1 К обслуживанию опрокидывателя допускаются лица не моложе 18 лет, ознакомленные с устройством опрокидывателя и прошедшие специальный инструктаж по безопасным методам работы на них.
2. При работе на опрокидывателе запрещается:
2.1 поднимать автомобиль, масса которого превышает грузоподъёмность подъёмника;
2.2 включать опрокидыватель при наличии людей на опрокидывателе (или в автомобиле, установленной на опрокидывателе) или под ним;
2.3 эксплуатировать опрокидыватель при неисправных концевых выключателях, а также при опоре каретки на стальную страхующую гайку;
2.4 устанавливать автомобиль на кронштейны с незакреплёнными опорными подхватами;
2.5 поднимать автомобиль с работающим двигателем.
3 Перед установкой автомобиля на опрокидыватель:
3.1 проверить срабатывание конечных выключателей, установленных на стойках.
4. Перед подъёмом автомобиля произвести правильную установку его на платформу опрокидывателя:
5. После установки подхватов на опрокидывателе осуществить подъём автомобиля на высоту100-I50 мм. проверить автомобиль на устойчивость и после этого опустить на пол с целью переустановки подхватов или продолжить подъём на необходимую высоту.
6. При установке автомобиля на опрокидыватель следует, во избежание самопроизвольного перемещения, устанавливать упоры (башмаки) под задние колёса с обеих сторон колеса автомобиля.
7. При вывешивании передней оси автомобиля на четырёхстоечном опрокидывателе необходимо применять две подставки, а при вывешивании задней оси - четыре подставки, установленные так, чтобы не было перекоса машины.
8. Во время обслуживания автомобиля на опрокидывателе операции по спуску-подъёму осуществлять одним и тем же работником.
Токсичность отработавших газов; испарение топлив, масел и кислот; насыщение продуктами износа шин, асбестовых и металлических материалов окружающей среды; загрязнение воды и грунта при ТО; потребление кислорода - все это составляющие части вредного влияния технологических процессов на автотранспортном предприятии. Снижение токсичности отработавших газов реализуется путем совершенствования рабочего процесса двигателей; использования нейтрализаторов; использования двигателей, работающих на альтернативных топливах; поддержания рациональных режимов работы двигателей. На станции автомобили с бензиновыми двигателями проверяют на фактическое содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах. При этом используются газоанализаторы, принцип действия которых основан на поглощении различными газовыми компонентами инфракрасных лучей с определенной длиной волны: ГАИ-2, Инфралит.
Основным мероприятием по охране атмосферы от загрязнения является установка в цехах газопылеуловителей в местах наибольшего скопления газов и пыли согласно технологического процесса. Чтобы не допустить попадания нефтепродуктов со сточными водами в естественные водоемы, пункт мойки подключен к городской системе водоснабжения и канализации, но прежде, чем поступить в канализацию вода проходит очистку в водоочистной установке типа «Кристалл».
Также к мероприятиям по защите окружающей среды относятся: недопущение к эксплуатации техники имеющей подтекание горючесмазочных материалов и антифриза, недопущение разлива масел, антифриза в производственных помещениях и на территории открытой стоянки; обеспечение сбора использованной промасленной ветоши, отработанных масел и их сдачи.
Проект на тему «Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п.РТС г.Тюмени» в достаточном объеме отвечает на поставленные задачи, а именно рассмотрен раздел по описанию работы станции технического обслуживания, цикличность работы, необходимое оборудование, штат сотрудников.
Так же рассмотрены архитектурно-строительные решения по зданию станции технического обслуживания, необходимые виды строительных материалов, объемно-планировочные решения.
Проведен анализ различных автомобильных опрокидывателей с выявлением недостатков у каждого. Разработан опрокидыватель в данном случае для автомобилей марки УАЗ и проведены основные расчеты по подбору и изготовлению составляющих для опрокидывателя.
Рассмотрены технико-экономические показатели проекта с определением цены на изготовление опрокидывателя марки СВ-2,0, подсчет годовой прибыли от работы станции технического обслуживания, себестоимости станции технического обслуживания и срок её окупаемости.
Рассмотрен раздел «Безопасность жизнедеятельности» где описаны; требования безопасности труда на станции технического обслуживания; техника безопасности при работе с опрокидывателем; охрана окружающей среды.
Статьи о транспорте:
Определение
соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок
Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий.
А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии.
Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в ...
Профилирование безударного
кулачка
Зазор между клапаном и толкателем примем , а затем, определим радиус окружности тыльной части кулачка в соответствии с рисунком 6.8.
Рисунок 6.8 – Схема профилирования безударного кулачка
. (6.239)
Протяженность участка сбега [1]:
, (6.240)
где - скорость толкателя в конце сбега [1].
Протя ...
Определение объёма работы в дневную и ночные смены
Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле:
Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2
Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 .
Оп ...