Системы организации и управления производством техобслуживания и техремонта автомобилей

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Системы организации и управления производством техобслуживания и техремонта автомобилей

Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает:

• рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач;

• централизацию материально-технического обеспечения и создание оперативного резерва запасных частей и материалов, распределение его и доставку;

• четкую организацию работы и взаимодействие централизованных подразделений с предприятиями автомобильного транспорта, а также с другими организациями региона;

• централизацию информационного обеспечения с использованием ЭВМ кустовых вычислительных центров с последующим созданием автоматизированных систем управления.

На автотранспортных предприятиях, где производятся техническое обслуживание и текущий ремонт 200 и более автомобилей, подразделения (участки, бригады, исполнители), выполняющие однородные технологические воздействия для удобства управления, объединяются в производственные комплексные участки (комплексы), производящие:

• техническое обслуживание подвижного состава, контроль (диагностирование) его технического состояния;

• работы но текущему ремонту непосредственно на автомобилях:

• текущий ремонт агрегатов, узлов и деталей, снятых с автомобилей. На автотранспортных предприятиях, удовлетворяющих этим требованиям, осуществляется централизованное управление производством, обеспечивающее на основе информации о работе подразделений тесное их взаимодействие, более эффективное использование рабочего времени, производственных площадей и оборудования.

Статьи о транспорте:

Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512
Двухстоечный автомобильный подъемник устанавливается без фундамента непосредственно на пол или межэтажное перекрытие (возможность установки автомобильного подъемника в многоэтажных зданиях). Монтаж подъемника производить в следующей последовательности; 1. На выбранном месте уложить опорную раму ...

Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию поездов
Изоляция грузовых вагонов При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М. После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие ...

Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru