«Гранит»

2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом.

На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11. Планируется, что при применении «Гранита» на участках Свердловской железной дороги с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300-7000 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. 4 августа 2011 года была продемонстрирована работа 2ЭС10 в трехсекционном исполнении, с заданной нагрузкой составом 9000 тонн[4]. Доказана эффективность такой компоновки для работы на сложных участках в уральских горах (на перевалах).

Рис. 5 – Элетровоз 2ЭС10 «Гранит»

Технические характеристики:

Номинальное напряжение на токоприёмнике, кВ 3

Колея, мм. 1520

Осевая формула 2(2 О -2О)

Номинальная нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН 249

Длина электровоза по осям автосцепок, мм., не более 34000

Конструкционная скорость электровоза км/ч. 120

Мощность на валах тяговых двигателей:

- в часовом режиме, кВт., не менее 8800

- в продолжительном режиме, кВт., не менее 8400

Сила тяги:

- в часовом режиме, кН 784

- в продолжительном режиме, кН 538

Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей:

- рекуперативного, кВт., не менее 8400

- реостатного, кВт., не менее 5600

марка характеристика электровоз локомотив

Статьи о транспорте:

Техника безопасности при работе с опрокидывателем
1 К обслуживанию опрокидывателя допускаются лица не моложе 18 лет, ознакомленные с устройством опрокидывателя и прошедшие специальный инструктаж по безопасным методам работы на них. 2. При работе на опрокидывателе запрещается: 2.1 поднимать автомобиль, масса которого превышает грузоподъёмность п ...

Организационная структура ПЧ и ПД
Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожной линии. Его протяженность характеризуется приведенной длиной, которая по местным условиям для двухпутных и многопутных участков может составлять 200 – 300 км, а для однопутных составляет 150 – 200 приведенных километров. Приведенную д ...

Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и графика загрузки рабочих
Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2. Таблица 2 – Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3 Наименование работ Трудоемкость, чел. * ч. Количество рабочих, чел. Норма времени, ч. Проверить работу при ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru