Машины для транспортирования предназначены для перевозки строительных машин при перебазировании с одной строительной площадки на другую и для перевозки машин в ремонт и из ремонта.
Количества тягачей (с прицепом, полуприцепом), необходимых для транспортирования машин, вычисляется по формуле:
,(23)
где ВТ – общее количество перевозок всех машин парка за год; СТ – количество перевозок, выполняемых одним агрегатом за год.
Общее количество перевозок одним агрегатом рассчитываются по формуле:
,(24)
где Кж – коэффициент, учитывающий перевозку машин другими способами (своим ходом, буксированием); ТТ – средняя продолжительность времени между двумя перевозками (средняя периодичность перевозки машин), ч; Z – количество машин в парке.
Для гусеничных машин коэффициент Кж =1.
Количество перевозок одним средством за год вычисляется по формуле:
,(25)
где tТ – продолжительность одной перевозки, ч; К1 – коэффициент, учитывающий радиус обслуживания машин (К1 =1,8).
По статистическим данным для одного парка машин средняя периодичность перевозки ТТ=81 ч, средняя продолжительность перебазировки tТ =2,25 ч.
Выделяем 3 тягача.
Статьи о транспорте:
Параметры окружающей среды и остаточные
газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К.
Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...
Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции.
Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...
Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.
ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...