История авторемонтного завода

Страница 1

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_001.jpg

Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год.

Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь».

Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ремонту двигателей 100 ед. в год.

В связи с ростом автопарка комбината «Москвауголь» постановлением коллеги НКУП СССР и приказа по комбинату «Москвауголь» от 17.07.1945 года принято решение о строительстве авторемонтного завода в городе Сталиногорске (ныне город Новомосковск). Назначение завода – выполнение капитального ремонта автомобилей предприятий комбината «Москвауголь» и предприятий промышленного района г. Сталиногорска.

Производственная мощность завода предусматривалась 500 капитальных ремонтов автомобилей в год.

В 1952 году авторемонтный завод был принят государственной комиссией и приступил к капитальному ремонту автомобилей и двигателей. В этом год было отремонтировано 175 автомобилей и 550 двигателей.

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_002.jpg

Фото 2. Конвейер сборки двигателей.

Для улучшения качества ремонта автомобилей и двигателей на заводе был оборудован пункт для диагностической проверки автомобиля, создана автоматизированная система управления производством, отдел главного конструктора, конструкторско – технологическое бюро стандартизации, лаборатория надежности, лаборатория измерительной техники, увеличен штат работников ОТК. Все эти службы направлены на улучшение качества и эффективности ремонта автомобиля, двигателя и других агрегатов. Это дало возможность увеличить срок службы автомобиля с 60 тыс. км пробега до 100 тыс.км.

В январе 1960 года созданный Тульский совнархоз распоряжением №523 от 16.12.1959 года подчинил авторемонтный завод управлению транспорта Тульского совнархоза.

В феврале 1966 года после ликвидации совнархоза приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР №17 от 12.01.1966 года Новомосковский авторемонтный завод вошел в состав Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Министерство специализировало Новомосковский авторемонтный завод на проведение технического обслуживания и капитальный ремонт всего спектра автомобилей и двигателей, выпускаемых АМО ЗИЛ.

С проведением реконструкции завода в 1968 году мощность завода составляла 1500 капитальных ремонтов автомобилей и 3000 капитальных ремонтов двигателей в год.

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_003.jpg

Фото 3. Участок сборки двигателей.

В январе 1960 года созданный Тульский совнархоз распоряжением №523 от 16.12.1959 года подчинил авторемонтный завод управлению транспорта Тульского совнархоза.

В феврале 1966 года после ликвидации совнархоза приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР №17 от 12.01.1966 года Новомосковский авторемонтный завод вошел в состав Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Министерство специализировало Новомосковский авторемонтный завод на проведение технического обслуживания и капитальный ремонт всего спектра автомобилей и двигателей, выпускаемых АМО ЗИЛ.

С проведением реконструкции завода в 1968 году мощность завода составляла 1500 капитальных ремонтов автомобилей и 3000 капитальных ремонтов двигателей в год.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расход электроэнергии на тяговой подстанции
Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт∙ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле где ηкс − средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0,93; ηпс − средний коэффициент полезного действия тяговой ...

Оценка риска
По воле случая фактический доход от инвестиций всегда будет отклоняться от ожидаемого. Отклонение включает возможность потери некоторых или всех первоначальных инвестиций. Риск [греч. risikon — утес] — возможная опасность какого-либо неблагоприятного исхода. Риск — сочетание вероятности и послед ...

Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru