2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом.
На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11. Планируется, что при применении «Гранита» на участках Свердловской железной дороги с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300-7000 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. 4 августа 2011 года была продемонстрирована работа 2ЭС10 в трехсекционном исполнении, с заданной нагрузкой составом 9000 тонн[4]. Доказана эффективность такой компоновки для работы на сложных участках в уральских горах (на перевалах).
Рис. 5 – Элетровоз 2ЭС10 «Гранит»
Технические характеристики:
Номинальное напряжение на токоприёмнике, кВ 3
Колея, мм. 1520
Осевая формула 2(2 О -2О)
Номинальная нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН 249
Длина электровоза по осям автосцепок, мм., не более 34000
Конструкционная скорость электровоза км/ч. 120
Мощность на валах тяговых двигателей:
- в часовом режиме, кВт., не менее 8800
- в продолжительном режиме, кВт., не менее 8400
Сила тяги:
- в часовом режиме, кН 784
- в продолжительном режиме, кН 538
Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей:
- рекуперативного, кВт., не менее 8400
- реостатного, кВт., не менее 5600
марка характеристика электровоз локомотив
Статьи о транспорте:
Нормы и стандарты
1.1*. Архитектурные решения зданий следует принимать с учетом градостроительных, климатических условий района строительства и характера окружающей застройки. Цветовую отделку интерьеров следует предусматривать в соответствии с ГОСТ 14202-69 и ГОСТ 12.4.026-76*.
На предприятиях (в цехах и на участ ...
Дефектовка и ремонт баков, крышек и пробок
Промыть баки, крышки и блоки.
Мойка баков производится струей чистой воды. Крышки и пробки промывают в чистой воде с применением волосяной щетки. Окисы и другие загрязнения на крышках и пробках не допускаются.
Осмотреть бак, крышки и пробки.
Бак не должен иметь трещин, на углах и в перегородках ...
Составление графика работы судов
Исходными данными для ввода судов в график являются:
позиции судов;
график их ремонта в плановом месяце.
Расчеты начинаются с момента освобождения судов от обязательств предпланового периода и заканчиваются моментом выгрузки грузов в последнем грузовом переходе планового периода. При этом следу ...