Расчет количества средств транспортирования

Машины для транспортирования предназначены для перевозки строительных машин при перебазировании с одной строительной площадки на другую и для перевозки машин в ремонт и из ремонта.

Количества тягачей (с прицепом, полуприцепом), необходимых для транспортирования машин, вычисляется по формуле:

,(23)

где ВТ – общее количество перевозок всех машин парка за год; СТ – количество перевозок, выполняемых одним агрегатом за год.

Общее количество перевозок одним агрегатом рассчитываются по формуле:

,(24)

где Кж – коэффициент, учитывающий перевозку машин другими способами (своим ходом, буксированием); ТТ – средняя продолжительность времени между двумя перевозками (средняя периодичность перевозки машин), ч; Z – количество машин в парке.

Для гусеничных машин коэффициент Кж =1.

Количество перевозок одним средством за год вычисляется по формуле:

,(25)

где tТ – продолжительность одной перевозки, ч; К1 – коэффициент, учитывающий радиус обслуживания машин (К1 =1,8).

По статистическим данным для одного парка машин средняя периодичность перевозки ТТ=81 ч, средняя продолжительность перебазировки tТ =2,25 ч.

Выделяем 3 тягача.

Статьи о транспорте:

Заработная плата водителей
Заработная плата водителей рассчитывается по формуле: , где Тк – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности; Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая на данном предприятии; КЗП – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты и ...

Основные технические нормативы проектирования дороги
Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь. Категория проектируемой автомобильной дороги ...

Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации. По исходным данным: грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения поездов: ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru