История авторемонтного завода

Страница 1

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_001.jpg

Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год.

Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь».

Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ремонту двигателей 100 ед. в год.

В связи с ростом автопарка комбината «Москвауголь» постановлением коллеги НКУП СССР и приказа по комбинату «Москвауголь» от 17.07.1945 года принято решение о строительстве авторемонтного завода в городе Сталиногорске (ныне город Новомосковск). Назначение завода – выполнение капитального ремонта автомобилей предприятий комбината «Москвауголь» и предприятий промышленного района г. Сталиногорска.

Производственная мощность завода предусматривалась 500 капитальных ремонтов автомобилей в год.

В 1952 году авторемонтный завод был принят государственной комиссией и приступил к капитальному ремонту автомобилей и двигателей. В этом год было отремонтировано 175 автомобилей и 550 двигателей.

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_002.jpg

Фото 2. Конвейер сборки двигателей.

Для улучшения качества ремонта автомобилей и двигателей на заводе был оборудован пункт для диагностической проверки автомобиля, создана автоматизированная система управления производством, отдел главного конструктора, конструкторско – технологическое бюро стандартизации, лаборатория надежности, лаборатория измерительной техники, увеличен штат работников ОТК. Все эти службы направлены на улучшение качества и эффективности ремонта автомобиля, двигателя и других агрегатов. Это дало возможность увеличить срок службы автомобиля с 60 тыс. км пробега до 100 тыс.км.

В январе 1960 года созданный Тульский совнархоз распоряжением №523 от 16.12.1959 года подчинил авторемонтный завод управлению транспорта Тульского совнархоза.

В феврале 1966 года после ликвидации совнархоза приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР №17 от 12.01.1966 года Новомосковский авторемонтный завод вошел в состав Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Министерство специализировало Новомосковский авторемонтный завод на проведение технического обслуживания и капитальный ремонт всего спектра автомобилей и двигателей, выпускаемых АМО ЗИЛ.

С проведением реконструкции завода в 1968 году мощность завода составляла 1500 капитальных ремонтов автомобилей и 3000 капитальных ремонтов двигателей в год.

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_003.jpg

Фото 3. Участок сборки двигателей.

В январе 1960 года созданный Тульский совнархоз распоряжением №523 от 16.12.1959 года подчинил авторемонтный завод управлению транспорта Тульского совнархоза.

В феврале 1966 года после ликвидации совнархоза приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР №17 от 12.01.1966 года Новомосковский авторемонтный завод вошел в состав Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Министерство специализировало Новомосковский авторемонтный завод на проведение технического обслуживания и капитальный ремонт всего спектра автомобилей и двигателей, выпускаемых АМО ЗИЛ.

С проведением реконструкции завода в 1968 году мощность завода составляла 1500 капитальных ремонтов автомобилей и 3000 капитальных ремонтов двигателей в год.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Назначение и описание конструкции бульдозера
Бульдозером называют самоходную землеройную машину, представляющую собой гусеничный или колесный трактор, тягач или другую самоходную машину с навешенным с помощью рамы или брусьев рабочим органом - отвалом криволинейного профиля, расположенным вне базы ходовой части. Назначение бульдозера состои ...

Процесс приема и оформления заявки на перевозку
В настоящий момент прием заявок на перевозку грузов происходит следующим образом. После касс магазина, где осуществляется оплата товаров, указатели выводят покупателей либо на пункт выдачи крупных покупок (некоторые товары, такие как, например, 100-килограммовый диван, покупатели не могут взять со ...

Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов
Поезда четного направления ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций. Для груженых маршрутов, сост ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru