Расчет количества средств транспортирования

Машины для транспортирования предназначены для перевозки строительных машин при перебазировании с одной строительной площадки на другую и для перевозки машин в ремонт и из ремонта.

Количества тягачей (с прицепом, полуприцепом), необходимых для транспортирования машин, вычисляется по формуле:

,(23)

где ВТ – общее количество перевозок всех машин парка за год; СТ – количество перевозок, выполняемых одним агрегатом за год.

Общее количество перевозок одним агрегатом рассчитываются по формуле:

,(24)

где Кж – коэффициент, учитывающий перевозку машин другими способами (своим ходом, буксированием); ТТ – средняя продолжительность времени между двумя перевозками (средняя периодичность перевозки машин), ч; Z – количество машин в парке.

Для гусеничных машин коэффициент Кж =1.

Количество перевозок одним средством за год вычисляется по формуле:

,(25)

где tТ – продолжительность одной перевозки, ч; К1 – коэффициент, учитывающий радиус обслуживания машин (К1 =1,8).

По статистическим данным для одного парка машин средняя периодичность перевозки ТТ=81 ч, средняя продолжительность перебазировки tТ =2,25 ч.

Выделяем 3 тягача.

Статьи о транспорте:

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К. Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...

Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции. Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...

Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru