2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом.
На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11. Планируется, что при применении «Гранита» на участках Свердловской железной дороги с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300-7000 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. 4 августа 2011 года была продемонстрирована работа 2ЭС10 в трехсекционном исполнении, с заданной нагрузкой составом 9000 тонн[4]. Доказана эффективность такой компоновки для работы на сложных участках в уральских горах (на перевалах).
Рис. 5 – Элетровоз 2ЭС10 «Гранит»
Технические характеристики:
Номинальное напряжение на токоприёмнике, кВ 3
Колея, мм. 1520
Осевая формула 2(2 О -2О)
Номинальная нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН 249
Длина электровоза по осям автосцепок, мм., не более 34000
Конструкционная скорость электровоза км/ч. 120
Мощность на валах тяговых двигателей:
- в часовом режиме, кВт., не менее 8800
- в продолжительном режиме, кВт., не менее 8400
Сила тяги:
- в часовом режиме, кН 784
- в продолжительном режиме, кН 538
Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей:
- рекуперативного, кВт., не менее 8400
- реостатного, кВт., не менее 5600
марка характеристика электровоз локомотив
Статьи о транспорте:
Расчет и построение внешней скоростной характеристики
Расчет параметров скоростной характеристики ведется по следующим уравнениям:
А) эффективная мощность, кВт:
,
где Nex – эффективная мощность на различных скоростных режимах, кВт;
Ne – мощность по заданию, кВт;
nx – текущее значение частоты вращения, об/мин;
ne – частота вращения по заданию, о ...
Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при
работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...