реакция опор при действии тангенциальной силы:
.
Положительными считаются силы, действующие в плоскости кривошипа в направлении к оси вращения коленчатого вала.
Центробежная сила инерции противовеса, расположенного на продолжении щеки [2]:
, (6.178)
где - масса противовеса;
Центробежная сила инерции вращающихся частей шатуна [2]:
, (6.179)
где масса частей шатуна совершающих вращательное движение,
mш.к.=0,42 кг.
Центробежная сила, действующая на щеку [2]:
, (6.180)
где приведенная масса щеки, mщ =0,52 кг.
Центробежная сила, действующая на шатунную шейку [2]:
, (6.181)
где приведенная масса шатунной шейки, mшш= 0,545кг.
Реакция опор при действии сил в плоскости кривошипа [2]:
. (6.182)
Отверстие для подвода масла к поверхности шатунной шейки является источником концентрации напряжений, поэтому определяем значение суммарного изгибающего момента в плоскости расположения этого отверстия момента [2]:
, (6.183)
где угол между положительным направлением силы К и осью отверстия для подвода масла,
Результаты расчета сводим в таблицу 6.8.
Таблица 6.8 Таблица изгибающих моментов, действующих на шатунную шейку
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
-10628 |
-785 |
555 |
555 |
30 |
2635 |
118,6 |
83,9 |
-2208 |
-406 |
287 |
368 |
375 |
-2762 |
-124,3 |
-87,9 |
2280 |
-204 |
144 |
61 |
390 |
-2995 |
-134,8 |
-95,2 |
-1813 |
-388 |
277 |
182 |
405 |
-2340 |
-105,3 |
-74,5 |
-3685 |
-472 |
333 |
262 |
690 |
-2599 |
-117 |
-82,7 |
-2261 |
-408 |
288 |
208 |
705 |
-1672 |
-75,3 |
-53,2 |
-1435 |
-371 |
262 |
213 |
Статьи о транспорте:
Сборка карбюратора
Детали поступающие в сборку, должны быть очищены от загрязнений и промыты бензином. Поплавок должен свободно, без загрязнения качаться на своей оси, не задевая стенок поплавковой камеры.
Дроссель и воздушная заслонка должны плотно прикрывать каналы. Допускается прохождение щупов толщиной не более ...
Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до капитального ремонта (КР) и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий автомобилей, умеренного кли ...
Основные требования и принципы проектирования СТОА
дилерство автосалон техническое обслуживание
К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие:
- максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей;
- максимальное приближ ...