2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом.
На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11. Планируется, что при применении «Гранита» на участках Свердловской железной дороги с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300-7000 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. 4 августа 2011 года была продемонстрирована работа 2ЭС10 в трехсекционном исполнении, с заданной нагрузкой составом 9000 тонн[4]. Доказана эффективность такой компоновки для работы на сложных участках в уральских горах (на перевалах).
Рис. 5 – Элетровоз 2ЭС10 «Гранит»
Технические характеристики:
Номинальное напряжение на токоприёмнике, кВ 3
Колея, мм. 1520
Осевая формула 2(2 О -2О)
Номинальная нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН 249
Длина электровоза по осям автосцепок, мм., не более 34000
Конструкционная скорость электровоза км/ч. 120
Мощность на валах тяговых двигателей:
- в часовом режиме, кВт., не менее 8800
- в продолжительном режиме, кВт., не менее 8400
Сила тяги:
- в часовом режиме, кН 784
- в продолжительном режиме, кН 538
Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей:
- рекуперативного, кВт., не менее 8400
- реостатного, кВт., не менее 5600
марка характеристика электровоз локомотив
Статьи о транспорте:
Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 с гайками, а главный цилиндр – к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А и атмосф ...
Проверочный расчет
Основными нагрузками на валы являются силы от передач. В данной работе силы на валы передают через насаженные на них червячное колесо, шкив и полумуфту. При расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины.
Выполняют расчеты валов на статическ ...
Капитальный ремонт автомобилей
Ремонт а/м УАЗ
Ремонт а/м МАЗ
Ремонт автобусов ПАЗ
Ремонт а/м ГАЗель
Ремонт а/м ЗИЛ
Ремонт а/м ГАЗ
Ремонт а/м ВАЗ
Ремонт а/м КАМАЗ
Капитальный ремонт двигателей
На предприятии производится капитальный ремонт отдельных агрег ...