Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год.
Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь».
Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ремонту двигателей 100 ед. в год.
В связи с ростом автопарка комбината «Москвауголь» постановлением коллеги НКУП СССР и приказа по комбинату «Москвауголь» от 17.07.1945 года принято решение о строительстве авторемонтного завода в городе Сталиногорске (ныне город Новомосковск). Назначение завода – выполнение капитального ремонта автомобилей предприятий комбината «Москвауголь» и предприятий промышленного района г. Сталиногорска.
Производственная мощность завода предусматривалась 500 капитальных ремонтов автомобилей в год.
В 1952 году авторемонтный завод был принят государственной комиссией и приступил к капитальному ремонту автомобилей и двигателей. В этом год было отремонтировано 175 автомобилей и 550 двигателей.
Фото 2. Конвейер сборки двигателей.
Для улучшения качества ремонта автомобилей и двигателей на заводе был оборудован пункт для диагностической проверки автомобиля, создана автоматизированная система управления производством, отдел главного конструктора, конструкторско – технологическое бюро стандартизации, лаборатория надежности, лаборатория измерительной техники, увеличен штат работников ОТК. Все эти службы направлены на улучшение качества и эффективности ремонта автомобиля, двигателя и других агрегатов. Это дало возможность увеличить срок службы автомобиля с 60 тыс. км пробега до 100 тыс.км.
В январе 1960 года созданный Тульский совнархоз распоряжением №523 от 16.12.1959 года подчинил авторемонтный завод управлению транспорта Тульского совнархоза.
В феврале 1966 года после ликвидации совнархоза приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР №17 от 12.01.1966 года Новомосковский авторемонтный завод вошел в состав Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
Министерство специализировало Новомосковский авторемонтный завод на проведение технического обслуживания и капитальный ремонт всего спектра автомобилей и двигателей, выпускаемых АМО ЗИЛ.
С проведением реконструкции завода в 1968 году мощность завода составляла 1500 капитальных ремонтов автомобилей и 3000 капитальных ремонтов двигателей в год.
Фото 3. Участок сборки двигателей.
В январе 1960 года созданный Тульский совнархоз распоряжением №523 от 16.12.1959 года подчинил авторемонтный завод управлению транспорта Тульского совнархоза.
В феврале 1966 года после ликвидации совнархоза приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР №17 от 12.01.1966 года Новомосковский авторемонтный завод вошел в состав Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
Министерство специализировало Новомосковский авторемонтный завод на проведение технического обслуживания и капитальный ремонт всего спектра автомобилей и двигателей, выпускаемых АМО ЗИЛ.
С проведением реконструкции завода в 1968 году мощность завода составляла 1500 капитальных ремонтов автомобилей и 3000 капитальных ремонтов двигателей в год.
Статьи о транспорте:
Выбор и сравнение вариантов
технологического процесса механической обработки детали
Прежде чем принять решение о методах и последовательности обработки отдельных поверхностей детали и составить технологический маршрут ее изготовления, необходимо определить себестоимость обработки по отдельным вариантам и выбрать наиболее рациональный из них для данных условий производства. Критер ...
Топливо
Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:
,
где RT – расход топлива на плановое задание, л;
ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.
В настоящее время у ...
Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой.
Односкатный поперечный профиль ви ...