Расчет количества средств транспортирования

Машины для транспортирования предназначены для перевозки строительных машин при перебазировании с одной строительной площадки на другую и для перевозки машин в ремонт и из ремонта.

Количества тягачей (с прицепом, полуприцепом), необходимых для транспортирования машин, вычисляется по формуле:

,(23)

где ВТ – общее количество перевозок всех машин парка за год; СТ – количество перевозок, выполняемых одним агрегатом за год.

Общее количество перевозок одним агрегатом рассчитываются по формуле:

,(24)

где Кж – коэффициент, учитывающий перевозку машин другими способами (своим ходом, буксированием); ТТ – средняя продолжительность времени между двумя перевозками (средняя периодичность перевозки машин), ч; Z – количество машин в парке.

Для гусеничных машин коэффициент Кж =1.

Количество перевозок одним средством за год вычисляется по формуле:

,(25)

где tТ – продолжительность одной перевозки, ч; К1 – коэффициент, учитывающий радиус обслуживания машин (К1 =1,8).

По статистическим данным для одного парка машин средняя периодичность перевозки ТТ=81 ч, средняя продолжительность перебазировки tТ =2,25 ч.

Выделяем 3 тягача.

Статьи о транспорте:

Honda
Honda Motor Co., Ltd.— международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов. Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда До 1960-х годов Honda занималась (и продолжает заниматься) мотоциклостроением. Решение компании о выходе на ...

Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, где Hi - высота помещения. Таким об ...

Определение среднего пускового тока тягового двигателя
Значение максимального пускового тока определяется из условий: – надежной коммутации двигателя – надежного сцепления колес с дорогой или рельсами где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н; Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН; ψ – расчетный коэффициент ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru