

213

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов
Для увязки работы локомотивов в пунктах оборота определим расположение пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов. При расположении пунктов технического обслуживания следуем указанию МПС П - 1328у, в котором говорится , что технический осмотр локомотивов производится не р ...

Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле: Рс= ...

Использование психофизиологических показателей для оценки надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru