«Гранит»

2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом.

На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11. Планируется, что при применении «Гранита» на участках Свердловской железной дороги с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300-7000 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. 4 августа 2011 года была продемонстрирована работа 2ЭС10 в трехсекционном исполнении, с заданной нагрузкой составом 9000 тонн[4]. Доказана эффективность такой компоновки для работы на сложных участках в уральских горах (на перевалах).

Рис. 5 – Элетровоз 2ЭС10 «Гранит»

Технические характеристики:

Номинальное напряжение на токоприёмнике, кВ 3

Колея, мм. 1520

Осевая формула 2(2 О -2О)

Номинальная нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН 249

Длина электровоза по осям автосцепок, мм., не более 34000

Конструкционная скорость электровоза км/ч. 120

Мощность на валах тяговых двигателей:

- в часовом режиме, кВт., не менее 8800

- в продолжительном режиме, кВт., не менее 8400

Сила тяги:

- в часовом режиме, кН 784

- в продолжительном режиме, кН 538

Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей:

- рекуперативного, кВт., не менее 8400

- реостатного, кВт., не менее 5600

марка характеристика электровоз локомотив

Статьи о транспорте:

Процесс приема и оформления заявки на перевозку
В настоящий момент прием заявок на перевозку грузов происходит следующим образом. После касс магазина, где осуществляется оплата товаров, указатели выводят покупателей либо на пункт выдачи крупных покупок (некоторые товары, такие как, например, 100-килограммовый диван, покупатели не могут взять со ...

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Психофизиология водителя
Управление современным автомобилем предъявляет высокие требования к психике водителя. Водитель обязан не только объективно и быстро воспринимать дорожные условия, оценивать и реагировать на их изменения, но и выполнять все необходимые для управления автомобилем действия. Через зрительный анализат ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru