2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом.
На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11. Планируется, что при применении «Гранита» на участках Свердловской железной дороги с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300-7000 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. 4 августа 2011 года была продемонстрирована работа 2ЭС10 в трехсекционном исполнении, с заданной нагрузкой составом 9000 тонн[4]. Доказана эффективность такой компоновки для работы на сложных участках в уральских горах (на перевалах).
Рис. 5 – Элетровоз 2ЭС10 «Гранит»
Технические характеристики:
Номинальное напряжение на токоприёмнике, кВ 3
Колея, мм. 1520
Осевая формула 2(2 О -2О)
Номинальная нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН 249
Длина электровоза по осям автосцепок, мм., не более 34000
Конструкционная скорость электровоза км/ч. 120
Мощность на валах тяговых двигателей:
- в часовом режиме, кВт., не менее 8800
- в продолжительном режиме, кВт., не менее 8400
Сила тяги:
- в часовом режиме, кН 784
- в продолжительном режиме, кН 538
Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей:
- рекуперативного, кВт., не менее 8400
- реостатного, кВт., не менее 5600
марка характеристика электровоз локомотив
Статьи о транспорте:
Планировка автосалона
В отличие от обычных магазинов, автосалон – место, в котором товар представлен в ограниченном количестве, поэтому остаться без внимания потенциальных покупателей он не может. Другое дело, что в автосалоны заходят преимущественно те люди, которые уже приняли решение о приобретении «железного коня» ...
Требования к упаковке,
маркировке, транспортированию и хранению
Упаковочные средства для молочных продуктов должны обладать высокой механической прочностью, стойкостью к старению, жесткостью или эластичностью, способностью к сварке, необходимой для формирования герметичных соединений. Естественно, что эстетическое оформление упаковки должно привлекать покупате ...
Расчет расхода жидкости
Работа цилиндра осуществляется при работе жидкости подающейся в подпоршневую полость поршня, поэтому расход рассчитывается для поршневой полости.
Расход рабочей жидкости для поршневой полости рассчитывается по формуле (7):
(7)
где -объемный КПД гидроцилиндра, =0,98
V-скорость штока при подъем ...