Основные принципы построения

Информация » Проект системы "Сириус" » Основные принципы построения

Сириус разрабатывается как многоуровневая централизованная система. В ней каждый верхний уровень иерархии определяет параметры продвижения транспортного потока, которыми должен руководствоваться нижний уровень, устанавливающий, в свою очередь, соответствующие параметры для низовых звеньев. Вместе с тем система должна поддерживать принятие определенного для каждого уровня класса решений, обеспечивая в то же время распределение между ними функций управления единицами транспортного потока. Взаимодействие со смежными автоматизированными системами железнодорожного транспорта должно осуществляться на каждом уровне.

Основными принципами построения системы Сириус являются:

- единая база данных дорожно-сетевого уровня и сквозная идеология построения по вертикали – сеть – дороги - центры по управлению местной работой – диспетчерские участки – станции – подъездные пути (главное преимущество системы);

- единая нормативная база данных;

- унифицированный, единый пользовательский интерфейс на всех уровнях управления. Практически он представляет собой технологический процесс принятия управляющих решений по всем разделам управления вагонным и локомотивным парками, поездной работой, погрузкой, выгрузкой, регулировкой и т.д.;

- корпоративность.

Принципиальным требованием к системе Сириус является ее быстродействие. Предусмотрена выдача информации по запросу не более чем через 3-5 секунд.

Одним из преимуществ системы является реализация метода ситуационного моделирования взаимосвязанных между собой объектов управления. Данный метод применим для любых объектов и одновременно учитывает:

- наличие на объектах управления (сеть, дорога, отделение, линейный уровень) погрузочных ресурсов, грузов, заявок, отправок, вагонов, поездов, локомотивов и бригад и т.д., положение на местах погрузки (зарождение вагоно-, грузо- и поездопотоков);

- темпы продвижения транспортных потоков, подвода порожних вагонов к местам погрузки (обеспечение) и груженых к местам выгрузки или перевалки, темпы выгрузки. С помощью данного метода организуется управление погрузочными ресурсами и прогнозная часть системы.

Статьи о транспорте:

Трубопроводный транспорт
Первый магистральный трубопровод на территории Российской империи был еще построен в 1907 г. Им стал керосинопровод Баку – Батуми протяженностью 853 км. Однако начало быстрого развития нефтепроводного транспорта относится ко второй половине 50-х годов, когда ежегодные приросты добычи нефти достига ...

Как выбрать марку для дилерства
В принципе, инвестор может выбрать любую марку. Главное при этом – получить согласие самого производителя. Начинающему дилеру стоит учесть несколько нюансов. – Можно попробовать войти в бизнес с более дешевого сегмента автомобилей, а затем, набрав определенный опыт, перейти к дилерству машин клас ...

Определение количества производственных рабочих
Количество рабочих определяем соотношением трудоемкости работ в участке к действительному фонду рабочего времени: где Рр - число рабочих, чел; Vто - трудоемкость работ в участке, чел-ч; Fдр - действительный годовой фонд рабочего времени, ч; Действительный годовой фонд рабочего времени определ ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru