Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает:
• рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач;
• централизацию материально-технического обеспечения и создание оперативного резерва запасных частей и материалов, распределение его и доставку;
• четкую организацию работы и взаимодействие централизованных подразделений с предприятиями автомобильного транспорта, а также с другими организациями региона;
• централизацию информационного обеспечения с использованием ЭВМ кустовых вычислительных центров с последующим созданием автоматизированных систем управления.
На автотранспортных предприятиях, где производятся техническое обслуживание и текущий ремонт 200 и более автомобилей, подразделения (участки, бригады, исполнители), выполняющие однородные технологические воздействия для удобства управления, объединяются в производственные комплексные участки (комплексы), производящие:
• техническое обслуживание подвижного состава, контроль (диагностирование) его технического состояния;
• работы но текущему ремонту непосредственно на автомобилях:
• текущий ремонт агрегатов, узлов и деталей, снятых с автомобилей. На автотранспортных предприятиях, удовлетворяющих этим требованиям, осуществляется централизованное управление производством, обеспечивающее на основе информации о работе подразделений тесное их взаимодействие, более эффективное использование рабочего времени, производственных площадей и оборудования.
Статьи о транспорте:
Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512
Двухстоечный автомобильный подъемник устанавливается без фундамента непосредственно на пол или межэтажное перекрытие (возможность установки автомобильного подъемника в многоэтажных зданиях).
Монтаж подъемника производить в следующей последовательности;
1. На выбранном месте уложить опорную раму ...
Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию
поездов
Изоляция грузовых вагонов
При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М.
После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие ...
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного
захвата
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего ...