Техника безопасности при работе с опрокидывателем

1 К обслуживанию опрокидывателя допускаются лица не моложе 18 лет, ознакомленные с устройством опрокидывателя и прошедшие специальный инструктаж по безопасным методам работы на них.

2. При работе на опрокидывателе запрещается:

2.1 поднимать автомобиль, масса которого превышает грузоподъёмность подъёмника;

2.2 включать опрокидыватель при наличии людей на опрокидывателе (или в автомобиле, установленной на опрокидывателе) или под ним;

2.3 эксплуатировать опрокидыватель при неисправных концевых выключателях, а также при опоре каретки на стальную страхующую гайку;

2.4 устанавливать автомобиль на кронштейны с незакреплёнными опорными подхватами;

2.5 поднимать автомобиль с работающим двигателем.

3 Перед установкой автомобиля на опрокидыватель:

3.1 проверить срабатывание конечных выключателей, установленных на стойках.

4. Перед подъёмом автомобиля произвести правильную установку его на платформу опрокидывателя:

5. После установки подхватов на опрокидывателе осуществить подъём автомобиля на высоту100-I50 мм. проверить автомобиль на устойчивость и после этого опустить на пол с целью переустановки подхватов или продолжить подъём на необходимую высоту.

6. При установке автомобиля на опрокидыватель следует, во избежание самопроизвольного перемещения, устанавливать упоры (башмаки) под задние колёса с обеих сторон колеса автомобиля.

7. При вывешивании передней оси автомобиля на четырёхстоечном опрокидывателе необходимо применять две подставки, а при вывешивании задней оси - четыре подставки, установленные так, чтобы не было перекоса машины.

8. Во время обслуживания автомобиля на опрокидывателе операции по спуску-подъёму осуществлять одним и тем же работником.

Токсичность отработавших газов; испарение топлив, масел и кислот; насыщение продуктами износа шин, асбестовых и металлических материалов окружающей среды; загрязнение воды и грунта при ТО; потребление кислорода - все это составляющие части вредного влияния технологических процессов на автотранспортном предприятии. Снижение токсичности отработавших газов реализуется путем совершенствования рабочего процесса двигателей; использования нейтрализаторов; использования двигателей, работающих на альтернативных топливах; поддержания рациональных режимов работы двигателей. На станции автомобили с бензиновыми двигателями проверяют на фактическое содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах. При этом используются газоанализаторы, принцип действия которых основан на поглощении различными газовыми компонентами инфракрасных лучей с определенной длиной волны: ГАИ-2, Инфралит.

Основным мероприятием по охране атмосферы от загрязнения является установка в цехах газопылеуловителей в местах наибольшего скопления газов и пыли согласно технологического процесса. Чтобы не допустить попадания нефтепродуктов со сточными водами в естественные водоемы, пункт мойки подключен к городской системе водоснабжения и канализации, но прежде, чем поступить в канализацию вода проходит очистку в водоочистной установке типа «Кристалл».

Также к мероприятиям по защите окружающей среды относятся: недопущение к эксплуатации техники имеющей подтекание горючесмазочных материалов и антифриза, недопущение разлива масел, антифриза в производственных помещениях и на территории открытой стоянки; обеспечение сбора использованной промасленной ветоши, отработанных масел и их сдачи.

Проект на тему «Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п.РТС г.Тюмени» в достаточном объеме отвечает на поставленные задачи, а именно рассмотрен раздел по описанию работы станции технического обслуживания, цикличность работы, необходимое оборудование, штат сотрудников.

Так же рассмотрены архитектурно-строительные решения по зданию станции технического обслуживания, необходимые виды строительных материалов, объемно-планировочные решения.

Проведен анализ различных автомобильных опрокидывателей с выявлением недостатков у каждого. Разработан опрокидыватель в данном случае для автомобилей марки УАЗ и проведены основные расчеты по подбору и изготовлению составляющих для опрокидывателя.

Рассмотрены технико-экономические показатели проекта с определением цены на изготовление опрокидывателя марки СВ-2,0, подсчет годовой прибыли от работы станции технического обслуживания, себестоимости станции технического обслуживания и срок её окупаемости.

Рассмотрен раздел «Безопасность жизнедеятельности» где описаны; требования безопасности труда на станции технического обслуживания; техника безопасности при работе с опрокидывателем; охрана окружающей среды.

Статьи о транспорте:

Расчет времени на сборку изделия
Сборка поплавковой камеры Штучно-калькуляционное время Тшк = Тшк’ × Кур × Кск где: Тшк - табличный норматив штучно-калькуляционного времени; Кур - коэффициент, зависящий от отклонений нормальных условий работы; Кск - коэффициент, зависящий от сложности конструкции 005 (первая) Ус ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Анализ параметров предмета труда
Прочностные свойства снега Предметом труда в снегоочистителе является снег, находящийся в естественном состоянии. Прочностные параметры снега, находящегося в естественном состоянии, приведены в таблице 3.1 [4]. Таблица 3.1 – Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 для снега в естественном ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru